Платье

История началась так:
Пригласили нас в сентябре на 2 свадьбы. Это же перед самым отпуском. Тратить деньги и покупать новый наряд не хотелось. Но хотелось одеть что-то новое! А на чердаке давно валялась ткань. Немного пофантазировала и вот что получилось:



Просто, быстро, без выкройки и мега бюджетно ))) То что надо было мне. Разве что резинку, что под грудью, купила и нитки серебристые - итого 2 доллара ))) Смотрится на свою цену?

p.s. Извиняюсь за "огромное" количество фото. Мой муж ни фотографировать, ни фотографироваться не любит - это все на что я его уговорила.
p. p.s. У меня постоянно возникает вопрос - и кто вас фотографирует то?

Комментарии

  1. ВАУ!!!! отличное платье! мой Сергей тоже терпеть не может фотографировать меня (особеннов новых нарядах)..ну а что делать,заставляю)))))
    платье очень нравится, ты в нем ЗВЕЗДА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Очень рада, что оценила. А я порой даже заставить своего не могу хоть на пару фото.

      Удалить
  2. Какая ты хорошенькая! Платье замечательное! Выглядет определённо дороже, чем не 2 доллара. Умничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, забыла написать, что фотографирую себя сама со штатива. С 100500-ой попытки получается очень даже ничего :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спс за комплимент!
      Ну ладно дома со штативом, но когда гулять... не потащишь же с собой?

      Удалить
  4. Платье отличное! Просто и стильно.
    По-моему, все мужья не любят делать фотосессии женам ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Похоже на то. Разве что мужа-фотографа найти )))

      Удалить
  5. Танюшечка, очень красивое платье! Я просто поражаюсь твоей фантазии, она безгранична.
    Красотулечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Моя мечта было легкое, воздушное, длинное, белое греческое платье. Думаю поэтому получилось такое, хоть от части похоже на мечту )))

      Удалить
  6. Классное платье, и главное ни у кого такого же нет))) Мой муж тоже не любит ни фотографироваться, ни фотографировать. Приходится просить или сама себя снимаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уникальное - это точно подмечено.
      Я тоже порой сама себя снимаю, но вечно эти фото странные.

      Удалить
  7. Платье шикарное, ты красавица! А оно еще и хамелеон? днем серенькое вечером с отливом. Дорого выглядишь!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Оно блестящее, с серебристыми ниточками, и от вспышки сразу ярче это стало.

      Удалить
  8. Классное! И материал хороший, и фасон нравится!
    Платье для красной дорожки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Осталось красную дорожку ))) Жаль никто не зовет! Рада, что понравилось.

      Удалить
  9. МОЛОДЕЦ!!!!! КТЕ

    ОтветитьУдалить
  10. платье красивое))) А хорошо держится на груди,канфузов небыло, а то уж очень оно открытое?
    Фото делаю тоже сама....купила штативы но конечно результат не совсем тот которого ожидаешь, но все-же лучше чем ждать пока муж согласится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, без конфузов! Держится очень плотно, хоть и открытое. Ткань трикотажная и лежит на груди немного в натяжку. Все было отлично, учитывая, как я танчила!!!

      Удалить
  11. Таня, ты умочка и красавица!!! И платье мне твое очень нравится.
    А фотает меня кто придется. Мой МЧ тоже тот еще фотограф, то руки трясутся, то ракурс не тот. В общем у них свое видение нас:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мой такой. Или не фотографирует, или фото вроде ничего, вид супер, я тоже нормально получилось, но тогда будет верх обрезан над самой головой и пол фото - это пустота в ногах)))
      Спс за умничку.

      Удалить
  12. Нет, мой дед меня фотографирует и ракурс он выбирать умеет, только я не люблю фотографироваться, ну не фотогеничная я, что тут поделаешь Татьяна КТЕ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня разве что свекр любит фотографировать. Но с ним то я не часто вместе гуляю.

      Удалить
  13. Таня, в сотый раз мои восхищения твоим выдумкам и ручкам. Очень красиво, очень идёт! У меня такая же ситуация с мужем )) это сродни каторги. Так что я сама всё фотаю на свой телефон, включая себя )) не заморачиваюсь - что есть, то есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да будут нам в помощь - диваны, тумбы, заборы, лавки и задержка фото )))
      И спс за комплимент!

      Удалить
  14. Ух ты! Молодец! Красивое платье :)
    Меня муж фотографирует :)

    ОтветитьУдалить
  15. очень красивое платье)
    меня в основном фоткает штатив и иногда любимый,но ситуация та же что у вас)

    http://nb926.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, приятно. Загляну и к вам.

      Удалить
  16. И меня мой муж фотает))) и тоже с большой неохотой))) поэтому после первых двух кадров и просить больше не хочется, но и из этих двух фоток выбрать нечего - уж такое креативное у него мышление)))) тоже выкручиваюсь, как могу - шкаф, комод и прочие подручные... Ну а на улице уж как бы не не хотелось мужу, а придется сделать достойный снимок!)))
    Платье бесподобное!!! Милионный раз мои восхищения!!)

    ОтветитьУдалить
  17. все гениальное просто! смотрится волшебно! подписалась в ПЧ) Жду в своем блоге))) хх
    Diana

    double-ganger.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  18. Восхищаюсь людьми способными на рукодельности! Золотые руки не всем достались! А мне например терпения совсем не дали))) Могу максимум- ушить/подшить.
    Шикарное получилось платье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно. Мне только под настроение и запал шьется )))

      Удалить
  19. Tanechka, kakaya je ti vse je krasaviza - a eshe i ymniza nereal'naya!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  20. ох какая красота, у вас золотые ручки!
    заходите
    http://cherry-valery.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  21. Какая Вы молодец! Я по хорошему завидную людям, которые умеют так хорошо шить ;-)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо - это громко сказано! Хватает недочетов. Уже созревает мысль его распороть и сшить что-то новое из этой ткани. Можно на ты!

      Удалить
  22. Очень красивое платье. Ты молодец. Меня любимый любит фотать, а когда его нет рядом, ребенок фотографирует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Вот подрастет мой ребенок, буду его учить фотографировать маму! Это отличный выход )))

      Удалить
  23. Платье - супер, хоть на красную дорожку!:) а ты не думала решить вопрос с помощью штатива?) Многие фэшн-блогеры на самом деле с этой штукой делают себе целые фотосессии:). Есть, конечно, свои неудобства, но зато можно фоткаться до опупения:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, неудобства есть. Представляю еще как штатив заинтересует моего малыша )))
      Не, я все же не фешн-блогер - поленюсь его таскать. Буду дальше ныть, просить на ухо мужу )))

      Удалить
    2. Да уж, неудобства есть. Представляю еще как штатив заинтересует моего малыша )))
      Не, я все же не фешн-блогер - поленюсь его таскать. Буду дальше ныть, просить на ухо мужу )))

      Удалить
  24. Вы очень красивая! Платье получилось замечательным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучше на ТЫ! Мне приятно, что платье понравилось! И спасибо за комплимент!

      Удалить
  25. Привет, а я освоила треногу и автоспуск камеры с задержкой на 10 секунд.
    Платье замечательное и второго такого ни у кого нет. Ценю такие вещи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой и без этого по горло хватает мне треноги и таймера ))) Лень доставать ее.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Летнее пляжное платье

А мы выиграли фотосессию!

Ремонт, как много в этом слове... Часть 1