Осталось совсем чуть-чуть...

Осталось 10 дней, отгулять на двух свадьбах и я буду нежиться на море! УРА!


Как долго я этого ждала - 2,5 года без отдыха. Столько плохих и хороших событий пережито, которые вымотали меня окончательно...
Немного переживаю. Т.к. это первый наш отдых так далеко с ребенком. Да еще и первый перелет. Надеюсь сын будет вести себя лучше чем муж ))) Муж просто ненавидит самолеты, уже предвкушаю сколько раз я это услышу и о том, что больше мы не летаем (в прошлый раз я это уже слышала), главное что бы его еще не укачало.
А так я почти счастлива.
И почти "придумала" в чем пойду завтра на свадьбу друзей.

Комментарии

  1. Как классно-классно!! Купи для мужа обязательно лекарства от укачивания в самолётах. А с малышом справитесь, моему чуть больше года, от моря не оттащить было.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы на озере были, так тоже от воды не оттащить было. Больше беспокоит дорога.

      Удалить
  2. мужу - таблетки "авиа-море", тебе - валерьяночки коричневой. Паше можешь капельку пустырника дать перед отъездом, с чаем, например. моя Владка в этот раз хорошо летела, но на посадке стала орать,ушки болели, бери все-все,что сын сможет и захочет жевать-сосать-есть,чтобы глотать,так ушки откладывает,не так больно. счастливого отдыха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за совет, Вероника! Как раз хотела у тебя подробнее расспросить про все, как у опытного "перелетчика с ребенком".

      Удалить
  3. Ох, представляю твои переживания! Сами весной собираемся с малышкой на моря и я уже волнуюсь. Надеюсь, поделишься впечатлениями и дашь советы?!
    Желаю хорошо отгулять свадьбы и отдохнуть так, чтоб за те 2,5 года без отдыха не было обидно!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, надеюсь отдохнем на славу и без происшествий!

      Удалить
  4. Ay, Tanechka, y tebya jizn' pryamo kipit!!! Ochen' rada za tebya;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, очень тебя понимаю за переживания, только что с моря вернулись, моему сыночку 2,3 года. Ездили втроем с мужем после 3-х летнего перерыва))) От укачивания пили "Драмина", а чтобы ушки не болели ребенку в нос сосудосуживающие капельки, например називин, по одной капельке, перед взлетем и перед посадкой. Я своему закапывала и себе, гораздо легче переносится) Ну и я своему анаферон давала в таблетках, чтобы иммунитет поддержать. А то у нас был уже случай сорвавшейся поездки, когда ребенок заболел прям в день отъезда. Ну и конечно позитивный настрой самое главное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за напоминание про анаферон. Совсем про него забыла. Нам и педиатр говорила периодически пить, т.к. мы часто болеем (((. Вот сейчас начались небольшие сопли, а соседский ребенок с темп высокой. Я теперь еще больше переживаю (((

      Удалить
  6. когда же я попаду на море!!!! удачной вам поездки!
    у вас очень яркий интересный блог) поэтому стала пч)
    заходите в гости!!! буду рада познакомиться с таким замечательным человеком как вы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, приятно, зашла и к вам в гости.

      Удалить
  7. Расскажешь, как что прошло. Я пока с детями боюсь летать.
    Хорошо тебе повеселиться и отдохнуть на славу! Хорошей погоды и ласкового солнышка!

    ОтветитьУдалить
  8. Отличные фото!
    Посетите мой блог, подписывайтесь и комментируйте! Буду ждать <3
    http://atevazilerd.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения