пятница, 13 июля 2012 г.

Дачный отдых

С прошлых выходных я обитаю на даче. Такое пекло как было у нас в городе вообще не выносимо. К нам приезжали друзья на выходные - отлично посидели, отдохнули. Давно не собирались такой большой компанией.
Но вот в будни скучновато было одной. Пока муж приедет с работы... Нет, я конечно не одна, с сыном была. Но все-равно скучно, сходить некуда, особенно учитывая то, что я пряталась в тени со своей аллергией. Откуда она взялась? Это я отличненько "спаслась" от палящего солнца... помазалась кремом защитным и меня высыпало ((( Вначале подумала, что это я малины переела, но нет.  Высыпало лицо, шею, руки... красавица та еще. Так этого мало было. Меня укусил комар-мутант, около косточки на ноге, так нога так припухла, что косточку почти незаметно было. В общем чешусь вся ))) На люди лучше не показываться, благо хоть лицо уже не красное.
После выходных вернусь домой. Впереди меня еще ждет сборка кучи ягод. С 7-ю литрами малины я уже разобралась и заморозила. Но еще так много всего, благо холодает, а то свариться у этих кустов можно...
А так у меня все хорошо и я безумно счастлива - мы все-таки поедим отдыхать!!!  УРА!!!Забронировали путевку и вот на днях ее оплатим. Два тяжелых года без отдыха, столько событий пережито - и радостных, и печальных, всего хватило.
Так что в сентябре я полечу к морю!


8 комментариев:

  1. Танюшечка, молодчинка!
    И отдыхаешь, и с пользой для зимы-заготовок :)
    На даче очень хорошо. Я бы сейчас многое отдала за недельку на даче :) Но сижу в офисе и чего-то даже работаю :)
    На отдых мы тоже планируем - нежданно-негаданно получилось. Где-то в августе поедем, чтобы до сентября вернуться - 1 класс всё-таки, не шутка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, если сравнивать офис и дачу, то уж лучше я с ребенком на даче )))
      А отдых это всегда приятно! Куда поедите?
      Первый раз в первый класс. Уже школьница будет. Самой хоть верится? У меня крестница в школу шла, так я поверить не могла, что она так быстро выросла...

      Удалить
  2. Таня, честно, завидую твоим малиновым делам. малинка!!! как же я её проклинала, когда собирала с бидончиком на шее, и как же обожала, когда объедалась до отвала у бабушки на даче. Дача - это какая-то нужная часть жизни, время там приобретает какой-то особенный смысл. Радуйся там побольше и за меня. А то я тут солнце только из окна работы вижу. Супер, что получится у вас отдохнуть. Море, оно всё лечит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, малинка это вкусно... ммм... в детстве она была особенно вкусна. А сын мой пока не хочет ее есть, во дает!
      Море, море, меня подлечить не помешает )

      Удалить
  3. А меня на дачу не пускают, у нас тут полынь зацвела, так что я дома. Ну, я в общем-то, если честно, особо и не рвусь)))) Дома варю себе варенья)))
    Отлично, что отдохнешь)))) Привези побольше тепла в душе)))) и сердце))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тепла надо побольше сохранить. Так что бы минимум на год хватило. Кто его знает, когда потом удастся отдохнуть.
      У тебя на полынь аллергия?

      Удалить
  4. Согласна что 2 года ребенку - это время когда уже можно выезжать на отдых. Раньше только мучение...
    Мы заморозили клубнику с сахаром предварительно перемолов ее конечно.чем кстати моя Маша и занималась. И это идеальный вид ,для меня конечно, сохранения ягод на зиму!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я мороженые тоже больше всего люблю. Клубнику, малину, чернику, смородину уже заморозили. Еще крыжовник может получится.
      А варенье я как то меньше стала есть, так даже не знаю буду ли варить чего.
      Вот и я надеюсь, что в 2 года наш отпуск пройдет отлично. И сыну будет комфортно и нам.

      Удалить