среда, 4 июля 2012 г.

Да, я пропала, но я не бездельничаю )))


К нам наконец дошло лето. Теперь стоит жара. А еще и куча дел навалилась.
Но я не бездельничала, сейчас покажу, что сделала для сына и себя тоже. И если честно и это тоже не все, нет времени все сфоткать и показать.
Не судите строго, это мой первый опыт в пошиве такие маек-футболок, да еще и с аппликациями. Никогда раньше аппликации не делала, а тут еще на трикотаже. Пришлось повозиться, и вот что я смогла сотворить.
Футболка еще чуток большевата - шила с расчетом на осень.


"Пляжной" ткани на целую майку сыну не хватало, и вот, что я придумала с ней сделать. 


И шортики в дополнение к маечке сшила с полосками сбоку. Шорты боксера, ток я их дошила, как ребенок разбил губу, она опухла... короче настоящий боксер получился...
Топик, что на мне, тоже мое творение.


С этими моими творениями участвую в конкурсе "Новый поворот" у Матрёшки.

24 комментария:

  1. Как здорово! такие милые слоники :)

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, твой блог в числе моих любимых:) Забирай свою награду Thank You:)http://karamazova.blogspot.com/2012/07/thank-you-versatile-blogger.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какой приятный сюрприз!!! Спасибо огромное!

      Удалить
  3. Какая ты всё же мастерица - и себе, и сынуле!!! Очень красивые наряды получились! А боксёр - просто чудо! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то так хочется что-нибудь миленькое ему сшить, да все времени не хватает...
      А удача понадобится, мне никогда в конкурсах не везло.

      Удалить
  4. Если ты еще раз скажешь, что ты толстая, я не знаю, что с тобой сделаю!!! Ты выглядишь очень изюмительно
    Футболки сразили меня наповал, еще раз доказав мне, что мои руки пока еще не вышли из места своего нынешнего прибывания))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, присоединяюсь к твоему бурчанию по поводу Таниных комплесов. Танечка, ну ты просто офигительно выглядишь. И костюмчик для сынули здоровский получился!

      Удалить
    2. Спасибо, нам с моим пузякой очень приятно ))) Ну ладно, я не толстая, но и не идеальная. Вот по моим меркам мне бы еще чуток...
      А вообще я всегда старюсь одеваться так, что бы не было видно недостатков. А недостаток - это пузо и бока. После родов они мои верные спутники. Не могу заставить себя качать пресс. А стоит только мне лечь, как сын налазит сверху и прыгает на мне...

      Удалить
    3. А кто здесь идеальный? Даже у топ-моделей есть недостатки и немало! Так что брось мне эти глупости. И не вздумай сетовать по этому поводу перед мужем, они те еще.... впечатлительные
      Ты самая красивая, сама стройная и самая идеальна и ему чертовски повезло, пусть радуется и гордится - Это я тебе мантру написала))))))))))))))

      Удалить
    4. Да мне явно надо почаще с тобой общаться, смотри и начну себя любить )))

      Удалить
  5. Какая ты молодчина! Очень красиво всё оформила.
    А сама - красавица! Ты точно мама этого малыша? Не сестричка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно! Надеюсь и через лет 10 кто-нибудь скажет, что мы брат и сестра )))

      Удалить
  6. СПАСИБО ЗА ТВОЙ БЛОГ

    заходи за наградой - я отметила твой блог как любимый)
    http://ebelg.blogspot.com/2012/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  7. Ay, Tanechka, kakaya je ti ymnichka!!! Ydachki tebe na konkurse;-)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты просто класс;)) А погода на столько жаркая что даже из дома, из под кондиционера вылезать не хочется;((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тоже пекло невыносимое было, но уже сходит жара

      Удалить
  9. love this pics and also your blog! It's so nice!!! I follow you!
    Pass to my blog and if it likes you follow me too, I will be so glad :D
    kisses
    http://francescagiusti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Класс))) Я сама увлекаюсь шитьем) Правда футболки еще не шила) Пока еще с трикотажем вообще не работаю) зато научилась шить юбки и платья)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно. А я вот до юбок и платьев (таких, что требуют выкроек) еще не добралась, все впереди.

      Удалить
    2. Я просто учусь на курсах шитья и двигаюсь строго по программе :)

      Удалить
    3. Так ты скоро станешь профессионалом! Это я самоучка. Что почитаю, а что сразу пробовать )))

      Удалить