Home, sweet Home

Я уже говорила, что живу у мужа дома. Частный дом в частном секторе.
Вот давно ходят слухи про снос частных секторов, но ничего конкретного когда и что. Некоторым тут уже 20 лет говорят что вот-вот снесут. Вот и как так жить? Не знаешь делать ли ремонт, вкладывать ли большие деньги. Да и вообще все это очень печально...

Пусть это не мой родной дом, но я уже тут прижилась, можно сказать участвовала в его строительстве. Жалко, безумно жалко! Ведь люди сюда душу вкладывали! А что предложат взамен? Даже страшно подумать...
Не верю я в справедливость в нашей стране! Квартиру по площади вряд ли дадут. И уж точно не будет гаража на 2 машины, собственного дворика, собаки во дворе и прочего другого сопутствующего (((.
А чего это меня так понесло, а потому, что я наткнулась на статью, в которой как раз описывается про снос нашего частного сектора, даже фото нашего дома есть там. Генплан Минска грозится это сделать до 2020 года...
Да, я согласна, есть тут и жуткие бараки. Но и так много красивых, хороших домов!
И вот теперь и мне предстоит жить под гнетом сноса... а вокруг потиху наползают многоэтажки...
А ведь я так всегда мечтала о собственном доме (((.

Комментарии

  1. Таня!!! Это же ужасная несправедливость. Прости, что я сходу в панику, но какие уж тут успокоения и поглаживания по плечу "не переживай и бла-бла-бла". Блин, и ведь реально же выход не придумаешь, землю эту уже никто не купит, потому как в новостях протрубили о сносе, ваш дед мазай вряд ли сподобится на хорошие условия:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, хочется верить, что у нас в государстве все изменяется к лучшему, но как показывает практика - все топчется на месте.
      Так сложилось, что мы кап.ремонт дома делали, не по собственной прихоти - нужда заставила, так разрешение не давали, мол вас сносить собираются! Это ж когда собираются!?! Нам сейчас надо, ведь надо где-то жить!? ППЦ был. А потом еще одно разрешение не давали, мол по пожарным нормам 15м между домами или забор до крыши!!! Где они в Минске вообще видели, что бы частные дома так далеко друг от друга разбросаны были... да и вообще суть не в том, мы же дом не двигали, в размере не увеличивали...
      В общем добра не жду )))

      Удалить
  2. Печально что так поступят с домом имеющим семейную историю((( Но ремонт все равно делать надо, пусть не самый дорогой. Т.к.жить надо в уюте и радости, пусть даже временно! Это я точно знаю,т.к.родители мои как военнослужащие постоянно думали что переедут и ремонта толком не делали, и жили мы на чемоданах по 20 лет в одной квартире, сейчас "временно" живутуже 9 лет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, без ремонта нельзя. Но вот про глобальный 100 раз подумаешь. Мы вот хотели весь пол переложить, а это огогошеньки сколько всего надо, так даже сомневаюсь, что решимся.

      Удалить
  3. Таня, вот мой родной дом в моем родном городе таким же образом просто снесли. Но сначала его просто сожгли застройщики ближайшей территории. Хорошо, что мы уже жили в другом месте, а то бы и нас заодно. И вот ни дома, ничего взамен. Вот такая у нас чёткая страна! Сочувствую тебе и твоей семье и надеюсь всё-таки на справедливость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какой кошмар!!! Алена, это ужас! Как послушаешь истории так жутко становится.
      Дойдет до нас очередь - расскажу и про справедливость. Надеюсь не скоро будет.

      Удалить
  4. На территории бывшего СНГ везде проблемы с жильём, и как это ни печально, мало что меняется в лучшую сторону(( Танечка, тебе терпения и не терять надежды!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, у меня просто мову отняло и дыхание сперло от такой несправедливости. ПОчитала, посмотрела ту статью, как же можно Такие котеджи сносить?! Но Белоруссия в своем амплуа: воевать за свои права как плевать против ветра, что-то конкретного не существует, законы меняются как удобнее кому-то вышестоящему. Вы то сами решили, что будете делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нам лично про снос никто не говорил. И, соответственно, пока никто ничего не предлагал. Поживем увидим, что будет дальше. Периодически уточняю не появился ли какой застройщик на эту территорию, пока тихо...

      Удалить
  6. Печально когда дома сносят.

    ОтветитьУдалить
  7. Я с тобой согласна ПОЛНОСТЬЮ !!!!!! Жить в своем доме это ни с чем ни сравнимОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ !!!! Глупые люди !!! УВЫ !!!! :((

    ОтветитьУдалить
  8. Мой дом - моя крепость, а тут не нее с "танками".

    ОтветитьУдалить
  9. Da jalko, Svoy dom eto svoy dom, ti hozyaka!

    Olya

    modafile.blogpost.com

    ОтветитьУдалить
  10. жалко безумно и самое паршивое, что ничего не изменишь(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, тебя все-равно выживут...

      Удалить
  11. Жалко очень. Мы вот тоже в частном секторе строимся (тоже почти у мужа, по соседству с его родителями). И я понимаю, что такое вкладывать себя и душу в дом, делать всё руками.
    Верь, что будет лучше.
    А у вас земля приватизирована?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения