И это лето называется?!...


Ох как я ждала лето! И вот тебе, пришло! И удивляет своей погодкой...
За окном срань то ветер с тучами, то дождь и уже два дня подряд град! А температура то какая летняя - 13 градусов... дубак жуть прямо... Да я даже дома замерзаю!
Хочу лето! Хочу солнце! Хочу тепло!
А что-то прогноз не радует... 

Уезжала на пару дней к маме погостить вдвоем с сыном. Муж остался на самообслуживании один дома. И что вы думаете? Первым, что он мне сказал когда привез нас домой - Только не пугайся. Насторожило сразу )))
В общем полный хаос! ППЦ просто. Я конечно ожидала, но не перестаю удивляться. Представляю, что будет когда два моих мужчинки будут оставаться одни дома )))

Комментарии

  1. Таня, погода наладится. Потому что лето впереди все-таки. А муж на самообслуживании это представляю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо представлять мало! Это надо видеть)))
      А так хочется побыстрее тепла!

      Удалить
  2. Да, с погодой беда :( Но я все же надеюсь, что в ближайшее время она наладится и снова будет нас радовать солнышком :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори! Смотрю прогноз и остается только надеяться.

      Удалить
  3. Я тоже уверена что погода наладится! Главное верить и немного подождать :-)

    ОтветитьУдалить
  4. )))Тань, все мужики одинаковы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Маша, охотно в это верю!!! ))) Хотя до замужества особо не задумывалась.

      Удалить
  5. и нас таже фигня с погодой:( попа мерзнет, блин.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори, я дома уже в гигантских тапках-собаках (у мужа стянула) хожу и руки ледяные-ледяные... Особенно та, что на мышке ))) Так жеж невозможно работать за компьютером...

      Удалить
  6. Срач - это хреново, я бы убила))))
    Наверное, поэтому я не замужем, Боженька бережет и без того малое количество особей мужеского пола для более лояльных дам)))))

    Мы тоже мерзнем, но не так сильно, иногда даже светит солнце))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой любимый жив еще ))) попривыкла я уже. Но не перестаю сражаться! )))

      Удалить
  7. Таня, у нас сегодня +6! Если так дальше пойдёт, придётся пуховик доставать. Да, "мужчина, один, дома" - эти три слова в любой последовательности дают адский результат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. КОШМАР! Как холодно то! У нас только ночью 6 градусов.
      А про последовательность ты четко подметила!!! )))

      Удалить
  8. Махнемся?))) у нас +33 уже четвертые сутки...это на улице. У Лисенка 38,5 ...это зубы( ППЦ похож на твой, но противоположный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой жуть какая... +33 тоже не хочу! Хотя нет, если на море, рядом шум волн, свежий ветерок, то можно и все 35!
      Вообще так не люблю погоду из крайности в крайность. Вот бы что-то средненькое!
      38,5 на зубы?! у нас такой высокой не было, только когда вирус подхватывали (((

      Удалить
  9. А мне наоборот нравится любимку на хозяйстве оставлять. По возвращению дом всегда нахожу в идеальном порядке!

    С погодой у нас тоже никак. +11, дождь и никаких намёков на потепление :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да у тебя любимка просто сокровище!
      Вижу много где непогода...

      Удалить
    2. Не, он педант. Тут есть свои плюсы и свои минусы

      Удалить
  10. Я могу мужа оставить дома одного и приеду в идеальный порядок и вкусно приготовленную еду!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это круто! А я после таких отлучек убираю, стираю, глажу )))
      А вот вкусно покушать, мой тоже иногда делает.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Летнее пляжное платье

А мы выиграли фотосессию!

Ремонт, как много в этом слове... Часть 1