Подарочек - пышная юбка.

У меня сейчас творческое настроение и хочется делать что-нибудь своими руками.
Вот потихоньку все заканчиваю и буду показывать!
Насмотрелась я как то на пышные американские юбки pettiskirt. И как мне захотелось такую сшить, но не сыну же. У самой меня сын, которому уже вот-вот будет 1,5 года. Похоже надо ему в компанию еще и дочку )))
Придумать кому подарить не сложно - моей крестнице!
Заказывала ткань я в Америке, у нас нет такой. Доставка в Беларусь стоит безумных денег и тут как раз повезло, что в Минск едут родственники из Канады, вот они и привезли мне ткань.
Шьется она легко, но долго! Тут около 7 метров ткани. Нарезать на небольшие полоски и строчить-строчить-строчить.
Сзади ленточки завязываются на бантик. И много-много рюш!

Вот сегодня повезу ей эту юбочку. Где-то даже волнуюсь понравится ли, подойдет ли?!
В дополнение к этой юбочке я сделала еще маленький подарочек - украшения!

Если удастся выловить с фотоаппаратом эту красотку в полном во всех обновках - обязательно покажу как смотрится.

Заодно я решила поучаствовать в конкурсе. Как-то раньше никогда ни в чем не участвовала. Так что с этой работой я участвую в конкурсе Маши и Марты.


Добавила пост с примеркой этой юбочки.

Комментарии

  1. это бесподобно!!!
    уверена, что понравится.

    ОтветитьУдалить
  2. Таня! обалденная вышла юбочка, моднючая! А что это за ткань такая, что ее у вас нет? Это не органза?
    И вообще, хочу такую же юбку)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чем-то похожа на органзу, но не она. Ткань прозрачная, что-то вроде смеси сетки и колготок, она 15 ден. Немного тянется в одном направлении и не сыпется. Очень тонкая ткань и невесомая и юбка получается воздушная.
      Я б и сама не отказалась от такой юбки ))) только вот куда носить? Но померять я, конечно, померяла! Классно!

      Удалить
    2. Таня, я уже потом прочитала, что это какой-то нейлон специальный, который придает такую "пушистость". И кстати, в интернете видела фото и больших взрослых девочек (типа нас с нами) в таких юбках и грубых ботинках на шнуровке, по-моему, клево смотрится)) Только это сколько ж метров тогда надо на "взрослую" юбку, если на такую малявочку ушло 7 метров!

      Удалить
    3. Чуток больше метров ))) 10 думаю точно хватит!
      Выложу потом фотки примерочки!

      Удалить
  3. Прелесть! даже не сомневайся, девочкам такое нравится) Я бы тоже хотела такую пачку, только одноцветную, бежевую или бледно-розовую))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цвет выбирала мама крестницы. Себе я бы тоже что-то однотонное или приглушенные тона.
      Вот если будет доча - сошью нам одинаковые юбки, будем вместе в них по улице гулять и всех шокировать )))
      Еще есть крестница у мужа ))) и ей сошью, там уже цвет я выбирала.

      Удалить
  4. еще бы ей не понравилось!:)))
    я тоже такую хочу!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понравилось ей!!! Не снимая дома бегала )))
      И даже ее мама походила в юбке - похоже надо было 2 шить )))

      Удалить
  5. Таня, очень здорово!!! (бьюсь головой о стену, когда же мои руки наконец освоят машинку) А что за ткань на юбке? И в какой части Канады живет родня? )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ткань Nylon Chiffon 15 Denier. У нас такой не видела. Тут ничего сложного, но долго! столько метров ткани прострочить... Я находила МК - так там оч понятно все расписано.
      Родственники в Ванкувере! Ох как я надеюсь к ним как-нибудь слетать!!! Рядом годы, а парк там какой классный, ходишь буквально по деревьям, по натяжным мостикам между ними... ох я насмотрелась фоток!

      Удалить
  6. Какая красота! На маленьких девочках это смотрится великолепно! У тебя золотые руки!

    ОтветитьУдалить
  7. Танюшка, юбка просто восторг!!!
    Ты рукодельница!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, какая красивущая юбочка!!! Крестнице будут завидовать другие девочки:))) Ты удивительная мастерица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное, что бы не стянули с нее юбку )))
      Спасибо за теплые слова.

      Удалить
  9. Таня, я балдею от нее)!!! надо мне тоже своей Алисе такую сделать)
    Очень - очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любая девочка не прочь побыть принцессой! Уверена ей понравится!

      Удалить
  10. Шикарная юбка! Для настоящей принцессы)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Летнее пляжное платье

А мы выиграли фотосессию!

Ремонт, как много в этом слове... Часть 1