среда, 7 марта 2012 г.

Настроение

В последние дни настроения совсем не было. Малыш заболел, температурил и жутко капризничал, а потом и я тоже приболела. У мужа дур-дом на работе тоже ходит понурый и замученный. На носу праздник, а мы все скисли...
Надо как-то поднимать настроение!
И вот как раз пришла очередная посылка из Китая. А в ней веселые леггинсы с веселыми попами для моего карапуза (ну и для меня конечно тоже кое что было).
  Мне очень нравится когда мой малыш в них бегает. Сразу поднимается настроение. Он у меня и так веселый мальчик, а с такой попой ну вообще нет слов! Не улыбнуться не возможно! Особенно когда приходит Пашин друг и задирает ему кофту, что бы посмотреть, а что же там на попе )))

А тут еще приехали с работы и привезли подарок к 8 марта - сертификат на покупку нижнего белья. Неожиданно приятно.
Осталось еще завтра получить пару подарочков и думаю от плохого настроения ничего не останется ))) Разве что мои сопли и кашель.

7 комментариев:

  1. и у нас такие же:)) веселые фотографии:)

    ОтветитьУдалить
  2. Выздоравливайте! И с праздником!
    Жопка хорошая)

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, можно на ты? Забежала к тебе в гости. Какой карапуз сладкий и попка тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, конечно можно! А попа та еще )))

      Удалить
    2. ну вот, теперь будем дружить)), только имени твоего пока не знаю((

      Удалить
    3. Я Таня. Подправила этот недочет в информации обо мне.

      Удалить