воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Немножко о себе


Я любящая и любимая жена, а так же мама замечательного сыночка. Живу в Минске - это городок такой в Беларуси. Тут я родилась, выросла и нашла свое счастье.
Сейчас я в декретном отпуске с малышом. Помогаю ему познавать мир - это очень радостная, интересная, увлекательная и в то же время ответственная и тяжелая работа. Так что никакой это не отпуск - не верьте никому! )))
Я вообще общительный, достаточно добрый и вполне адекватный человек. А и еще терпеливый, но всему есть предел - в этом мне помог разобраться сын и муж. Ох уж эти мужчины! Они сводят нас с ума, заставляют сердце останавливаться, пульс зашкаливать, терять дар речи или наоборот. И все это может приносить столько разных эмоций и переживаний (хорошо когда только хороших). Что-то я отвлеклась...
Как такового хобби у меня никогда не было, делаю что-нибудь по немногу и под настроение. Шила, вязала, делала украшения из натуральных камней, но а сейчас свободного времени все меньше и стараюсь провести его с семьей. Да и сын растет собственник - мама нужна всегда и везде ))).

4 комментария:

  1. Всё почти как у меня, только у меня мужчин трое))

    ОтветитьУдалить
  2. Кто придумал слово отпуск!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже задаюсь таким вопросом

      Удалить