Маффины с фейхоа

Нашла я в холодильнике баночку с перетертым фейхоа. Вначале прямо так ложной наелась, а потом задумалась, что бы с этим фейхоа сделать...
И вот мое творение - маффинчики. Просто и вкусно. Зеленая штука внутри и есть мое перетертое фейхоа. 
Всем очень понравились. Так что в виде маффинов мы эту баночку и доели.
Это был мой первый опыт маффинов с начинкой, теперь не боясь кладу и побольше ее ))) так же вкуснее!

А вот и рецептик:
200 г. сливочного масла или маргарина, я ложила 150 г.
150 г. сахара
2 яйца
2 ч.л. разрыхлителя или 1 ч.л. гашеной соды
3 ч.л. какао
250-300 г. муки
ванилин
начинка на выбор

Масло растереть с сахаром. Добавить яйца и перемешать. Добавить разрыхлитель (гашеная сода), ванилин, муку и замесить не очень крутое тесто.
У меня получилось "крутоватое" тесто и я добавила около 1/2 стакана молока.
Тесто разделить на 2 части и в одну добавить какао и хорошо перемешать.
У меня силиконовые формочки и я не смазывала их. Выкладываем в формочку на 1/3 тесто с какао, затем начинку и сверху оставшееся тесто.
Поставить в разогретую до 180 градусов духовку и выпекать около 40 мин.
Для начинки можно брать ягоды, фрукты свежие, замороженные, консервированные или из варенья, главное удалить лишнюю влагу - процедить.
Очень здорово еще украсить сверху растопленным шоколадом и посыпать миндальными лепестками или другим орешками.

Приятного аппетита!

Комментарии

  1. Они двухцветные у тебя! Красота!!! я ни разу не пробовала фейхоа..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй как-нибудь, мне очень нравится. Необычный вкус.

      Удалить
    2. Я, кстати, тоже сходила в Вики, и оказалось, что они по содержанию йода не уступают морским водорослям, так что показаны при заболеваниях щитовидки, и при авитаминозе.
      Так, теперь буду искать в магазинах)

      Удалить
  2. Чего-то так захотелось чаек попить!)

    ОтветитьУдалить
  3. ммм фейхоа вкусная штука :)

    ОтветитьУдалить
  4. ООооо, Таня, какая вкуснятина - маффины пышные и ооочень аппетитные!!!

    ОтветитьУдалить
  5. К своему стыду даже не знаю шоэтозахрукт)))) Пошла к Википедии))))

    Выглядят как всегда потрясно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо! Ты меня фруктом-вонючкой удивила, а я тебя. Осталось только взаимное пробование )))

      Удалить
    2. Таня, я только ЗА!!! Я вообще за любой кипиш, который подразумевает чемоданы, самолеты и новые встречи))))

      Удалить
    3. Будешь пролетать мимо Минска - заходи! Может и баночка фейхоа найдется )

      Удалить
  6. я б на тебе женилась!:))))
    имела бы сарафанчики, тапочки и маффины. и яйца ведрами:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чуток опоздала )))
      Я еще прекрасно дружу с шуруповертом, лобзиком. Есть опыт в сборке мебели )))

      Удалить
    2. ну ты меня убила! кладезь талантов!:)))

      Удалить
  7. Ой, Таня.. Какие аппетитные!! запомню рецепт!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо всем огромное, всех бы на чай позвала!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Вкусная красота!
    Я делаю маффины с чем угодно :) с черникой, с шоколадом, с орехами-изюмом-маком, с вишнями. Есть задумка сделать апельсиновое варенье и с ним сделать маффины :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С апельсином думаю будет тоже супер!

      Удалить
  10. мммм! как красиво выглядит!

    спасибо за рецепт! сохранила себе )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятного чаепития с маффинчиками!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Летнее пляжное платье

А мы выиграли фотосессию!

Ремонт, как много в этом слове... Часть 1