Покой нам только снится

Близятся новые выходные, и я пока не знаю, что буду делать. Перед прошлыми было так же. А выдались они очень насыщенными. 
В субботу мы уехали на озеро с друзьями. Путь был не близкий, но место замечательное. Песочек такой на пляже хороший. Озеро большущее. Фоток, конечно, нет, никто фотоаппарат не взял. Но я покажу старые фото и парочку из сети. 
Вилейское водохранилище


Вот такая красота по дороге
Фото пятилетней давности


Это я, если кто не признал

Вот такой шикарный песочек там в нескольких местах, где я была.

Сын впервые купался в озере, не выманить было. 
Собирались ехать домой, но так и не попали. Заскочили к друзьям (они были как раз на даче рядом) на чаек, а там баня, стол... в общем, заночевали у них. Путь домой то около 1,5 часов...
С утра попили чая с пирогом, чуть отбились от остаться на завтрак. Поняв, какие у них ужины, завтрак затянулся  бы надолго...

Дома мы побыли 20 минут и опять в дорогу! Уже другое направление, опять на дачу к другу на шашлык - у него родилась вторая дочка - Алиса!

Сегодня в гости, на ответки к моей подруге. А завтра, пожалуй, тоже на ответки, к другу, у него уже второй мальчишка родился! А еще мы ходим с сыном на занятия 2 раза в неделю, и я хочу еще пойти с ним в бассейн, вот на днях справку получу и сразу пойду.

Люблю я лето! но времени на что-нибудь сделать для души руками, с его приходом становится все меньше, а желание остается. Чего стоят одни заготовки на зиму. Я вот теперь каждый день сушу яблоки, груши. Готова брать мешками в дар ))) Есть у кого? ))) Морозильник уже почти полностью забила ягодами.
А еще надо помочь мужу с работой. Он с сестрой фирму открыл, вот и на меня повесил кое-что. Так что покой нам только снится ) 

Вообще я люблю такой ритм жизни. Но я так устала без отдыха и смены обстановки. Уж больно много времени и событий прошло с моего последнего отдыха... так что с нетерпением жду сентября и продолжения летного тепла... 

Комментарии

  1. Блин так классно на природе

    ОтветитьУдалить
  2. а сушишь яблоки груши..
    как сушишь?
    ты их режешь и под солнце? или как?

    ОтветитьУдалить
  3. сушишь яблоки и груши? а как?
    просто целиком или режешь?
    и сразу на солнце?
    полезная информация попалась:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня сушилка есть. Там поддоны и дует воздух, темп. сам выбираешь. А режу все дольками, без сердцевины. Даже смородину сушила! Прикольно, но поздно сообразила, в основном все заморозила.
      Я в прошлом году сток яблок насушила, что до сих пор еще одна трехлитровая банка осталась (я в них храню), хотя и угощала родственников.

      Удалить
    2. ну ты и запасливая:))))

      Удалить
  4. Ух, я тоже обожаю, когда много всего и сразу!
    Классный там островок у вас, люблю такие, вы прямо на нём были?
    А мой Илюшка в садик начал ходить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, не там ))) но там много остравков, с берега видно пока едишь.
      И как ему садик? Нравится?

      Удалить
  5. Тань, я тебя не признала)))))))))
    Такая природа живописная, глаз не оторвать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что, так постарела и замучена супружеской жизнью? )))))))))))))))))

      Удалить
    2. Шутишь???? Наоборот, расцвела!!!!
      Как тебе могло прийти такое в голову))))))))

      Удалить
    3. Ну надо же как-то на комплименты напроситься )))

      Удалить
  6. От такого отдыха даже устать можно с удовольствием) А ты и в лодке не сидишь на месте...гребешь)) Молодчинка! Движение - жизнь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, даже немного и погребла ))) Но тут сноровка нужна, скажу я.
      Люблю жизнь в движении, ток сейчас что-то не могу войти в колею.

      Удалить
  7. Очень красивое место для отдыха,здорово!
    И сколько друзей Таня у вашей семьи,да со своими праздниками и шашлыками!)))
    Я то-же уже хочу втянуться в какую-то работу помимо детей и дома...хочется движения...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Друзей, много! И они усиленно плодятся, как можно заметить ))) Да и родственников тоже не мало.
      И не говори, иногда хочется отвлечься на что-то! Как ты вообще с двумя справляешься?

      Удалить
  8. за что я люблю озёра, так это за то, что они так похожи на моря. Хотя бы с виду. Таня, счастливая ты, всё находит своё место у тебя. Это очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как увидела много воды, все мысли сразу о море )))
      Так хочется порой успеть ВСЕ! Ну просто все!

      Удалить
  9. ого, какой прекрасный "остров" всего лишь в 1,5 часах езды!!! мы бы туда каждые выходные ездили))))
    Я вот тоже люблю лето, но времени совсем не остается на какие-то свои радости, поэтому тоже жду осени, чтобы заняться вдоволь чем-то для души!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот вот, осенью, а особенно зимними вечерами может и уделим время душе )

      Удалить
  10. Вау, какие насыщенные выходные! Желаю, чтобы эти получились не хуже))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, но явно не на озере. Похолодало что-то очень (

      Удалить
  11. позвони мне, пожалуйста, встретимся как-нибудь, пока я в минске. велком 29 950 1967

    ОтветитьУдалить
  12. какие классные фото!! так захотелось искупаться на море..)

    http://fashionable-life-blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. Бурлит, кипит жизнь летняя, да? Это отлично, я своих из реки Кама вытащить не могла, совсем не ожидала, что они купаться будут! Ой, лето это прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  14. Ay, kak zdorovo, Tanechka! Xot' kto-to ot leta kayf polychaet!!! Ya vot jdy ne dojdys' zimi - y nas zdes' pogoda zimoy kak v Rossii osenyu!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! А как летом погодка?

      Удалить
    2. Oy, Tanechka - parilka!;-))) P.S. Tanya, ya tebe tyt nagradky/ tag podgotovila;-)
      http://www.mariasself.com/2012/08/11-facts-about-me-plus-11-questions-tag.html
      ;-))))))))

      Удалить
    3. Спасибо! Теперь буду думать, чего я о себе еще не рассказывала )))

      Удалить
  15. У тебя интересный блог!
    Предлагаю стать взаимными ПЧ :)
    http://helen-stepanyan.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  16. this makes me want to get out on the water stat!

    -Jessica
    http://www.jumpintopuddles.com

    ОтветитьУдалить
  17. Танюш, а где это находится?

    А вообще ты молодчина! И дома управляешься, и отдыхать успеваешь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вилейское водохранилище. Минский район.
      Успеваю - это с натяжкой сказано )))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Летнее пляжное платье

А мы выиграли фотосессию!

Ремонт, как много в этом слове... Часть 1