Обновки к отдыху

Или - Еще раз об отдыхе, только с рукодельной стороны.
Этот пост с большим опозданием. Совсем не было раньше желания его дописывать.

К отдыху на Крите я нашила себе обновок. Вот сейчас покажу.
Это платье я сшила чуть раньше и уже показывала, но повторюсь



И еще одно платье из очень интересной ткани. Свекровь подарила.


 Можно заметить, что шить элементарно, а выглядит очень интересно.



Из остатков ткани еще и топ вышел


  Не обошлось все это дело без купальника, точнее купальников. Всегда хотела белый, правда от этих кремов и т.п. их вид после одного отдыха оставляет желать лучшего... но это был первый, опытный образец, да еще обошелся в 2 доллара, так что не жалко )))


 А вот второй, даже фоток нет, один раз одела. Он с широкими завязками, так я и не носила. Зачем шила? Даже не знаю, хотелось и такую модель.

p.s. вот смотрю я на эти фото, а на глаза все еще слезы лезут. Такая счастливая была, счастливая и беременная... я так хотела второго малыша!!!.., но в ноябре потеряла его ((((( до сих пор снятся кошмары и всякие мысли в голову приходят...

Комментарии

  1. Таня, на твоей фигуре всё интересно будет смотреться, из любой ткани :)

    Всё будет хорошо! Новый год - новые возможности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент!
      Я вот ждала НГ с надеждой на лучший год.

      Удалить
  2. Танюша,все будет отлично! Скоро приедешь ко мне в гости с Пашей, будем гулять и веселиться!
    Ты еще и купальники сама себе шьешь, у тебя руки золотые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Развеяться мне точно не помешает!!!
      А с купальниками надо еще потренироваться, все же его лучше на косточках такой формы шить, а я делала без. Вот соберемся на отдых - буду опять экспериментировать )

      Удалить
  3. Очень жаль, что так произошло!!! Вряд ли станет легче от моих слов, но все же... Нужно думать о хорошем! Мысли, они ведь материальны! Всего хорошего тебе в новом и всех последующих годах!!!
    Обновки шикарные! Не перестаю удивляться твоему мастерству!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я только за простую работу берусь )))
      Стараюсь думать только о хорошем.

      Удалить
  4. Таня, какая же ты умничка. Всё красивое, особенно купальник белый - тебе очень идёт. Прекращай переживать и грустить, время перемен к лучшему. Когда мы не можем поменять ситуацию, надо менять отношение к ней. И как бы сложно ни было, надо насильно находить силы идти дальше и радоваться тому, что есть и радовать своих любимых людей. Желаю вашей семье только самого светлого впереди!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена за поддержку и пожелания. Стараюсь смириться и меньше думать. Совсем забуду то вряд ли, но потиху принимаю как есть. Убеждаю себя, что что-то пошло не так и природа остановила эту жизнь.

      Удалить
  5. Девочка моя, все что не делается, все к лучшему. И даже такие несчастья они не спроста, поэтому ты давай ка, девочка моя, посмотри на своего малыша и полностью окунись в него и своего мужа. Бог еще даст тебе детей и все будет хорошо.

    А выглядишь ты замечательно, просто изумительно. Фигура у тебя потрясающая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я получила открытку!!! СПАСИБО! Так приятно!!!
      Стараюсь только и делать, что смотреть на своих мужчин и побольше радоваться.
      Надеюсь фигура не "устанет" от этих нескончаемых праздников (и яблочек))) )... впереди еще мой ДР и 2 юбилея у родственников...

      Удалить
  6. Таня, а я рассматривала твои обновки и думала, какая у тебя чудесная фигурка. А потом прочитала последние строки и у меня навернулись слезы. Тоже боюсь, что от моих слов легче не станет, я могу себе только представить, какое это горе. Но я согласна с Оксаной - тебе есть в ком раствориться, рядом сынуля и муж. И все у вас будет хорошо, не грусти там. И малыш второй появится, когда будет его время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прямо как мама моя сказала ). Никто кроме мужа не знал, что я беременна, мы как раз в этот день собирались сказать родителям. А в итоге все узнали, когда я уже лежала в больнице.
      Сын с мужем очень радуют, а рядом с маленьким позитивчиком значительно легче.

      Удалить
  7. Таня, какая же красота! И не расстраивайся, сколько раз я убеждалась, что все к лучшему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж стараюсь выше нос. Тебе так вообще не мало пришлось пережить...

      Удалить
  8. Писала-писала вчера, а комментария нет(
    Всё проходит, пройдёт и это, Танюш...Я знаю, о чём говорю и как это больно..НО у тебя всё ещё будет, цени то, что сейчас имеешь, копи силы, отвлекись на что-нибудь,
    и всё получится само собой)
    Классные платья, а на купальник бы я не подумала даже, что сама шила - сидит отлично, ты молодец!
    Кстати, сайт получился здоровский, по теме и ничего лишнего, профессионально вышло(я о сумках)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отвлекаюсь как могу. Рядом с сыном как-то легче. Дети такие позитивные, а еще сейчас такой смешной возраст )
      Стараюсь меньше думать. Но порой все еще снятся плохие сны. Я как раз была на узи, смотрела на малыша, а мне начали задавать странные вопросы, а потом сказали, что он перестал развиваться, сердечко не бъеся. И эта картинка мне порой все снится ((( так отпечаталась в памяти...
      Спасибо за комплименты, с купальником пришлось повозиться - первый опыт. И за сайт спасибо, на счет его я очень переживаю )))

      Удалить
    2. Тань, у меня так же было, на Узи и узнали, я не хотела верить, позвали ещё врача, а потом соболезнования..11 недель было всего.
      Меня свекровь очень поддерживала. Ещё говорила,что всему своё время, что возможно, были отклонения, кто знает..Может, так и нужно было. А теперь я понимаю, что тогда мы сами не были готовы - сами только друг к другу привыкали, притирались, да и такой стресс - я только переехала, скучала сильно, плакала часто.
      А потом и Илюшка получился - так муж как с хрустальной вазой со мной носился - берёг, боялся до самых родов, что что-то пойдёт не так. Ну а теперь всё отлично!
      Так что прекращай хандрить, живи настоящим, не пускай в голову плохие мысли, смотри хорошие фильмы.
      Я недавно книгу скачала - прочитала уже - есть в ней хорошие мысли, по крайней мере многое пригодилось
      Вот - http://flibusta.net/b/308078
      На название не смотри, на мой взгляд, оно не соответствует тексту)

      Удалить
    3. Я раньше и не знала, что такое достаточно часто случается. А пока в больнице была... там как конвейер...
      Это вообще стала больная тема для нашей семьи. У сестры мужа все не получалось забеременеть, в уже прошлом году делали 2 раза эко, оба выкидыша... Свекровь вся извелась, но старается не подавать вида, а тут еще и со мной приключилось ((( Про сестру мужа так вообще молчу...
      Я стараюсь думать только о хорошем. Но я впечатлительная, боюсь что при следующей беременности, у меня всплывет страх...

      Удалить
  9. Танечка, боль утраты так быстро не проходит. Ведь совсем еще мало времени прошло. Не судьба, видно, было родится Вашему малышу. С тех пор как похоронила сына, я верю в судьбу. Держитесь, жизнь продолжается. Поверьте, бог не по силам испытаний не дает. Вы выдержите. У Вас такой славный сынишка, такие умелые руки. Счастья Вам. Татьяна КТЕ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже не могу представить каково вам. Мои соболезнования. Не знаю как можно такое пережить. Это самое ужасное для родителей - пережить своих детей. Пишу и плачу, так страшно...
      Я понимаю, со временем боль стихнет, но никогда не забудется. Все воспоминания еще очень свежи.
      Спасибо за поддержку. И Вам счастья!

      Удалить
  10. Сочувствую твоей потере! :( Сил тебе! А обновочки у тебя классные! Ты талантище!

    ОтветитьУдалить
  11. Потери могут случиться в любой судьбе, но жизнь на этом не заканчивается ведь рядом есть близкие и любимые люди))))
    Я жду машинку от мамы буду тоже пытаться мастерить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удачи в творчестве! И обязательно показывай.

      Удалить
  12. Танюшечка, дорогой мой человечек! У тебя золотые ручки!
    От цели своей не отступай, верь - и всё обязательно будет!

    ОтветитьУдалить
  13. Танечка, какая же ты красавица и молодчинка! Не расстраивайся - все к лучшему... я всегда вспоминаю поговорку: "У Бога три ответа на наши молитвы: 1) Да 2) Еще не время 3) Я приготовил для тебя что-то лучше!" С Наступившим тебя Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебя с прошедшими праздниками. Всего только самого хорошего в НГ!
      Не слышала раньше такой поговорки. Буду ждать чего-то лучшего.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Летнее пляжное платье

А мы выиграли фотосессию!

Ремонт, как много в этом слове... Часть 1