Украшения для маленькой принцессы.

Эти украшения пойдут в подарок моей крестнице, в дополнение к этой юбочке а-ля Pettiskirt.
Двое бус, которые можно носить как вместе, так и отдельно + браслетик. Все дала сама, на большее фантазия иссякла. Вот что получилось.




И с этой работой я участвую в конкурсе Маши и Марты (полезная вещь и прочее)


Получать подарки я, конечно, люблю, а вот дарить детям - просто ОБОЖАЮ!!! Да еще от всего сердца сделанное.
Крестнице 7 лет (она единственная принцесса у своей мамы), заканчивает свой первый класс! Будет что надеть на линейк!. Надо будет ей еще резинку,. как рюши, на гульку сделать.

p.s. И, конечно, я не смогла устоять и не примерять это все ))) Мне бы в детстве такую юбку и бусы!!!

Комментарии

  1. как красиво! Потрясающе!
    Сочетание цветов волшебное. правда!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво так! А девочка брюнетка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блондинка. Цвет мама ее выбирала, и явно с учетом желания дочи.

      Удалить
  3. Очень красиво! просто для маленькой феечки!

    напишите ещё пожалуйста, сколько лет крестнице, и есть ли у неё братья и сестры, и какого возраста

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно.
      Крестнице 7 лет - один ребенок в семье.

      Удалить
    2. Спасибо. Работы у вас просто чудесные!

      Удалить
  4. а я б и так натянула:))
    уж очень красиво! Просто восторг!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, очень-очень приятно!

      Удалить
  5. Потрясно!!!! А где голосовать?

    Жаль (надула губы), организаторы сами выберут победителей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) посмотрим везучесть - вдруг выберут.

      Удалить
  6. Таня, как же красиво! Просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво очень! К юбочке будет просто очаровательно! Можно фото племяшки в твоих творениях?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Обязательно добавлю фото! Чуть сфотографировала ее, удержать невозможно было )))

      Удалить
  8. супер! обожаю сочетание розового с четным!!!! Получилось прямо идеальная пара к этой классной юбочке!!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, я в восторге - очень красиво получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Эта Вещь меня поразила цветом...чумовое сочетание черного и розового. обожаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И очень ярко получилось, пройти незамеченной крестнице не удастся )))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Летнее пляжное платье

А мы выиграли фотосессию!

Ремонт, как много в этом слове... Часть 1