Солнечный остров Крит!


И вот закончился мой долгожданный отдых! Два с половиной года я нигде не была, никуда не ездила и так много воды, солнца (и мужа) давно не видела!
Уже неделю, как мы прилетели домой, в холодный и пасмурный Минск, и вот только сейчас я добралась до фотографий.
Море и солнце, как можно их не любить?
Вот немного фото с нашей поездки.




У отеля пляж отгорожен был волнорезами. Вид не очень, но для детей плюс - в шторм купались. Вода прозрачная и много рыбок, вот Паша и ходит ловит их ))) Если стоять на месте -  могут пощипывать ноги.

 Вот так мы плавали вместе. Тут глубоко, я, со своим ростом, до дна не доставала.

 Чисто детский бассейн. Шапка с жирафом - это мой карапуз.




Еще немного моря. Ох как тяжело давались мне эти снимки ))) Мой муж не любит ни фотографироваться, ни фотографировать...



 Закат... не за море конечно, но не менее прекрасен.

Брали на прокат машину на 2 дня. Поездили по округе. На Крите очень много замечательных мест, там надо путешествовать побольше, но с маленьким ребенком далеко не уедешь.

Один из монастырей. Их там вообще тьма!

Вот еще на крыше одного из зданий монастыря (уже другого). Всего посетили их 3 штуки, что были по дороге.

 Город Аг.Николаос

Критский аквариум - я и три акулы.


 Мое развлечение вечерком, после ужина )))

Кносский дворец. Первый дворец-храм в Кноссе был построен ок. 2000-1700 г. до н. э. Это же сколько лет этим камням!!!


Город Ираклион. Вид на порт.

Бали! О да, я была на Бали! ))) Городок такой на Крите.


 На Крите везде очень много вот таких маленьких церквушек. Порой просто около дороги стоят. Никого внутри нет. Иконы, свечи, лавочки. Эта на территории отеля. За наш отдых тут даже свадьба была! Рядом с церквушкой и ресторан сразу, удобно однако.

Это моя мама! Нельзя снимать!



p.s. я переживала, как сын перенесет перелет, однако зря! Умничка он! Уж точно вел себя лучше чем папа )))

Комментарии

  1. какие вы красивые! и снимки-загляденье! а это платье-майка,случайно не сама ли шила? (розовое в сборочки). АХ! Греция! как вам было здорово всем вместе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама! Чуть успела до отдыха ))) Как всегда все в последний момент.

      Удалить
  2. Чудесные фото :) Цвет воды завораживает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вода, особенно морская, умеет завораживать!

      Удалить
  3. Супер фотки! Закат, море, песок, все просто волшебно:) Особенно в контрасте с фоном блога))) Очень рада что малыш хорошо перенес перелет:)

    ОтветитьУдалить
  4. Классные фотографии, чудесный закат!

    ЗЫ шикарная фигура! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово, что ты его всё-таки уговорила на фото! они чудесны! А ещё мне очень нравятся те, что делала ты сама, особенно последняя)
    И, да, суперфигура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К фигуре я б, конечно, придралась. Но на фотках не видно )))
      Мне порой так не хватает инициативы мужа в фотографиях. Всегда просить, порой даже уговаривать. Я то много всего нафотографировала, почти тысячу и чуток мой муж сфоткал )))

      Удалить
  6. Молодцы, что выбрались и отдохнули! Фото чудесные, ты красавица! И да, я тоже очень люблю этот остров!
    А сынишка то уже как подрос!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Растет так быстро, и не перестает удивлять.
      Остров красивый и интересный, по нему нужно поездить, что бы увидеть красивые места! Жаль у нас не было возможности сделать это подальше и побольше.

      Удалить
  7. ой, я тоже хотела фигуру отметить)) ты чудесно выглядишь и прям сияешь на всех фото - сразу видно,что отдых долгожданный. Мы с мамой в том году были на Крите, очень красивый остров. Только мы с ней на автобусе передвигались)
    Рада, что вы отдохнули все вместе) побольше вам таких поездок и впечатлений)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох спасибо! Так хочется еще куда-нибудь вместе съездить.

      Удалить
  8. Мммм моя мечта)) Абалденные снимки, на всех сияешь!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательный отдых получился! И рискнули с малышом поехать, я вот жду лет 3 сына чтобы поехать.
    и у меня муж ни фотографироваться ни фотографировать не любит...а жаль..)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Немного волновалась за поездку, но вообще зря. Вот в 1,5 года мне с сыном было бы тяжеловато, а вот ближе к 2-ум (как мы и поехали) все отлично и здорово!
      Как я тебя понимаю про фото!!!

      Удалить
  10. Танюша, как здорово! Вот предпоследнее фото- класссссс!

    ОтветитьУдалить
  11. Amazing photos!
    Btw, I am hosting a Kat&Bee giveaway ;)
    xoxo
    Vicky

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, какие красивые фотографии!!! Как чудесно, наверное, отдыхать в таком живописном месте! Здорово!

    http://www.bonnie23blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да отдыхалось замечательно, особенно с любимыми рядом!

      Удалить
  13. Замечательные фотографии, так и хочется туда - нырнуть в большой бассейн и пожариться на солнышке!!! Очень красивые места и прекрасная территория отеля! Здорово, что малыш хорошо перенес перелет! Надеюсь и сам отдых был замечательным!
    С возвращением, Таня!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Отдых был великолепным и таким необходимым!

      Удалить
  14. А кто это такая божественно красивая девушка с умопомрачительной фигурой????))))))))))
    Кто это???))))
    Таня, шикарно выглядишь, только попробуй еще раз даже заикнуться на счет своей фигуры, вышлю ремень по почте)))))
    Сарафан на тебе белый, это который ты сама сшила или я запамятовала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну если ремень будет из Пекина и какой-нибудь прикольненький ))) А так молчу )))
      Да, белый шила сама. И скажу по правде - на этих фотографиях не он один мое творение!

      Удалить
  15. Танюш, как ты правильно заметила - в отпуске ты видишь так много мужа :) гораздо больше, чем напротяжение года :)
    Великолепно выглядишь, Танечка! Отдохнувшая и посвежевшая :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, приятно! А мужа да, так хочется видеть почаще, но только на отдыхе выходит.

      Удалить
  16. Таня, как здорово! Совсем другой человек на фото! Ты и правда заслужила этот отпуск. Пусть его зарядов хватит как можно на дольше, как минимум до следующего отпуска.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Уже мечтаю о новом отпуске )))

      Удалить
  17. Какие солнечные фотографии! Ты прекрасна и удивительна! Желаю сохранить такое солнечное состояние надолго, даже в нашем суровом климате)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, с нашей погодкой, солнышка разве что в душе у себя увидишь )))

      Удалить
  18. Какой замечательный отдых)) Я Крит обожаю! Была там один раз и уже довольно давно, но до сих пор не могу забыть эту поездку) Пока это осталось мое самое любимое место))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения