четверг, 1 марта 2012 г.

Одеяло-трансформер

Еще будучи беременной я решила сшить своему малышу одеяло. Вот такое мне очень приглянулось:
 Одеяло-трансформер. Шила я его на 9-ом месяце беременности, не очень удобно было с большим пузом, но очень хотелось! Вот что у меня получилось:


Очень удобно было зимой в коляске. И так с собой брали когда ходили к кому-нибудь в гости, всегда можно было где то положить ребенка - расстелил на полу и малышу мягко и не холодно.
А вот собственно инструкция как шить, может кому и пригодится.





6 комментариев:

  1. вот забеременею еще разик и буду его шить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это правильно! Дети - это наше счастье.

      Удалить
  2. Просто и удобно! А долго шить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. C большим пузом 2 дня ))). Я себя не перетруждала.

      Удалить
  3. одеяло и правда удобное! я сынуле шила, тоже когда уже с большим пузиком была, теперь доченька в нем греется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сделанное мамиными руками вдвойне теплее!

      Удалить