вторник, 10 апреля 2012 г.

Подарочек на 8 Марта, не прошло и месяца

Вот я наконец выбралась 8-го апреля за своим подарочком на 8 марта. Сразу видно - мне очень не терпелось )))
Дело в том, что мне с работы передали подарок (сейчас я в декрете) - сертификат на белье Милавицы (занимаются пошивом и перепродажей нижнего белья). Какие у нас заботливые мужчины на работе )))

Какой я шок получила в магазине! От цен и от ассортимента. НИЧЕГО, что бы я сказала ХОЧУ-ХОЧУ-ХОЧУ, а как цену увидишь, так ни примерять, ни смотреть не хочется. Муж уже предлагал ему трусов накупить на эти деньги )))
Вообще я уже несколько лет не заходила в нижнее белье. Дело в том, что родители мужа работают на фирме, которая занимается пошивом белья (в основном все у них идет на Россию). Так у меня куча разнообразных комплектов, которые доставались мне, оказывается, по смешным ценам. И всегда хорошо садились. Некоторые я может только раз одела. А кое-что еще с бирками лежит.
А хотелось купить что-то непохожее, на то что есть.
Вот что я в итоге себе присмотрела (только у меня шортики). Весна же! Надо что-то яркое.
Одет ты обычно, ничего особенного, на улице пасмурно, а зато внизу! ты очень яркий и веселенький. Сразу по другому себя чувствуешь )))
А вы всегда одеваете нижнее белье в цвет (исключая просвечивающуюся одежду)?
Но этот комплект не Милавица, а Lauma. В Милавице более или менее интересный бюстгальтер стоил как весь этот комплект, а много доплачивать не хотелось.
Вчера мой наборчик ушел в конструкторский отдел на фирму к родителям мужа. Там девчонки его изучили, сказали сшит нормально, но лучше б купальник купила, им бы интереснее было его изучить ))). А мне бы сшили чего.

p.s. я вот частенько думаю, а чего наши отечественные производители, не могут посмотреть примеры известных фирм, вдохновиться и сделать что-то подобное?... это я не только о нижнем белье.

9 комментариев:

  1. я люблю такие вот яркие цвета белья. ношу яркое только не под белое. а вообще, я сама миллион лет без походов по бельишным магазинам. у меня размеры меняются в меньшую сторону, сижу жду, когда совсем остановится похудение, вот тогда куплю чего-нибудь:)
    я вот в Минск собираюсь 26 апреля:) давай встретимся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай! Я только за. Смотри может нам весну привезешь )))
      Моего мужа все расстраивало, что первым худеет грудь))) попривык за время, пока я кормила сына.

      Удалить
  2. С интересом читаю ваш блог))
    Заходите в гости)))
    2girls-in-fairytale.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравится белье Triumph, особенно бюстгалтер у которого лямочки отстегиваются и он как влитой сидит на теле(из-за силиконовых полосочек внутри), можно носит одежду с открытыми плечами. И вообще это мой вариант,т.к.у меня лямки постоянно спадают с плеч(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрела, а у них есть приятные модели! Ток не уверена, что у нас продают.

      Удалить
  4. заходи в гости, ишу интересные блоги, все взаимно)

    ОтветитьУдалить
  5. ммм..какой хороший подарок!!) хороший выбор!)

    ОтветитьУдалить