Кучерявый пинчер


Тесто:
  • 2 яйца
  • 1 ст. сметаны
  • 0,5-1 ст. сахара (на любителя)
  • 2 ст.л. какао
  • 0,5 банки сгущенки
  • 1,5 ст. просеянной муки
  • 2 ч.л. соды гашеной уксусом


Крем:
  • 0,8-1 кг сметаны
  • 1 ст. сахара
  • чернослив
  • изюм
  • грецкие орехи (я не ложу их)


Яйца взбить с сахаром, добавить все остальное и перемешать до консистенции густой сметаны. Вылить все в смазанный (или застеленный бумагой) противень. Выпекать в разогретой духовке при темп. 190 градусов около 30-40 минут - проверить зубочисткой (если  делать двойную порцию, то и дольше печь). Должен получиться пористый и вкусный корж. Приходится обычно спасать его от мужа)))

Дать остыть коржу. Положить на него тарелку нужного диаметра и вырезать по ней нижний круглый корж. Достать его. У меня он получается толстый, т.к. делаю всегда двойную порцию. Поэтому я его разрезаю на 2 коржа. Все остальное, включая 1 часть от круглого коржа, нарезаю кубиками или как получится )))

Для крема взбить сметану с сахаром.

Смазываем не жалея нижний корж, выкладываем порезанный чернослив, изюм. Кубики бисквита я окунаю в сметану и выкладываю все новые и новые слои, периодически посыпая черносливом с изюмом. Сверху еще поливаем сметанным кремом.
Раньше я посыпала кокосовой крошкой, получался белоснежный торт сверху и темный внутри. Иногда поливала глазурью, тут уже кому что нравится.

Тут он у меня совсем без украшения. 






p.s. на фото торт немного как потек - сметана не взбилась, бывает и такое, но все равно очень вкусно.
p.p.s. не делайте толстым нижний корж!

Комментарии

  1. Очень понравился стол, и посуда)
    А тортик выглядит аппетитно! Его настаивать нужно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, надо! Так вкуснее будет. Я обычно делаю поздно вечером и едим на следующий день после обеда.

      Удалить
  2. Мммм так хочется сделать такой -же!!! но я в последнее время сократила до минимума количества сладкого - готовлюсь к летнему сезону...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) ох уж эти диеты! А я так люблю сладенькое, да и вообще поесть. Не знаю как устоять )))

      Удалить
  3. Скажи мне, торт получается кисло-сладкий? Или сладкий? А ты изюм замачиваешь? В чем? А чернослив? Или так кладешь. Мне понравился рецепт, хочу попробовать))
    Еще. Противень стандартный из духовки?
    Я как всегда, мильёнтыщ вопросов))))

    Спасибо, Тань! Ты настоящий друг. И стол очень даже ....))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, друг!
      Тут смотря сколько сахара положишь. Я обычно кладу 0,5 стакана. Он получается не приторно сладкий, а кислинки особо нет. Можешь придумать какой-нибудь кисленький заменитель изюму с черносливом.
      Изюм с черносливом тщательно мою и замачиваю в кипятке. Потом режу чернослив помельче.
      Противень стандартный глубокий.
      Спрашивай еще!

      Удалить
    2. Алена подсказала идею с ананасами. А ведь можно туда вишенку положить! Она кисленькая! Уверена будет супер!

      Удалить
  4. а у нас в Москве такой тортик мегапопулярный в магазинах (почти такой) и называется он Панчо. Только туда ещё между кусочками кладут кусочки ананаса. А ты сама такой можешь печь. Как же повезло твоим домашним! Умница.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Муж обожает этот торт! Так что ему точно повезло! )))
      Попробую как-нибудь с ананасами.

      Удалить
  5. Знаем этот тортик! Он очень вкусный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да! Никогда не остается ни кусочка )))

      Удалить
    2. От вкусненького всегда ничего не остается :-)))!

      Удалить
  6. Tanechka, zachem tak draznish!!!;-) Ex, vot bi xotya bi kysochek etogo chyda;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы угостила. Да больно ты далеко!

      Удалить
  7. Ответы
    1. на него обычно не долго смотрят )))

      Удалить
  8. Ответы
    1. Нежный, пропитанный. Не сухой получается. Многим нравится!

      Удалить
  9. Боже мой, как же вкусно это выглядит! Полцарства за кусочек! ))

    С Днем Святого Валентина! :)

    Una chica fashiontastica

    WIN a Dress of your Choice from LOVE


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравление!
      Вкусно, вот только вчера делала мужу. Он его обожает!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения