Обувь

Лично у наc в семье какая-то обувная трагедия.
Уже давно пытаемся купить мужу макасины или туфли. И ВСЕ что ему нравится - маленькое... Да даже если и находим его 45-й размер, все-равно маленькие! (((
Ну а то, что по размеру подходит ... ммм, как бы это описать. Ну не каждый мужик такое и в 50 лет оденет (((
Да и у меня обстановка с обувью не очень. Большая половина моей обуви пропала (((  Вот потихоньку покупаю. Но очень проблематично найти что-то красивое, удобное  и по приемлемой цене. Все красивые туфли, что мне встречались, ТОЛЬКО на высоченном каблуке. Куда мне еще и каблук такой, с малым по улицам гулять, да в песочнице копаться? ))) Да и неудобные какие-то  они все! Но красивые... (((
Вообще у меня всегда была проблема с выбором обуви, и даже если находила удобные, все-равно частенько натирали ноги (((. А как у вас с обувью?
В общем семейная трагедия.

А вот наткнулась на веселенькое видео про обувь! Надеюсь повеселит вас!


Остается только мечтать о таком шкафчике )))

Комментарии

  1. Таня, атас! всё один в один!
    Только недавно с мужем обсудили эту проблему. у Васи 45 -ый, но нога широкая, в магазине такого размера обуви очень мало, а если и есть то узкая. Обувь у него быстро рвется и вообще нам приходится покупать несовременные какие-то сандалеты.
    А все что нравится мне - с высоким каблуком, я в такой обуви не хожу. В этом году прям прогресс купила себе три!!! пары босоножек. а так обычно в одной хожу))))

    ОтветитьУдалить
  2. видео в точности описывает жизнь))) у меня тоже всегда проблема с совмещением красивого и удобного(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А может такой не бывает?! Я уже порой задумываюсь )))

      Удалить
  3. А у меня все классно с обувью.

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, видео очень повеселило.

    у меня с обувью вообще всё просто: нашу лет сто подряд любимую, периодически в ремонт сдавая :)

    а ты не хочешь в ecco или geox что-нибудь на каждый день присмотреть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой у меня тоже была любимая и удобная. Не один год носила! Но пропала она (((
      А сейчас, не могу найти то, что хочу.
      Сейчас так хочется что-то яркое, веселенькое и удобное найти, но все не то.
      Спасибо за ссылочки, гляну, что у них за обувь, а вдруг - цена, качество, удобство и внешний вид сойдутся в какой-нибудь модели )))

      Удалить
  5. Мне натирают даже кроссовки! Пока разношу не одна мозоль появится((( А найти красивую и удобную на низком каблуке пока тоже не встречала. Правда задумываюсь о покупке на танкетке босоножек... но пока не встречала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я о том же!
      Сшейте же кто-нибудь что-то этакое не на высоченном каблуке.
      А то меня будут на детской площадке звать - "Тетенька, достаньте воробушка?"
      Мне танкетка никогда не нравилась, но уже тоже думаю может глянуть, хотя бы померить.

      Удалить
  6. Ex, Tanechka! Eto problema ne semeynaya - a mirovaya! redko naxojy te, chto potom ne sozdayut potom discomfort:-(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне зимняя почти никогда не натирает! Но думаю ты такую не носишь )))

      Удалить
    2. Xa-xa, eto tochno! Vot ya i nashla reshenie tvoey semeynoy problemi - pridetsya vse-taki s rodstvennikami v SF tebe svyazat'sya!;-)

      Удалить
  7. Татьяна примите подарок-награду от меня!!!http://with-soul-and-love.blogspot.com/2012/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  8. У меня с обувью большая любовь)) Правда, все равно ее приходится делить на ту, которая красивая, и ту, в которой ходить можно) хотя, конечно, бывают и уникальные экземпляры)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот мне бы какой-нибудь уникальный экземпляр!!! )))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения