четверг, 14 марта 2013 г.

Весна? или все же Зима?

Не знаю кто чем занимается весенними днями, а вот я сегодня 1,5 часа с лопатой чистила снег во дворе. О да! Каждый день его все больше и больше! Кидать уже некуда.
Вот к примеру картинка, как было в середине зимы.


А вот это уже сегодня. Да еще учитывая, что много успело подтаять до последних снежных деньков.
14 марта
Можно конечно к соседям через забор кидать, да как бы потом обратно не прилетело ))) Да и силенок не хватит моих так лопатой махать.


По улицам нашего частного сектора снежный апокалипсис не уменьшается, а только растет...

Шли, шли и не прошли... зачем дорожку то засыпали?



Называется - построй себе гараж их снега )))

И это столица, и не окраина города. Снег НИКУДА не вывозят!
По улице нынче может проехать только одна машина... и тротуаров нет. Под самым забором есть кое где, но можно идти если ты не шугаешься собак за забором.

А вообще я хочу вот в такую зиму. С такими видами. А то вечно у нас серо (этот грязный снег...), уныло и почти без солнца.















Горы рядом с Ванкувером. Все фото наших родственников, которые там живут. Вообще там очень живописная местность. Очень хотелось бы там побывать. Я бы даже жить там хотела, но не судьба. Красивая не длинная зима за которой можно поехать в горы с детьми, завораживающая весна с парками, умеренно теплое лето. Помечтали и хватит )))

А как у вас с зимой дела обстоят?

p.s. у меня сегодня хорошее настроение, пусть и надоевшая зима за окном, и пусть снова обещают метель, а у меня зато небольшой девичник  вечерком - ко мне приходят две замечательные подруги, ура!

27 комментариев:

  1. Таня, да, только сегодня ты про Ванкувер говорила и вот уже всё вижу своими глазами ))) красотень нереальная. Да, я бы тоже больше в Ванкувер хотела, чем в Калифорнию )) Но самое главное, что у тебя сегодня прекрасное настроение )) а значит, весна уже где-то близко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настроение очень важно! Лично я тяжело переношу долгое отсутствие красивой погоды, но родные и друзья скрашивают мою жизнь, делают ее ярче.
      Я как-нибудь покажу еще фото Ванкувера. Там есть что посмотреть!
      А зима сегодня сказала, что никуда не собирается уходить. Такая метель, такой сильный ветер, такой погодки за всю зиму не было!

      Удалить
  2. Тань, ну ты молодец! У нас тоже снега-снега))) Такой вот март)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж. Погода не перестает удивлять.

      Удалить
  3. Таня, наша весна на вашу очень похожа) и как красиво в Ванкувере! я в начале подумала, что деревья как в Лапландии, но склоны повыше)
    и рада за твое настроение и за девочковый вечер) порой они просто необходимы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю Лапландия тоже незабываема! Такое надо видеть своими глазами, хотя и на фото можно оценить!
      Договорились собираться почаще так, а то зимой все болели по очереди, давно не виделись. Люблю такие вечера

      Удалить
  4. Дааа зима не хочет сдавать позиции((
    представляю как Вы устали от верхней одежды капустной(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да! Эти сто одежек. Ладно сама, но пока ребенка во все это оденешь...

      Удалить
    2. Это даа..А если двух? Я пока своих одену, меня отжимать с одеждой можно))

      Удалить
  5. Весна Красна) У нас стояли сугробы вчера, сегодня пошел дождь...уже обрадовалась, хоть так растает уже, наконец то пришла ОНА...ВЕСНА) Но не тут то было, к вечеру повалил снег. Машин опять не видно. Боюсь представить, что будет утром на дорогах. Ванкувер - красотень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оказывается до этого у нас была отличная погода! Сегодня творится на улице такой кошмар. Сильнейший ветер, все сдувает, метель и все только усиливается. Представляю, что будет завтра. У соседей наших так вообще ветер котел задувает и нет отопления и горячей воды...

      Удалить
  6. Танюшик, скоро лето :)
    У меня лес за окнами, тоже красота. Но когда начинает всё таять - это кошмар :) в общем, март забыл, что он весна :)
    Надеюсь, что у меня вечерком состоится бассейн. Но такой ветрюган за окном, что боюсь высовываться даже.
    С хорошим настроением тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Мы сегодня не выберемся на занятия с ребенком... ветер жуткий. Все зиму такой погодки не было...
      Я раньше в "лесу" жила, так вид красивый, это да! В городе всегда больше грязь.

      Удалить
    2. :)) те героиня :))) стокА снегА :))))
      Последние фотки особенно хорошИ !! Очень краСиво :))
      Спасибо !!

      Удалить
    3. Я похоже погорячилась с фотками снега, у нас на следующий день снежный апокалипсис был (я такого за всю жизнь не припомню...все стояло) так теперь его в 2 раза больше!!!

      Удалить
  7. боже,какая красота и сколько снега!!!

    заходите в гости
    http://agoniiya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Ого у вас весна))) У нас уже все цветет и благоухает)))
    Стала вашим постоянным читателем, присоединяйтесь к моему блогу.
    http://ulianna-life.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Весна не торопится! )))
      Присоединилась и я. Интересно будет почитать психолога.

      Удалить
  9. приглашаю на конфетку !!! http://www.nurkindom.com/2013/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  10. you blog is so nice! i'm following u now! follow back??

    xx

    http://el-tic-tac-dicta.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  11. даааа, снега у вас - просто завались:) ну, ничего, весну уже почти перезимовали, я надеюсь:)

    ОтветитьУдалить
  12. Nice pics! Welcome http://beatetn.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. :))) ты слишком долго чистишь снег :)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))))) У меня в планах еще про снег написать, да муж все никак фото со своего тел. не скинет )))

      Удалить