Я самая счастливая!!!

Сегодня, как и четыре года назад, пасмурно на улице. 
Вот так же 19 июля 2008 года все утро моросил дождь, а после обеда он все усиливался и усиливался до жуткого ливня. Гости думаю только и запомнили, как уходя с нашей свадьбы, промокли до нитки.
Да. Моей семье сегодня 4 года!!! И я безумно счастлива, что они у меня есть!
Вот немного фото с того дня.

Ох уж эта погода! Я так не хотела, что бы был дождь, думала расстроюсь, но даже не успела ))) А ведь  пятница  и воскресенье были солнечны и безоблачны...
  


Надо бежать, пока не поздно...
  
А вот теперь уже поздно бежать )))
  

   
На улице дождь, поэтому гулять пришлось в музее
  

  

  
Ветер, дождь - но нам хорошо, ведь мы вместе!

Сегодня придут в гости самые близкие родственники. Попьем чайку. Поболтаем. Вот в холодильнике уже стоит любимый торт мужа (благодаря ему я жутко не выспалась, ночью пекла), а сейчас пойду еще сделаю кексов с вишней...

Комментарии

  1. Танечка, поздравляю!
    Ты очень красивая! Прелестная пара!

    И это, дождь в день бракосочетания - это хорошо, к деньгам в будущей семье :)

    С праздником!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Чудесная, красивая пара!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые фото!!! Мои поздравления!!!!
    Ах... очень очень красиво... дождь придаёт романтичности

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, и от меня поздравления с днем рождния семьи) Берегите друг друга и оставайтесь такими же счастливыми и живыми как на фотографиях)

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, мои самые искренние преискренние поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю!!! Вы очень красивая пара!

    ОтветитьУдалить
  7. Всем огромное спасибо!!! Очень приятно!
    Мы будем любить друг друга, беречь нашу семью и надеяться, что дождь на свадьбе был не зря )))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю! Только самого хорошего хочется пожелать и побольше, но в голове каша и пожелаю простого человеческого счастья!
    А я знаю примету, что все дела (от бизнеса до личных) начатые в дождливый день ведут к успеху и процветанию)

    ОтветитьУдалить
  9. Люблю свадебные фото. От них всегда исходит счастливая энергетика. Ты красавица. Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Татьяна! Я от всей души поздравляю тебя! Поздравляю с отсутствием сомнения и разочарования- это прекрасно! ЭТО самое ценное! Фотографии замечательные, у тебя прекрасное лицо!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю! Семья - это самое-самое ценное и дорогое в нашей жизни! Будьте самыми счастливыми!:)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо вам всем огромное!!! Мне очень и очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю!!! )
    У нас на свадьбе тоже был дождь, говорят, это к счастливой богатой жизни ;)

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесные фото, чудесная пара! Поздравляю! ))

    ОтветитьУдалить
  15. О, какие отличные фотографии! Обожаю свадебные снимки) Счастья вам!

    ОтветитьУдалить
  16. Свадебные фотки!! Люблю их так разглядывать! Они поднимают настроение! Такие позитивные и счастливые))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне порой тоже очень приятно их пересматривать.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Летнее пляжное платье

А мы выиграли фотосессию!

Ремонт, как много в этом слове... Часть 1