Переделка

Давно у меня была идея, но все никак не доходили руки.
Подарили ребенку конструктор в тележке. Ну думаю представляете каково хранить его в тележке, с которой ребенок порой любит побегать по дому...
Да еще мы докупили конструктора и в итоге он туда уже не влазит. Я вечно строила что-нибудь и ставила на полку, но надоедает. И вот подвернулась мне коробочка. У нас были коробки, но немного "замученные" жизнью, а эта выглядела очень даже прочной. Я ее еще укрепила, прошлась по опасным местам скотчем. Потом достала из остатков обои из детской и принялась за работу.
Клей использовала какой нашла (какой-то строительный) но главное что держит. Вот что получилось.



Теперь конструктор мне никому под ногами не мешает. Ура!!! Надеюсь она долго выдержит моего сына )))
Хочу еще наделать таких коробочек, только думаю варьировать цвета, которые будут внутри и снаружи. Всего в комнате 3 вида обоев.

Комментарии

  1. Красиво, а главное удобно!!! Я бы тоже от такой не отказалась)))

    ОтветитьУдалить
  2. Отлично получилось! Удобно и в интерьер вписалось :)

    ОтветитьУдалить
  3. Сливается, как будто и не коробка даже) Круто!

    ОтветитьУдалить
  4. Как красиво и необычно, и - самое важное - удобно и нужно!
    Ты молодчинка! Я бы никогда до такого не додумалась сама.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо огромное, ну раз ничего смотрится, значит быть еще коробкам!

    ОтветитьУдалить
  6. Как мне понравилась идея!)) я прям загорелась тоже сделать себе такую и сложить туда разные мелочи для шитья, чтобы они не захламляли общий вид)

    ОтветитьУдалить
  7. Ммм классная идея!
    У тебя интересный блог, предлагаю подружиться!
    Просто дай мне знать, что не против http://www.gvozdishe.com/
    и я сразу последую за твоим блогом)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Летнее пляжное платье

А мы выиграли фотосессию!

Ремонт, как много в этом слове... Часть 1