Крокодилы атакуют

Давно я сшила этих крокодильчиков. Еще летом. Так они мне понравились у Иринелли
У нее еще и таксы в этом стиле есть, но в Минске с подходящей зеленой тканью проблемы, а с коричневой и того хуже оказалось... Так что у меня плодятся только крокодилы )))
Первого пробного сшила для сына, а потом уже в подарок для замечательной девочки.
Первый, опытный крокодил, только на одном фото есть и то без хвоста ))) Вот что у меня получилось




Прямо пазл получился )))


Пуговички, кнопочки, липучки, карабины, шнурок и замок. Много разных застежек для тренировки маленьким ручкам.

Комментарии

  1. Класс! Вот это идея!
    Танюш, ты просто гений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идея позаимствована,но спасибо.

      Удалить
  2. да! это наш любимый крокодайл! Владка уже все освоила,только кнопочки плохо получаются. у нас он в чемодан не влазил,но я его все равно в свою сумочку втиснула. спасибо еще раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что вам понравилось!!! И с пуговицами разобралась? Ну дает! Умница.

      Удалить
  3. Здорово как!!! Ребёнок, наверное, с большим удовольствием тренируется в застёгивании с такой чудной игрухой?! Золотые у тебя руки, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видно у моего слишком много игрушек, т.к. с каждой он играет по чуть-чуть. Еще не со всем разобрался.

      Удалить
  4. Классные! Играет сынок с ним?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он со всеми игрушками по чуть-чуть играет. На долго это только машинки и конструктор, может еще порисовать, а ну и конечно бегать и беситься с дедом или папой.

      Удалить
  5. Какие забавные:-)))) Очень классные!!!

    xxx

    http://www.bonnie23blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Какая замечательная игрушка! Супер идея!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо вам огромное, очень приятно, что крокодилы понравились. Может кому пригодится идея.

    ОтветитьУдалить
  8. Танюш, лови награду
    http://owl-hollow.blogspot.com/2012/11/liebster-blog.html

    ОтветитьУдалить
  9. great post! i love your blog ;)
    kisses
    http://blogcashmeremafia.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  10. Cutest crocodiles I HAVE ever seen! Love your blog!
    www.impromp-two.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  11. Ответы
    1. Спасибо, но я вижу все недостатки ))) ведь не предел совершенству

      Удалить
  12. какая прелесть)))интересная идея)))))))))такого я еще не видела)

    ОтветитьУдалить
  13. Боже мой, как чудесны эти крокодилы!

    http://businka-raskazova.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  14. Ответы
    1. Спасибо, правда сыну больше нравятся машинки. Надо было хотя бы паровоз шить )))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Летнее пляжное платье

А мы выиграли фотосессию!

Ремонт, как много в этом слове... Часть 1