четверг, 9 августа 2012 г.

Thank you

Недавно я получила награду Thank you. От двух замечательных девушек Сони и Вероники. Спасибо им огромное, очень приятно было получить награду!




Вот, как обычно, несколько правил для получения награды:


1. Написать пост про получение награды.
2. Поблагодарить назначившего награду и разместить в своём блоге ссылку на него.
3. Разместить в своём блоге логотип награды.
4. Назначить награду любому количеству блогов и добавить ссылки на эти блоги.
5. Добавить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать несколько ваших любимых простых бьюти-советов по уходу за собой.

Хочу вручить эту награду замечательным девушкам:


Писать бьюти-советы - это не для меня. Не особо я в этом разбираюсь. Но главное, любите, береги, заботьтесь и уделяете время себе. Обязательно старайтесь высыпаться.

p.s. осталось только самой выспаться и найти время для себя )))

12 комментариев:

  1. с наградой!!
    дельный совет: выспаться:)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, спасибо за награду) приятно очень) правда я в них "тупая ветвь", как-то я об этом писала) но спасибо еще раз)

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, спасибо пребольшое тебе!!! Особенно приятно, что это моя первая награда!!! Я, как и предыдущий комментатор, в них ничего не смыслю, но приятно до жути!!!))) Мерси!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю Танечка и тебя и себя с наградой!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ай, Танечка, золотце, спасибо тебе ОГРОМНОЕ! мне безумно приятно!!!;-)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое! Мне очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Насчёт высыпаться-точно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я все мечтаю и мечтаю об этом )))

      Удалить