среда, 28 марта 2012 г.

Тапочки для гостей

У нас частенько бывают гости. Раньше гостевых тапочек хватало, а теперь, после ремонта, они все куда-то пропали. Вот я надумала потиху исправить этот дефицит тапочек.
Мой первый эксперимент
Шила я их из того, что нашла дома. Такие весенние получились. Прокладка синтепон, который остался от пошива вот этого одеяла-тарнсформера. Ткань у меня вся трикотажная, пришлось проклеить ее флизелином, что бы не тянулась.
К концу пошива пришла в выводу, что не помешала бы мне еще машинка для толстых тканей )))
Идею этих тапок как-то насмотрела на китайском сайте. Там же небольшая фото-инструкция по пошиву и выкройка.

17 комментариев:

  1. у тебя прямо как в музее тапочки, чтобы паркет не царапать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тут хватает одного маленького вредителя дома, так что гостей в музейные тапочки )))

      Удалить
  2. ну просто не перестаешь удивлять!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Осталось испробовать их на деле, жду гостя тестировщика. Удобно что постирать можно в машинке.

    ОтветитьУдалить
  4. с удовольствием пришла бы тебе в гости.. примерила б тапульки, прихватила бы твой сарафанчик.. а ты бы мне пожарила пару яиц:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут главное успеть пока яйца не закончатся )))

      Удалить
    2. ну блин, я бегом на самолет:) только банку варенья прихвачу:)

      Удалить
  5. какая же ты молодец! очень веселенькие тапули:)

    ОтветитьУдалить
  6. а я не ношу тапочки.люблю ходить просто без обуви,даже в гостях.но твои очень милые

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на самом деле, я например, своим гостям предлагаю чуть влажную тряпку, чтоб подошву протереть, если не хотят снимать обувь.. но это потому что у меня для тапочек места нет.. все моими туфлями забито, зы:)

      Удалить
    2. Я тоже не люблю ходить в тапочках, но бывают у нас любители, хоть будет что предложить.
      А вот у меня с туфлями проблема, остались одни... после небольшого ЧП и что-то никак не найду красивые и удобные.

      Удалить
    3. тогда ты ко мне:) в Италии их вО:) и красивых.. и удобных:)

      Удалить
  7. Очень классные тапочки получились.

    ОтветитьУдалить