Бусы

Попросила у меня свекровь на выходных бусы к платью, на юбилей она собиралась. Ну и что-то покопалась я в своих творениях и решила показать их.
Пару лет назад увлеклась я бусами. Делала их сама из разных камней. Накупила тогда помню кучу разных камушков и начала творить. Правда потом ряд событий 2010 года и я забросила это дело  (как-нибудь и о них расскажу). И лежат пылятся в коробке мои недоделки... Но достаточно много чего я сделала.
Начнем с черненьких.
Комплект из Гематита. Интересный камень - он магнитится. Делала длинные бусы, но если их обернуть несколько раз вокруг шеи то камушки "слипаются" и держатся вместе, смотрится очень даже интересно. На второй фотографии видно. В основном так и носила, мне под платье по-другому не подходило.

Комплект из Агата. Не равнодушна я к этим полосатым камушкам.

Парочка комплектов из Шунгита. Необычный камень - он черный матовый и когда его долго не носишь покрывается "пылью". Помню, когда эти камушки пришли мне в посылке, так они вообще были невзрачные, как в налете каком-то. И еще этот камень замечательно очищает воду.




Комментарии

  1. какие красивые!!! слушай, ты же продаешь свои работы? просто они оооочень суперские!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы начали увлекаться вместе с сестрой мужа. Она делала и продавала. А я для себя делала или в подарок кому, как-то даже не задумывалась над продажей...
      Мне очень приятно, что тебе понравились. Потом еще сфоткаю и выложу свои творения.

      Удалить
  2. Слушай, красиво как!
    Выставляй обязательно ещё фото!

    ОтветитьУдалить
  3. http://irinawelker.blogspot.com/2012/03/blog-post_13.html
    поздравляю с наградой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно еще фото покажу. И за награду спасибо. Очень неожиданно и приятно.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения