Яйца - что приготовить?

Купила нам бабуля яиц. Не много не мало - 100 штук!!! Вот стоит передо мной это ведро и думаю что с ними далать, надо как то есть...
Одними омлетами питаться не будешь )))
Первым что пришло в голову - заварные пирожные. Яиц туда надо много. Да и как раз давно не делала. Всегда любила заварные с разными начинками, а особенно с творожной, но никогда не готовила. Мне всегда казалось, что это сложно, а оказалось совсем наоборот. На этот раз я приготовила заварные с сыром и травками. По рецепту нужна была еще и ржаная мука, но она закончилась. Вот что получилось:
Ингредиенты:
  • Вода - 250 гр 
  • Масло (или маргарин) - 100 гр 
  • Мука ржаная - 90 гр 
  • Мука обычная - 90 гр 
  • 4 яйца 
  • 100-200 гр сыра (я любитель сыра и ложу побольше)
  • Травки и зелень какую любите - петрушка, базилик, мята и т. д.
  • Щепотка соли. Можно смесь сушеных овощей добавить и пряностей.
  • Тмин или кунжут для посыпки.

Приготовление:
Трем на терку сыр. Нарезаем наши травки.
В кастрюле доводим до кипения смесь воды, соли и мелко нарезанного масла (масло должно растаять). Сразу добавляем всю муку и энергично помешиваем пока тесто не станет отставать от дна и стенок. Даем остыть 2-3 минуты.
По одному вводим яйца перемешивая тесто. Одно скажу, рука устает вмешивать яйца. Я обычно двойную порцию делаю, пока эти 8 яйц вмешаешь...
Потом добавляем сыр, зелень, пряности, хорошо перемешиваем.
Выкладываем на застеленный пекарской бумагой противень. Можно столовой ложкой, можно чайной ну или с помощью кондитерского мешка, на большом расстоянии друг от друга. Посыпаем (по желанию) кунжутом и тмином.
Поставить в разогретую до 180 градусов духовку, выпекать до золотистой корочки, примерно 35-40 минут.
Эти булочки получаются очень воздушными и полыми внутри. Начинки можно делать самые разнообразные! Тут уже кто что любит.

Какие еще есть идеи? Яйц у меня еще много )))

Комментарии

  1. xахаха! да твоя бабуля моя родственница, наверное!?
    брать, так брать! че там мелочится!?
    а рецептик сохранила! не знаешь когда пригодится;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может к бабулям этот хапун с возрастом приходит )))

      Удалить
  2. Аааа ... Клево!!! Жаль я токо что обед уже приготовила!!! Ну так будет следующий??? !!! :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Представила эту сотню яиц и очень за тебя порадовалась)))))). Да уж тут нужно изловчится и придумать куда их пристроить. Я вот яйца страшно люблю, всякие, во всех видах. Классная вещь кексик бисквитный. 3 яйца+ стакан сахара+стакан муки+1ч.л. рыхлителя+ корица для посыпки. Яйца взбить миксером с сахаром и мукой (+рыхлитель). В форму вылить половину теста, потрусить корицей, залить вторую половину. Выпекать минут 40 (тут зависит от духовки). Вкуснятина получается и ребетенку можно дать. Надеюсь пригодится. А еще сфаршировать можно яиц. А еще всяких овощных запеканок напечь, а заливать их взбитыми с молоком яйцами, нямка)))

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, а еще есть рецепт на много яиц - БЕЗЕ))))) Там штук 6-8 надо))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Безе, меренги, да что-то я про них забыла. Но тут еще для желтков пристрой нужен. Если и делать то для гостей, а то мой муж не очень их любит и придется мне самой все слопать )))

      Удалить
  5. Спасибо за рецептик, списала себе! Тоже обожаю сыр и все что что с сыром, а также разную зелень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я эти булочки пока не съем не могу остановиться!
      Попробуйте! Вкусно очень

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Летнее пляжное платье

А мы выиграли фотосессию!

Ремонт, как много в этом слове... Часть 1