Остановите, пожалуйста, я выйду, покурю…

Мне б сейчас туда где тепло и пузом к верху!
Ну, это я так, мечтаю. Что-то столько всего навалилось. Дел невпроворот. Дни просто пролетают, а я столько всего хочу, что не знаю, как успеть… Похоже я - неудачник.

Между успехом и неудачей 
лежит пропасть,
 имя которой - 
 "у меня нет времени"
 Франклин Филд


У меня, не переставая работают две сушилки для яблок и груш. Постоянно резать, укладывать, раскладывать по банкам трехлитровым, уносить – настоящий конвейер. И как они мне еще не снятся?! 
А в гараже еще много яблок и опять полное ведро слив. Первое ведро слив я обжора любящая сливы  съела. Второе ушло на варенье, третье на компот, а теперь... опять съесть?

Что-то в этом году конец лета напоминает мне конец света )))
Про варенье. На выходных сварила «райское» варенье! Из райских яблочек, маленьких-маленьких таких. Варится яблочко прямо целиком и даже с хвостиком. Смотрится очень здорово и на вкус ничего, ток хвостиками плеваться надо ))) Я сразу обрадовалась - быстро сделаю ведь чистить НЕ НАДО! только помыть, но не тут то было: хвостики подрежь, лохматую попу срежь, зубочисткой протыкай, а их тьма маленьких!.. зато вкусно. Четыре банки раздала (да, большая у нас семья), и еще нам осталось.
А количество огурцов и помидоров, привезенных с дачи свекровью, меня пугают. Благо не на мне они (бабуля мужа страдает)... я вообще не очень то и ем такие закатки-маринады.

Еще я сделала кое какие подарки своими руками двум замечательным девочкам, вот все пытаюсь собраться и показать фото, но даже не скопировала их еще.

Из печального - сын целую неделю болел. Нам такую жесткую рото-вирусную инфекцию принесли, тут прямо «мор» был (много взрослых заразилось), не знаю, как я выжила… темп, сопли, понос, рвота (правда не у всех)… Вот тебе и соседский мальчик пошел в сад… И что-то мой малыш болел дольше всех ((( , а еще зубы… такооОоой капризный…

Да и погода не радует. Просто кошмар, у нас с августа началась самая настоящая осень. Печалька. А кажется только вчера было начало долгожданного лета...

А еще на мне висит работа. Делаю сайт для фирмы мужа. О нет, только не подумайте, что я умею ))) Тут вся проблема – первый раз в первый класс (хотя, это уже не первый сайт, один я уже ему делала, но он очень разонравился нам. Решили – надо посветлее переделать). Читать что-то и изучать просто не хватает времени и сил (ну честное слово – мечтаю просто тупо посидеть без дела). Так что пишу сайтец  как могу, как доделаю это новое детище - покажу. Правда мне немного стыдно показывать, все кажется, так убогонько у меня получается…
Ладно, покажу пока старый (только не пугайтесь), пока новый его вид "отдыхает".
Вот сейчас все спят, а мне надо бы пойти пофоткать «моделей» и обработать эти фото, добавить на сайт, упорядочить еще кучу информации, дописать несколько страниц, разобраться с загадочным багом, но нет сил… не хочу сегодня!

Но скоро ОТПУСК!!! Йаху! Я даже не верю. Уже ушли наши паспорта на визу.

Впереди еще несколько радостных событий – нас пригласили друзья на 2 свадьбы. Так что в сентябре начинаем гулять! Вначале на 2 свадьбы, а потом на отдых… накладненький сентябрь будет. Хотя был уже у нас «свадебный» сентябрь – 4 свадьбы за месяц! Нет, и как жеж это у них получилось не совпасть?! прям сговорились (но не могли).
И тут дилема, как всегда – «Что одеть?» Ведь это проблема – всегда нечего ))) Так не хочется старые платья одевать(хотя я чаще так и делаю), ну посмотрим, может чего придумаю.

Все, словестный понос закончился, выговорилась, пойду, разбужу мужа, что бы получить в глаз  бусю на ночь…

Комментарии

  1. Очень приятный, строгий магазин, чего бухтим?)))) Второй покажи неприменно, мне любопытно посмотреть на творения рук такой разносторонней мастерицы!

    Я в ужасе от кол-ва заготовок. Меня хватает на три баночки по 0,5л смородины)))))))) а, ну еще жимолость тоже в этой районе))) А дальше фсё! Дальше я не буду, потому что я это не ем, дома это не едят, и вообще заготовитель впрок с меня никакой))))

    А ты молодец, у меня аж голова закружилась от твоего круговорота заготовок))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется этому магазину больше подойдет - "суровый" )))
      Оксана, просто все познается в сравнении. Я как гляну, что создают мои одногрупники и друзья... в общем, инженеру по информационным технологиям стоило уметь больше )))
      Ой, я сама в шоке от заготовок. Жалко что пропадает... Хотя сама варенье не особо ем - придется кормить гостей ))) А вот яблоки сушеные с грушами на компоты зимой малому, да и нам всем хорошо пойдут.
      Я потом, как закончатся яблоки и груши, специально для тебя все сфоткаю - утолишь любопытство заглядывать в чужие кладовки (главное не забыть).

      Удалить
    2. чужие кладовки - это да, это я люблю))))))
      дафай, дафай)))))

      Удалить
  2. Тань, рассказ потрясающий! Сколько дел у тебя я себя лентяйкой ощутила:). А как радует урожай в этом году, Слава Богу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С тремя детьми нереально быть лентяйкой. Да еще учитывая, какую красоту ты делаешь!!!

      Удалить
  3. я просто требую, чтобы ты сшила платье из той волшебной ткани! :) молодец ты, хозяюшка:) еще к вам в гости напроситься,что ли:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, я сама так хочу его сшить! К отпуску обязательно это сделаю. Мне вот скоро должны принести уже сшитое, глянуть как там обрабатывали бретели и верх.
      Напрашивайся! Будем все очень рады - любим гостей!

      Удалить
  4. Ух, сколько всего!!)) Вы большой молодец!)

    ОтветитьУдалить
  5. Хороший сайт на мой взгляд! За варенье и маринады отдельный респект! Для меня это что-то из раздела фантастики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня это тоже было фантастикой! А маринады и до сих пор остаются, не я их делаю. Ток варенье и компоты мое. Маринады не ем, так и учиться делать пока не хочется.
      Когда смотришь на что-то свое, всегда больше критикуешь. Я то вижу, что многое могло быть лучше. Да и само оформление не мое творение, а из инета. Благо сейчас там кучу всего найти можно.

      Удалить
  6. Хозяюшка! Умничка большая!
    Сайт хороший. И если ты знаешь слово баг - то не всё так уж плохо :) На чём пишешь?

    Рада, что и ты отдохнёшь в отпуске - в любом случае это очень нужно за год.
    А одеть нечего (и сложить некуда) - это наша извечная проблема :) Покажешь фото в твоём "нечего одеть"? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж. Задал мне недавно друг вопрос, что за движок ))) все попроще - я dreamweaver использовала. Шаблон искала с большего готовый. Вот поэтому я и считаю, что убогонько.
      А об отпуске я так давно мечтаю!!! уже скоро 2,5 года, как нигде не отдыхали (((
      Посмотрела все твои фото с отпуска и сразу захотелось побыстрее на море!

      Обязательно покажу в чем буду на свадьбе!

      Удалить
  7. Читала этот пост и куда-то опаздывала))) Очень, видимо, хорошо передался твой нынешний темп жизни))) Я даже представить не могу, как ЭТО ВСЁ ты успеваешь делать! Ещё и с маленьким ребёнком! Ещё и в период его болезни... Поправляйтесь окончательно и больше не болейте!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да да да, у меня как раз темп, что я все время куда-то опаздываю )))
      Уже поправились, спасибо!

      Удалить
  8. Таня, молодец - крутишься-вертишься!!! Закатки - ммммм! Настоящая женщина! А еще ты мне про конец света напомнила)) Я уже и забыла про него)) Теперь думаю - что бы успеть))

    ОтветитьУдалить
  9. привет. Подружимся?
    http://lengilochka.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  10. Ого! Я конечно люблю готовить, но на такое меня бы не хватило :) Держись, еще немножко осталось и релаааакс :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот не особо люблю готовить. Держусь из последних сил!

      Удалить
  11. привет я очень хочу тебя пригласить на свой блог vital-lina.blogspot.com думаю тебе понравится))

    отвечу взаимностью только отзовись:)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ого! кажется, ты очень много всего успеваешь:) в моих глазах ты - герой!)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Летнее пляжное платье

А мы выиграли фотосессию!

Ремонт, как много в этом слове... Часть 1