Мой первый опыт

Вчера я отметила свой ДР в тесном семейном кругу на 13 человек + 2 карапуза (а самый-самый минимум родственников, которые приходят даже если не зовут - 10 человек + карапуз). Не было желания отмечать праздник, что-то с каждым годом я все меньше люблю этот день. А накануне я вообще его яростно ненавидела - все валилось с рук и ничего не получалось...
Решила сделать новый торт. Просто все всегда просят у меня "графские развалины", получается только его и делаю.
Вот он. Этот синюшный монстр)))



Впервые работала с мастикой. Пока вымесила ее, целый фильм посмотрела.



И эти человечки неспроста на тортике! Думаю не сложно догадаться, что означают.
Внутри он творожно-сливочно-ананасовый. Достаточно нежный и сочный получился. Но муж сказал, что вот если бы это были "графские развалины" в таком оформлении, то вообще шикарно. Не ценитель фруктов и творога в отличие от меня.


Было одно интересное поздравление с ДР. От свекра. Юморист )))


Когда-то ты станешь старенькой, седой и корявой старушкой,
В засаленном старом фартучке,  с привязанной к попе подушкой.
И, ползая неуверенно, себе помогая клюшкой…  
Нет, нет, ты совсем не такая,  ты будешь такой старушкой.
С зажатой в зубах сигареткой,  с блестящей сережкой в ухе, 
Ты будешь старой КОКЕТКОЙ на зависть другим старухам!!!  
Ты будешь внучке - подружкой, а внуку - партнершей в танце. 
Ты будешь смотреть порнушку   и сочинять романсы.
Ты расскажешь своим внукам пока им еще неизвестно,   
Что жизнь - занятная штука, что жить - это так интересно! 
Ты их научишь смеяться -  в голос, а не украдкой.  
Ты их научишь держаться  за жизнь ЭТУ мертвой хваткой.
И как-то снежной зимою  свой коньячок попивая,
Устало глаза прикроя, скажешь: «Неплохо жила я...."                
      С днем рождения, родная!

На следующей неделе юбилей у свекра. Теперь он просит у меня 2 торта - синий и развалины ))) Вот попала )))

p.s. пойду придумывать чем накрывать на стол, позвонили друзья и сказали, что заедут поздравить, неожиданно однако...

Комментарии

  1. С днем рождения, Танюш! Какой яркий торт получился. Я не разу не пробовала мастику.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Хотелось чего-то яркого и несъедобного цвета )))
      Она по вкусу очень сладкая - лакомство для сластен.

      Удалить
  2. С днем рождения!! Только хорошего настроения, о грустном не вспоминай. про человечков я не догадалась )) но торт красивенький!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Человечков 2 в центре и 7 по кругу - мне 27 лет )))

      Удалить
  3. Блин, пол часа ржали как кони над поздравлением! Свёкр молодец!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Нестандартно поздравил, и меня он повеселил.

      Удалить
  4. Таня, с Днём Рождения!

    Торт вполне себе привлекательно выглядит :)

    ОтветитьУдалить
  5. С Днем Рождения!!! Какой цвет у торта очень необычный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Не очень съедобно выглядит, хотелось необычного чего-то.

      Удалить
  6. Поздравление меня прослезило))))Молодец свекр)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он умеет находить что-нибудь этакое )))

      Удалить
  7. УРА! Торт красотень! Вкуснющий,я не сомневаюсь. С Днем рождения еще раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И еще раз спасибо за поздравление!!! Рада что понравился. Переживала очень, что не получится или не вкусно будет.

      Удалить
  8. С днем рождения! Торт получился шикарным! :)

    ОтветитьУдалить
  9. С днем варенья!!!!! Я уже сто лет не накрывала такие монстры)))))
    Торт очень даже красивый и аккуратный. Как отойдешь от поздравлений, давай рецепты обоих))))
    Обнимаю. И пусть все будет хорошо и на душе тепло и гармония

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплое поздравление. Постараюсь добраться и до рецептов.

      Удалить
  10. Вау, какой ТОРТ))) С днём рождения! Удачи и терпения!

    ОтветитьУдалить
  11. С днем рождения! Торт супер))) Я бы такой с удовольствием съела бы:) А стихи шедевральные!)) Повеселила от души)))

    ОтветитьУдалить
  12. С Днём рождения, Танюш!
    Синий торт улыбнул))). А только "Развалины" и умею печь, остальные торты для меня за гранью достижимого..
    Свекру браво!))) Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Развалины универсальны и очень вкусны!
      Спасибо за поздравление.

      Удалить
  13. Танюша, с днём рождения!!!! 13 человек - тесный семейный круг??? ну ты счастливый человек ))) и стол обалденно соорудила, а про торт я вообще молчу. Желаю тебе, чтобы твой "тесный" семейный круг только пополнялся и чем больше, тем лучше ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравление! И я надеюсь на пополнение! Порядочная толпа получается у нас на праздники )))

      Удалить
  14. Танечка,с днем рождения!!!
    У меня на следующей неделе ДР, и думаю тоже попробовать мастикой украсить торт. Поделись секретиками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Делала по этому рецепту мастику:
      http://forum.say7.info/topic369.html
      Постараюсь и рецепт торта выложить, но не обещаю, куча всего навалилось.

      Удалить
  15. С Днём Рождения, Таня!!! Семейного тепла и душевной гармонии! Желаю и дальше пробовать много нового и пусть все ладится!

    ОтветитьУдалить
  16. Танечка, я считаю, что настоящие праздники- это день рождения и Новый год. Все остальное придумано. День рождения я очень люблю, хотя мне уже очень много лет. В этот день я снова ребенок. И мне очень хочется, чтобы Вы были счастливы всегда, а в День рождения особенно. Пусть в Вашем доме всегда будет такой стол со скатертью-самобранкой, пусть в нем живет счастье и любовь. Татьяна. КТЕ.

    ОтветитьУдалить
  17. Вау! Шикарный тортик!
    С прошедшим Днем Рожденья! Желаю тебе исполнения самых заветных желаний :)

    ОтветитьУдалить
  18. C Днем Рождения, Татьяна!
    Гармонии и любви!)

    Нати
    4-trendy.com

    ОтветитьУдалить
  19. О! Синий торт впечатляет!!!
    Однозначно стильно!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения