пятница, 11 мая 2012 г.

Чудо-блог


За награду "Чудо-блог" спасибо Лене. Приятный блог, красивые фото и такие «теплые» рассказы об отдыхе на море. Ну очень мне нравится его читать! Наслаждаюсь!
Эту награду я получила давно, но все никак не могла добраться написать. Итак!

Правила:
 1. Поблагодарить назначившего награду.
 2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
 3. Разместить в своем блоге логотип награды.
 4. Назначить награду 7 блогам.
 5. Добавить ссылки на эти 7 блогов.
 6. Добавить комментарии номинантам об их награде.
 7. Написать интересных 7 фактов о себе.

Номинанты "Чудо блог":
  1. Матрёшкин блог. Мама троих детей и такая рукодельница! Столько фантазии и такая красота получается у нее! 
  2. THE BLOOM BLOG. Блог Очень красивой девушки Елены. И у нее замечательный вкус, всегда есть чем "покормить глаза".
  3. Блог Оли - Рукоделочки большой маленькой девочки. Вы только посмотрите на ее зайчиков!!!
  4. Di la tua... обо всем.. и ни о чем.. приятный блог и приятная девушка. Вот я абсолютно с ней согласна -  дружба между мужчиной и женщиной ЕСТЬ!
  5. Алена! Ты просто умничка! alyona's music А вы слышали как она поет!?! 
  6. Wellcome to Owl hollow много-много полезного и интересного.
  7. sava dama Приятно глазу! Красивые фото, эмоциональное описание. Всегда есть, что посмотреть. А эти СУМОЧКИ!!! Аппетитные то какие! 

Факты обо мне:
  1. У меня дома живет искуситель - мой муж. Он любитель поесть на ночь, и, конечно, с моей компанией... ну не могу я устоять и просто сидеть смотреть. Вот так вот получается - я вечно только мечтающая похудеть )))
  2. Я - сова. Люблю до поздно гулять, поздно вставать, только сейчас сын жизнь диктует свои правила.
  3. За 6 месяцев самой жесткой диеты в моей жизни я набрала 5 кило.
  4. Я хотела иммигрировать, а когда появилась реальная возможность, муж отказался (((.
  5. У меня пирсинг в пупке - последствия 1-го курса в университета.
  6. Не люблю долго разговаривать по телефону. Предпочитаю личные встречи.
  7. ВСЕ вещи должны лежать на своих МЕСТАХ!

12 комментариев:

  1. Танюш, спасибо! Очень приятно. Позабавила твоя диета. А что было бы если ее не было бы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы явно была стройна и хороша ))) Вот только ребеночек бы еще больше мучался.
      Я грудью кормила, а малыша сыпало буквально на все... короче я ела только вареное мясо диетическое, каши, овощи и фрукты зимой и весной оставляют желать лучшего, так что их было минимум. И НИЧЕГО молочного.
      А так хотелось вкусненького... вот и трущила, что можно )))

      Удалить
  2. Танечка спасибо за наградку! Я тоже сова! Муж называет меня:" У-У...У-У" ))) Люблю ночью творить, днем отвлекают,а ночью самое то. Все сладко спят,а я...то вырезаю,то шью)))

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, поздравляю!!!! )))))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю;) У тебя и правда чудесный блог, продолжай в том же духе...

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо огромное, девочки, приятно очень!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, спасибо тебе большое за все!

    ОтветитьУдалить
  7. СПАСИБО !!!!!!!!!!!!! ООООчень приятно !!! :))))
    Держи себя в руках (я в смысле про еду) !!!!!
    Иммиграция ... я не планировала, просто заболела...пока лечили я привыкла !!
    И язык выучила !! :)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Танюшка, с наградой тебя!

    ОтветитьУдалить
  9. Танечка, поздравляю и огромное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить