понедельник, 19 марта 2012 г.

Как быстро пролетели выходные

Вот я вроде в декрете, на работу мне не надо, но всегда с нетерпением жду выходных, когда можно провести время всей семьей.
На этих выходных наконец и до нас добралась ВЕСНА!. Столбик термометра поднялся аж до 15 градусов и пригревало солнышко. Как можно не любить весну?!
Все выходные мы провели в гостях, начали с пятницы вечера и так каждый день. В воскресенье так вообще посетили 2 места. Все получилось как то спонтанно и неожиданно, а главное приятно провели время. Обожаю такие дни когда все в движении. Меня угнетает постоянное сидение дома.
Я вообще люблю гостей (и сама не прочь сходить куда), к нам часто кто-нибудь приходит. А раньше так вообще наш дом был проходным двором ))) как то даже 2-ой день свадьбы друзей умудрились у нас отмечать (и это тоже  было неожиданно, для нас ))).
В субботу (это пока был самый красивый весенний день в этом году) мы поехали в гости к моим родителям.
В городе снега почти нет, а вот там еще таять и таять ему.
Хотя кое где уже совсем сухо, только травки зеленой не хватает. 
Погуляли по моему маленькому "городку", столько воспоминаний, эти родные места, эх... прямо ностальгия по былым временам посетила меня...

Да еще и к подруге в гости сходила, поболтали о том о сем... У меня дома давно стояла бутылочка малибу, так мы коктейлей наделали разных, вечер был приятный, а разговор получился задушевный...
Муж с интересом ждал меня обратно, дело в том, что это было мое первое спиртное с ноября 2009 года. А нет, я оказалась вполне ничего - веселая и быстроразговаривающая )))
Сейчас вот опять все затянуло туманом, моросит дождь, больше похоже на осень. Но главное в душе уже весна!

3 комментария:

  1. Какие вы красивые!!
    пора менять картинку в блоге, а то весна не придёт) шучу)

    ОтветитьУдалить
  2. Вручаю награду!!!
    http://rafinata.blogspot.com/2012/03/httpnastya-vogue.html

    ОтветитьУдалить