А у нас все как всегда )))

То у нас яйца ведрами, то варенье трехлитровыми банками ))) В общем все как всегда )))


Угостили нас баночкой варенья. Я до сих пор задаюсь вопросом - зачем катать такие большие банки с вареньем?! Может что бы угощать кого-то эффектно. Я уж точно очень удивилась. Его же как откроешь в холодильник надо ставить, а это куча места, да и как долго есть его то будешь?!
Сама никогда больше литровой банки не закатываю. Уж лучше я 3 банки закатаю чем одну.
Долго я решалась его открыть, и вот придумала как побыстрее съесть сию банку.
Варенье вкусное, до сих пор не поняла что именно там, думаю - апельсины, яблоки и кабачок. Может и еще чего, надо рецептик попросить.
Процедила я небольшую часть варенья, там достаточно большие кусочки и сделала с ни круасаны! Ничего быстрее не придумаешь, т.к. замороженное слоеное тесто я купила!
Порезала на квадратики, раскатала, положила начинку, закрыла полученный конвертик, дала постоять под полотенцем часик (так в инструкции к тесту написано), намазала сверху яйцом и в духовку!
Вдохновила на это меня Марина. Спасибо ей, так просто, но что-то самой в голову не приходило.
За последние 3 дня уже 2 раза готовила итого 28 круасанов. И НИ РАЗУ не успела сфоткать!!! Ну мы и обжоры! ))) Правда у нас дом на две квартиры, соседей мы тоже всегда угощаем, но все-равно обжоры...
Муж заказывает еще партию завтра утром, что бы угостить родителей на даче. Главное довезти их!!! Может на этот раз успею запечатлить ))) Тогда и добавлю фото.

Комментарии

  1. Ответы
    1. Иногда хочется побыть и хозяюшкой )))

      Удалить
  2. У меня тоже такая проблема бывает - куда деть варенье, ведь много его не съешь. Теперь возьму на заметку рецептик :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное что бы варенье было с кусочками побольше, тогда как магазинные будут. Хотя нет, даже лучше!

      Удалить
  3. у нас недавно отпала такая проблема - мой муж в простоквашу варенье добавляет и ест как йогурт))) можно ещё в творог вмешивать и добавить сметану - получается вкусный десерт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я то тоже с творогом варенье ем, но так его ем только я! А осилить 3 литра...
      А круасанчики улетают мигом, и угостить кого приятно!

      Удалить
  4. Прочитала и улыбнулась) ещё в прошлом году бабуля передала две трёхлитровые банки варенья... так и стоят в кладовке, боюсь открывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот вот и я боялась ))) проходила мимо этой банки и думала, что ж с ней сделать!? Съесть пару ложек и потом она будет пол года жить в холодильнике...

      Удалить
  5. Класс! Очень хорошее решение использования большой банки варенья :)
    А я такие круассанчики делаю с нутеллой - мегавкусно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот и еще одна идейка! Спасибо!
      Это вообще универсальное тесто и делать с ним можно все что угодно.

      Удалить
  6. А по мне так много варенья не бывает! Хотя 3-х литровую банку никогда не видела!
    Очень приятно Таня что мой рецепт пригодился)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. По тебе не скажешь ))) Замечательно выглядишь!

      Удалить
  8. Я тоже люблю когда варенье в маленьких баночках, но иногда их просто уже нет!
    А а когда варенье в з-х литровой банке стоит, то можно позже разлить уже в банки поменьше.
    Хотя сама я в последнее время много варенья и не варю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже много не варю, больше морожу ягоды.

      Удалить
  9. Хочу-хочу отведать твоих круассанчиков с вареньем, Танюша!!!
    И по поводу необъятной тары: мы никак не решаемся открыть трехлитровую банку томатного сока - муж не любитель, а я сама не осилю, но порой открыть очень хочется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, а выпить то его надо будет достаточно быстро, этот уже как варенье долго не постоит...
      Надо пригласить кого на сок )))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Летнее пляжное платье

А мы выиграли фотосессию!

Ремонт, как много в этом слове... Часть 1