Примерка

А вот и примерка пышной юбочки и украшений. Как оказалось одеть ребенка не так сложно, а вот остановить и сфотографировать...


Эту юбочку я сшила в подарок своей крестнице, а заодно и сделала для нее украшения. А потом еще и сшила ей черную майку, у которой весь перед в рюшах, а то оказалось нет подходящего верха для юбки. Вот только свою девочку в полном облачении я пока не видела.


И как же устоять и не примерять самой, а вот и мой выход )))


Недавно наводила порядок на чердаке и наткнулась на ткань, ну очень похожая по фактуре на ту, из которой я шила юбку... Цвета более нежные, приглушенные - фиолетовая и бежевая с мелкими фиолетовыми цветочками ткань. Хоть ты себе сшей ))) только куда ее носить то!?

Комментарии

  1. Ухты!! Очень красивая юбка!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, как классно! Крестница просто принцесса! Сшей себе, что за вопрос "куда носить"? была бы юбка, найдешь куда) А как одна и та же юбка подошла тебе и девочке? она на резинке вверху? О_о

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, юбка на резинке! Мне резинка чуток туговата, но главное налезла )))
      Вот выкрою время может и доберусь. Муж с ужасом услышал новость, что я нашла тканьку и для своей юбки ))) просто долго шить ее, а ребенка в эти часы смотреть и развлекать ему )))

      Удалить
  3. Чудесная юбка!!! Мне тоже очень нравятся подобные фасоны. И у меня есть похожая юбочка. Но выйти в ней на улицу в городе так и не решилась. А на море носила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я не знаю решусь ли в городе так гулять ))) Вот была бы компания! В стиле маленькая дочка в такой же, но у меня сын.

      Удалить
  4. Юбочка оказалась универсальной))))
    Очень красивая,нарядная. Хотя я на фото в журнале видела что такие юбки сочетают и с простой футболкой и резиновыми сапогами и смотрится все очень гармонично!я такой загорелась для дочери где-то год назад,но вот никак ни руки ни ноги не доберуться повторить(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут надо будет еще запастись терпением, что бы ее сшить ))) много-много строчить!
      На детках поменьше такие юбки еще шикарнее смотрятся!!! Так что надо дочурку порадовать ;)

      Удалить
    2. С моим наличием свободного времени я тогда ее еще год строчить буду))))

      Удалить
    3. http://www.minchanka.by/ukrasheniya/ChiffonRoseBrooch.html Вот кстати ссылочка на мк розы из ткани,да и вообще там много чего интересного есть)))

      Удалить
    4. Ой спасибо! И так просто розочка делается!!!

      Удалить
  5. на тебе эта юбка шикаРРРРно смотрится:) еще бы розу в прическу - огонь! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вероничка! Мне б стоило хотя бы причесаться )))
      Розы я делать не умею, но крестнице сшила пЫшную резинку на гульку или хвост.

      Удалить
  6. Юбочка чудесная!!! Очень идёт и светленькой девочке и тёмненькой тебе))) Прям, универсальная вещица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! У меня даже майка для нее нашлась, что бы сфоткаться. )))

      Удалить
  7. Таня, шей и даже не мучайся вопросом!!! Что за преграды ты ставишь себе "куда носить?!" На улицу, наденешь и пойдешь и пусть все смотрят. Это твое желание, какая разница что подумают эти клухи на детской площадке????
    Марш шить юбку, я тоже себе такую хочу!!! Тебе в ней замечательно!!!!
    Жду пост про новую юбку и тебя в ней на улицах города. Пусть уже твой Минск наконец-то вздрогнет от яркости тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Первым вздрогнет мой муж!
      Ты б видела его лицо, когда я сказала, что нашла ткань и для своей юбочки.
      Больше его пугало не вид жены, а то, что ему смотреть вечерами за ребенком, пока не сошью )))

      Удалить
  8. ого, Таня, ну ты и дюймовочка! Влезла в юбку для крестницы, да ещё и так красиво!!! Шей, не сомневайся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дюймовочка это громко сказано! ))) Всегда мечтала ей быть!
      Но на самом деле я высокая и ношу размер этак 48-ой. Просто юбка на резинке и хорошо тянется.

      Удалить
    2. Детскую юбку на 48 не натянешь, не надо ля-ля))))) Видно же, что ты худенькая)))))) Марш к станку (швейному)))) )

      Удалить
    3. ))) Вот сейчас у мамы в гостях пару дней погощу и она меня раскормит точно!
      А про 48-ой честно-честно, чаще всего такого размера все покупаю. Тесное ну очень не люблю!

      Удалить
  9. Заглянула случайно от Aly Ferey и очень понравилось у вас здесь. Столько всего полезного и интересного!
    Юбочка просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  10. Красота! обязательно сшей себе ) хотя бы для того, чтобы дома быть принцессой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже почти готова шить, осталось время и моральная подготовка мужа )))

      Удалить
  11. ОООоо, Танюш, долгожданная примерка юбочки)))
    Ну просто восторг!!! Буду ждать фото твоей юбочки с фиолетовыми цветочками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я свою еще и не начала даже )))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Вот ты ещё не начала, а я уже во все представляю эту юбку на тебе)))

      Удалить
  12. Тань, а из бежевой с цветочками получится отличная летняя юбка!
    Потом можно носить её с ботильонами на шнуровке либо с ковбойскими сапожками плюс джинсовка)
    Хорошо на племяшке смотрится, мне у неё этот белый топ нравится тоже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну если руки дойдут, будет и мне юбка )))

      Удалить
  13. Ого, я такие в продаже видела и на празднике у ребенка, на девочках. Как тебе хорошо! Почему фото такие маленькие? Разглядеть хочется. Прости, что редко захаживаю, я фотошоп изучаю, с головой ушла.))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не ожидала, что кто-то захочет детально все рассмотреть, вот и не выкладывала большие.
      А фотошоп и мне б не помешало изучить... А то обрабатываю кое какие фотки в нем для мужа, но так, слегонца.

      Удалить
  14. ООО какая красота! Танюш, ты такая миниатюрненькая, в юбочке хорошо смотришься)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Всегда мечтала быть миниатюрной! Хотя бы на фото )))

      Удалить
  15. Красивая юбка, можно танцевать латино в ней))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль я не умею. Только пару месяцев ходила на курсы и уже все забыла. А так нравится!!!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения