Собаки бывают разные...

У нас дома живет такса. Милая, ласковая, игривая, правда уже старовата она.
Зовут собаку Чапик. Вообще эта собака ночной вредитель, но обо всем по порядку.
Я живу в частном доме у своего мужа, вместе с его родителями. Собака соответственно их. Спит она с ними в кровати, свекр может посадить ее себе на коленки и подкармливать когда сам ест (благо в последнее время я этого не вижу). Чапик у них боится оставаться один дома, собаке 7 лет, а он никогда не оставался один... Точнее оставался, но заканчивалось это разгрызенной шубой и т.п.
Вот когда я родила начались мои терки с Чапиком. Утром все уходят на работу, а мы с малышом еще спим. А эта тварь собака, сидит и скулит под дверью. Я, конечно, просыпаюсь, говорю ему заткнуться замолчать, что мы дома и не надо трусить, а через 5 мин по новой. Я в бешенстве! Через пару дней семейство натренировалось уводить Чапика к бабуле (она живет во второй половине дома).
Еще он любитель напакостить ночью - насцать, а порой и насрать. Они его все оправдывают, мол старый, терпеть уже не может, с кишечником проблемы. А мне легче? Ваша собака, так убирайте утром за ней! Раньше хоть убирали, а в последнее время...
Помню как то ко к малышу врач прийти должна была, а тут на те 2 кучи в зале. И все прошли мимо!!! А у меня 2 мес малышу и послеродовая зимняя депрессия...
Вообще Чапик просится, но как... Ночью он подходит к кровати родителей, смотрит на них и сопит. Вот если услышат, то повезет. Зато как просится домой! Стоит под дверью, лает, скребется!
Я не понимаю как можно пройти и не заметить, или хотя бы не почувствовать вонь. И по утрам меня порой поджидают такие "сюрпризы"... Настроение сразу улетучивается, становлюсь злая. Вот все, меня достало (я же писала, что достаточно терпеливый человек) и сказала я что больше НЕ буду за это тварью собакой убирать.  Муж решил, что сам поговорит с мамой, не хочу трогать свекровь, в последнее время у нее гипертонический криз, давление зашкаливает, с дочкой проблемы...
Так что теперь убирает мой муж.
Сегодня утром была первая лужа которая меня не расстроила! По утрам мы с сыном встаем, когда все уже ушли, но сегодня муж задержался. Надел мой муж новые светлые носочки, пошел взять документы и слышу я МАТ. Вот тут я злорадно посмеялась хе-хе-хе))) Он наступил в лужу. Переодел носки, помыл ноги, помыл пол и со словами "знал бы не кормил утром" ушел мой любимый на работу. И у меня настроение не пошатнулось )))
Есть у нас еще одна собака, но та живет во дворе в вальере. Немецкая овчарка, девочка. Сложно эту девочку собакой назвать, кошка она в душе.
Охраняет нас и пугает всех приходящик ток табличка "Осторожна злая собака"  ))) Лаять то эта девочка умеет и прятаться тоже от незнакомых )))

Комментарии

  1. так смешно прячется;) классный кадр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сознаюсь. Последний кадр не наша собака, но даже родители мужа подумали что это она ))) Прячется наша так же, да и угол дома ну очень похож.

      Удалить
    2. всё равно очень забавно )

      Удалить
  2. Прикольно!Хорошая морда такая))
    Я в доме не хочу собак держать из-за вышеописанных проблем( сорри за тавтологию)))
    А на улице, да, собаке нужен вольер.
    Когда я росла, у нас всегда были собаки , а мои дети без них растут((

    ОтветитьУдалить
  3. какие все-таки трудности в доме с собакой. мне вас всех сразу жалко. и таксу,и тебя, и мужа. и даже свекровь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже всех жалко... Поэтому окружающие даже не догадываются на сколько меня это достало (разве что муж). Как то Чапик пропал, подумали старый ушел умирать, я так расстроилась, что расплакалась. А нет, вернули за 20$. Вообще жалко мне его, у него травма была, отказали нижние конечности... ой как страшно было, как вспомню как мы его выхаживали... история не для слабонервных.

      Удалить
  4. Прячется она умЕло!! Очаровашка :)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Летнее пляжное платье

А мы выиграли фотосессию!

Ремонт, как много в этом слове... Часть 1