вторник, 13 марта 2012 г.

Зеленые камушки

На улице солнышко пригревает, смотри скоро растает снег и появится зеленая травка. Как я этого жду. Весну нельзя не любить!
А вот и мои "зеленые" творения.
Комплектик из Унакита. Я схожу сума от этого зелено-розового цвета. Как мне нравится этот камень словами не передать... Браслетик растягивается и достаточно плотно сидит на руке.

Комплект из Яшмы. Да простит меня яшма если это не яшма (что-то я не уверена). Яшма относится к одному из древнейших самоцветных камней. Необыкновенные свойства яшмы - это богатство красок, невообразимые сочетания цветов и разнообразие оттенков, рисунки, порой напоминающие пейзажи.

Комплект из Змеевика. Не сложно догадаться, что название такое он получил от слова "змея". Уж больно кому-то по расцветке этот самоцвет змеиную кожу напоминал.

p.s. Вот пишу я про свои бусы и названия камней сами как то всплывают, а  ведь думала уже не вспомню что из чего сделано.

2 комментария:

  1. Красотища! Я тоже в первый влюбилась!
    Необычный цвет, неужели в природе такое бывает?

    ОтветитьУдалить
  2. восторг! ооочень красивые комлекты!

    ОтветитьУдалить