понедельник, 9 апреля 2012 г.

Алло, алло, алло, алло...



У меня тут уже 1,5 месяца донимают звонками на домашний телефон. Днем на домашний тел. никто не звонит, ну очень большая редкость. А тут минимум раз в день звонят и спрашивают «Дрожжевой». Вот опять позвонили, ну честное слово, надоели уже! Так и хочется выругаться сказать – люди, смотрите внимательнее и никакой лишней инициативы.
Я уже нашла телефон этого дрожжевого, думала мало ли у них опечатка, т.к. порой мне называли МОЙ номер домашнего! Так нет, все у них правильно, а вот люди у нас толи невнимательные, то ли очень инициативные и решают что на сайте ошибка.
Дело в том, что раньше городские номера в Минске начинались ТОЛЬКО на 2, а теперь есть и на 3. Видимо многие думают, что опечатка и набирают не «32…..», а «23…..».
В пору уже придумать, что им всем отвечать, а то звонят еще не в тему… только ребенка спать уложу и начинается…
Еще про звонки.  Нам порой звонит тетенька, говорит «Здравствуйте», я ей всегда так же вежливо отвечаю, здороваюсь с ней, а потом оказывается, это автомат напоминает оплатить телефон ))) Вот и поговорили )))

7 комментариев:

  1. А мне уже на домашний вообще никто не звонит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да есть такое. Я сама всем на сотовый звоню.

      Удалить
  2. Смешно описала, я улыбаюсь экрану.))) Дрожжевой- это завод по изготовлению дрожжей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так поняла что ДА. И всем эти дрожжи надо ))) А ведь у них не мало и других телефонов.
      С мужем сегодня пообщались, так он оказывается тоже любитель с тетенькой-автоматом поздороваться )))

      Удалить
  3. Мы от домашнего отказались. А то раньше тоже названивали всякие и предлагали то корм для собак, то инет какой-то непонятный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе! Такого еще не слышала. Хотя что тут удивляться. По квартирам же умудряются ходить некоторые.

      Удалить
  4. Я тоже как-то общалась с автоматической женщиной))))
    Нас одно время донимали поисками какой-то Тани. Сначала просто просили к телефону, потом угрожали, если не позовем, нам кранты. Нарвались на папу, тот с ходу не задумываясь : Вышла замуж ваша Таня и укатила с мужем в Псков!
    Перестали звонить:)

    ОтветитьУдалить