Уборка

Сказать что я люблю уборку - нет. Я ее не люблю, я отношусь к ней как к должному. Вот надо ее сделать и все...
Однозначно не люблю убираться без настроения. Я вообще человек-настроение. Вот бывает такое состояние души, что хочется творить, бывает что бездельничать, а вот сегодня жутко захотелось убраться. 
Выкинула я на чердак очередной старый ковер (уж лучше без них, не смотря на щели в полу) . Разложили все вещи с малышом по местам, вытерли пыль и пошли за пылесосом. Ох как ребенок любит пылесосит и стирать! Только скажешь, все бросает и бежит помогать ( вот бы не пропало это желание как подрастет ))))
Пылесос у нас закреплен за мужем. Но пылесос у нас не для лентяев, поэтому муж частенько холявит.
У нас паровой пылесос, он здоровый и тяжелый, но и я девочка не маленькая - справляюсь. Пропылесосить с паром это минимум в 2 раза дольше чем обычно, но есть и плюс - пол мыть не надо. Пар горячий (каким же еще ему быть) так что даже лучше чем тряпкой (хочется верить, ведь пылесос стоил не мало). 
Так я расстаралась, что теперь мозоль на руках... не ожидала такого поворота событий, а хотела еще устроить великую глажку... не очень то приятно будет. Вот даже завидую маме своей, которой некоторые вещи без разницы какой рукой делать.
А вот и чудо-юдо агрегат.
В маленькой квартире ему точно не место, ему отдельная комната понадобится )))

Вот ведь хорошо людям, которые любят уборку - в доме всегда чистота и порядок...

Комментарии

  1. У нас один в один такой же karcher, но я им вообще не могу ничего делать, он такой тяжёлый, и чтобы функцию пара включать, надо постоянно на ручку нажимать. это какой-то совсем мужской агрегат, как мне кажется. я им не пользуюсь :)

    ОтветитьУдалить
  2. У меня небольшой циклонный с колбой для пыли. Пылесошу обязательно каждый день, поскольку двое киндеров дома. Убираться не то, чтобы люблю, скорее люблю наслаждаться две минуты чистотой после того, как убралась :)
    Моющий пылесос у меня тоже в планах, но в новый дом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, покупай этот агрегат для мужа. эффект - супер, даже пахнет так свежо везде. но такой хрупкой даме как ты он не нужен :) я думала, что за такую цену он сам всё делает)))

      Удалить
  3. моя тоже любит убираться, но пылесос - это та же игрушка, только большая и с гуделкой))

    ОтветитьУдалить
  4. Ох ненавижу уборку, делаю где то раз в месяц =)

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Это точно, если он первый схватит пылесос, когда идем убирать, забираю со слезами ))) Все повторяет, и пыль со мной вытирает

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения