Банку малинового варенья мне!...

Ну разве так бывает? Очередной праздник и я опять заболела... В прошлый раз это было 8 марта.

Пятница 13-го оказалась для меня роковой...
Все по порядку. Меня "убивают" наши поликлиники! Зачем выдавать талоны на определенное время, если ты все-равно придешь и 1,5 часа проторчишь в очереди... а эти пенсионеры... припрутся не в свое время (на 4 часа раньше назначенного) и занимают очередь. Ну не позволяет мне совесть сказать сидите ждите своего времени...
Видимо "продуктивно" я там проторчала, а все из-за несчастной справочки для гинеколога. Видите ли без нее они не могут взять у меня анализ, нужно разрешение терапевта, который меня вообще впервые видел и у нее моя абсолютно "голая" карточка. Я вот только пол года назад сменила поликлинику по месту жительства. Сама терапевт сидит с соплями и кашлем без повязки. Чуть взяла я эту гребаную справку у нее и отправилась путешествовать дальше.
Пятница 13-го продолжается. Гинекология находится в совершенно в другом месте. Приехала я туда, а в регистратуре моей карты нет. Пошла на прием по записи, сказали значит карта там. И там нет. Опять регистратура, которая послала меня дальше, в кабинет где я была до этого 10 дней назад...
В этой гинекологии я тоже совсем недавно, буквально 2 месяца. Еще в первый раз когда меня записали к врачу я с удивлением смотрела на табличку кабинета, что-то про патологию беременности, и сидящих вокруг беременных. Но ничего, меня приняли, даже несколько раз! Захожу значит я к ним, спрашиваю карточку, а они мне говорят, что только беременных принимают. Я в шоке!
Иду опять в регистратуру... на этот раз тетенька идет со мной на поиски. О счастье, найдена, в совершенно другом кабинете! И вот, наконец, я попала на прием! Врач толком не смогла прочитать, что написано в гребаной справке от терапевта. В какой-то момент я подумала, что ей эта справка совсем не нужна была. Милая врач приняла меня, и объяснила, что за ерунда тут творится. Потому что я ей пожаловалась, что совсем перестала что либо понимать. Оказывается, за все время, что я туда хожу, а была я уже у 3-ех разных врачей, я еще НИРАЗУ не попала к своему... Оказывается, моя врач болела и ее заменяли. Так что в следующий раз я, МОЖЕТ БЫТЬ, познакомлюсь со своей...
Вчера утром уже было не по себе. Но надо было убрать в доме, съездить со свекровью за покупками и печь булки. "Сидела" я на терафлю. К четвертому заходу булок (мы много печем, у нас тесный семейный круг на 11 человек и двух карапузов - прям чертова дюжина) мне стало совсем плохо и пошла прилечь. Укуталась под кучу одеял, где-то через час меня уже трясло и не было сил встать. Муж пришел с термометром - 39,2 ... поход в полик "удался"...
Переехала я ночевать в другую комнату, оставив сына на мужа. Мой Пашка ночью всегда просыпается, начинает хныкать и я беру его к нам или усыпляю и обратно ложу в кроватку. Муж спит крепко. В итоге ночью и я прибежала к ним в комнату от громкого плача. И любимый как раз проснулся, в таком коматозе ))). Подсматривала я из-за угла ))) как шпион, а то если меня заметил бы сын, то только к маме! Вот сегодня муж узнал, что я шпионила и спрашивал, как он успокоил малыша ))) Дальнейшую ночь мои мальчики проспали спокойно вместе. 
Так что сижу я сегодня целый день одна в своем "изоляторе" и опять температурю... а все отдыхают, гуляют, отмечают...

Комментарии

  1. Бедняга! Мне очень тебя жаль и хочется помочь. Чем я могу помочь? Знаю по себе, что болеть с малышами жуть как тяжело, но иммунитет быстрее с болезнью справляется потому, что нет времени себя жалеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох да, где тут поболеешь с малышом. Завтра уже ПН и всем на работу. А я очень боюсь заразить сына, хватит меня одной.
      Лечусь всеми известными способами. Вот сейчас доем баночку малинового варенья и все будет ОК )))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибочки! Стараюсь как могу. Ненавижу болеть! хотя кто любит...
      Вообще я болею редко (у меня в аптечке даже не оказалось никаких жаропонижающих для взрослых), так горло по болит пару дней и все, но как закончила кормить малыша уже второй раз ((( и у подруги так же было после окончания грудного вскармливания. Может организм как-то перестраивается и более уязвим, а может и совпадение.

      Удалить
  3. Да уж поликлиники кошмар тот ещё((( Поправляйся скорее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Я с ужасом думаю об очередном походе в полик... а ведь мне нужна еще одна справочка в бассейн (((
      Да и врач участковый тут просто ужасный, муж как то с пневмонией был, так она НИЧЕГО не услышала и даже больничного не дала, пока заключение и рентген из платного центра не принесли.

      Удалить
  4. Выздоравввлевай! Удачи тебе и малинового варенья!

    ОтветитьУдалить
  5. Жуть...эта система здравоохранения скоро приведет к тому, что из очередей к врачам можно будет везти людей в сумасшедший дом((
    Желаю тебе побольше сил для скорейшего выздоровления!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      А какие порой скандальчики в очередях случаются... тут скоро без антидепрессантов к врачу не сходишь )))

      Удалить
  6. Поликлиники с "бесплатным" лечением - это куча потраченного времени, нервов, очереди и скандалы если кто-то прошел вне очереди!!! Я тьфу-тьфу болею не часто и если простываю сильно - то вызываю терапевта на дом.

    ОтветитьУдалить
  7. Весна а ты надумала болеть((( Таня - скорее выздоравливай! от твоего рассказа про посещение поликлиники, конечно волосы на голове дыбом встают - издеваются над людьми, что еще скажешь: вначале испытывают очередями и беготней по кабинетам, а потом на приеме врачи добивают пациентов своим пофигизмом, а иногда и отсутствием профессионализма!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, как вспомню наши поликлиники - мороз по коже..
    Выздоравливай!!!
    я тоже всегда боюсь своих заразить, но у нас обычно наоборот - они меня, приносят заразу со школы и работы)

    ОтветитьУдалить
  9. Выздоравливай! Нельзя болеть. Это вредно и дорого. И хлопотно.
    Ну разве что один день можно :)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо всем! Лечусь, колюсь - все по полной программе. Вот сегодня первое утро без 39! Все только удивляются, как я так умудрилась. Мне не свойственно болеть серьезно и с высокой темп.
    Вчера вызвали врача на дом. Она перезвонила и сказала - "может сами придете?" У нас такая мерзкая участковая, послушала она меня за 30 сек, а через 5 мин ее уже не было. Сказала ОРВИ, она всегда так говорит)))даже когда у мужа двухстороннее воспаление легких было, даже больничный не дала! А тут хоть больничный для свекрови дала, по уходу за Пашкой.

    ОтветитьУдалить
  11. Выздоравливайте скорее!))

    ОтветитьУдалить
  12. желаю скорее стать на ноги, здоровье все-таки лучшее богатство:)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения