О ночных событиях.


Ну надо мной явно издеваются.

Вначале мне чуть ли не каждый день звонят на домашний и все хотят попасть на дрожжевой, я уже как то про это писала.
Так этого мало!
Теперь мне звонят на сотовый и все хотят Любу! Ну сколько можно ошибаться?! И так часто. 

Так нет, и это не все, вчера в пол первого ночи мне раз 15 позвонили и попросили Любу, одна и та же женщина  баба все требовала ее позвать...
Я пару раз сказала, что ошиблись номером, сбрасывала. Муж ее пару раз послал, и занес номер в черный список и тут она же звонит с другого номера.
И что вы думаете я сделала?
Я помогла ей выяснить, почему она попадает ко мне! Ведь телефон то она мой называла, даже с кодом моим. А ей другой оператор нужен был... писец... я лох... ну я не исправима. А ведь так хотелось ее отправить куда подальше... И Любе заодно позвонить, узнать, как ее делишки ))) только еще где-нибудь через часок-два.


p.s. как вы думаете, чему может научить мама своего сына? Конечно, вы правы! - это писать стоя и играть в футбол ))) А что делал папа вы спросите? А он сказал, что не умеет )))

Комментарии

  1. Юморист у вас папа :)))Не понимаю, как может быть у двух операторов один номер. Такого в принципе не должно быть... Сочувствую! Я сама была в похожей ситуации на работе, когда меня целыми днями нанимали люди из-за коллеги, у которой мобильный телефон был шож с моим стационарным. Помогла только смена номера

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, папа шутник )))
      А с телефонами беда такая, что многие по привычке говорят сови номера без кода оператора, вот и выходит такое...

      Удалить
  2. это тебе: http://mamaoladki.blogspot.nl/2012/07/thank-you.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе!
      Долго потом еще заснуть не могла... и Паша решил с утра пораньше встать - чуть глаза утром открыла.

      Удалить
  3. По моему это забавно! Не на долго конечно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, если на на долго...
      У меня как то был подобный опыт, только там похлеще. Однокурсник пошутил. Подал объявление в инете с моим именем и телефоном. Весь текст не помню, но вот часть "студентка, умеет все и даже больше. Звоните не пожалеете"... ПИПЕЦ начался в тот же день, а я то ни слухом не духом. Благо один звонивший "клиент" все объяснил. Долго я выясняла кто так издевается, объява висела месяц, т.к. я удалить ее не могла и однокурсник забыл код (думаю не особо хотел). Телефон не смолкал... Даже после того как объявы уже не было, все-равно звонили.

      Удалить
  4. А просто выключить ночью телефон?:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот прикинь - не сообразила )))
      Я бывает будильник завожу, так никогда не выключаю и что-то на этот раз не подумала.
      И кстати они еще звонят ))) Ток уже номера то в черном списке.

      Удалить
  5. Какой у тебя популярный номер :) Но отключай его лучше, да.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, моему номеру изрядно досталось. Я там чуть выше Лене писала ответ, что переживала и похуже ситуацию.

      Удалить
  6. но ведь можно и сменить номер в конце-то концов. У меня тоже было такое , что активно начинали названивать и просить непонятно кого к телефону. Часто на домашний звонили ошибочно, так бывал , что не верят, что ошиблись и начинают что-то доказывать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сменить номер, вариант конечно, но потом сообщить его всем?!... Даже не знаю, что больший гемор. Пока терплю ))) да и чуток реже звонят. Даже с другой страны звонят, во думаю обидно им )))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения