Семейные традиции


С этого года в нашей семье появилась традиция - по выходным (чаще в субботу), утром у нас БЛИНЫ! не проходите мимо! Которые мы уплетаем за обе щеки в нашем тесном семейном кругу, а точнее уплетают мои мужчины, а я чуть успеваю печь сразу на двух сковородках. 
Разных блинов я уже напеклась, вот последний рецепт который мне очень понравился:


Блинчики "Ажурные"


Эти блины получаются очень вкусными, тонкими, нежными. А какие они ажурные, и все-все в дырочках!

Ингредиенты:

  • 0,5 л кефира (пол-литра)
  • 1 стакан молока
  • 1-2 яйца
  • 1,5 ст. муки
  • 1 ст.л. сахара
  • 0.5 ч.л. соли
  • 1 ч.л. соды
  • растительное масло


Приготовление:
  1. В кастрюлю вылить кефир и немного подогреть (должен быть теплым, но не горячим).
  2. Добавляем яйцо (если крупное - одно, мелкое - два), сахар, соль, соду и перемешиваем.
  3. Кладем муку (примерно 1.5 стакана), кладем столько, чтобы масса была, как хорошая густая сметана, теперь все тщательно перемешиваем, чтобы не было комочков.
  4. Молоко доводим до кипения и тоненькой струйкой вливаем в массу, все время помешивая (так мы завариваем наше тесто!).
  5. Если тесто получилось жидким на ваш взгляд, добавьте немного муки (не волнуйтесь, основная масса уже «сварена»).
  6. Добавляем 1-2 ст.л. растительного масла, перемешиваем, тесто для выпечки блинов готово!
  7. Пеките блины, если есть возможность, на чугунной сковороде (по старой привычке, я перед выпеканием смазываю сковороду растит. маслом, независимо от того, есть ли в тесте масло или нет).
Вот заодно с блинами хоть стали есть замороженные ягоды, а то полный морозильник был.   Мммм... как же вкусно с черничкой, сразу о лете вспоминаешь.
Буду рада, если кому пригодится рецепт )

А какие у вас или вашей семьи есть свои маленькие традиции?

p.s. пропала я, все распутываю и пытаюсь упорядочить 
жизненный клубок - семья, дом, работа, здоровье, уборка, 
прогулки, игры, отдых, еда, hand-made, ремонт, сайты,
гости-гости, стирка,  время(куда летишь?), фотография,
 праздники, сон (да не забыть поспать - это важно)... 
пойти что ли поспать, раз поработать не сложилось )))

Комментарии

  1. Какая отличная традиция! Надо попробовать рецепт, может, так у меня получатся не только вкусные, но и красивые блины, а то все чаще у меня блинные комочки выходят))))
    Тоже хочется уже заиметь какую-нибудь семейную традицию (как-никак скоро три года нашей семье), но пока никак не получается найти на это время... К слову о времени - такая же история с его нехваткой. Хочется заняться всем-всем и получается, что про сон вспоминаешь под утро)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй обязательно, вдруг эти не комом выйдут! Мне они и внешне очень нравятся, такие все дырчатые.
      Традиция эта как-то случайно пришла, увлеклись блинными выходными и затянуло ))) хотя у мужа в семье тоже по выходным были блины, можно сказать, что переняли.

      Удалить
  2. ммм, прелестные блины!!! возьму на заметку, спасибо)))
    а традиций у нас именно внутри семейных много, вот например каждые субботу воскресенье мы устраиваем сеанс в домашнем кинотеатре , дети всё готовят - сам фильм, билеты, касса..... с мужа кола и поп корн... с меня только вовремя заявиться на просмотр)))
    тоже раньше по субботам был блинный завтрак теперь он перекочевал на воскресенье - воскресный блинный завтрак))) ну и тд....список длинный получится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это так здорово! Я тоже мечтаю в будущем домашний семейный кинотеатр и просмотр вместе фильмов! Большой дружной семьей )))

      Удалить
  3. И у нас такая традиция была с родителями. Мама по воскресеньям пекла блины. А мы их с "мачанкой"-мы ж белорусы,особенно папа..так скучаю по родителям,напомнила мне о них и даже грустно,что я теперь далеко и у моей семьи теперь те традиции,которые придумаю я. У нас по воскресеньям просто торт и ферма. Я пеку тортик,мы его лопаем и ездим к зверушкам на ферму. Вот акая традиция. Надо другую придумывать,а то я из-за торта в дверь не пролажу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Вероника, стой! Мне нравится эта традиция! Я тоже хочу тортик и ферму!!! ))) Мы все мачанку планируем, но это мне надо пораньше встать, все с силами не соберусь )))
      Представляю как ты скучаешь по родным (((, но это здорово, что у вас есть возможность видеться достаточно часто, ездить друг к другу в гости. И эти дни, проведенные вместе, они будут незабываемы, полны положительных эмоции! Скоро уже встретитесь!

      Удалить
  4. Традиция чудесная :)
    Я тоже все время пытаюсь ввести что-то типа этого, но в итоге сплю до обеда в выходные или нет времени готовить, надо быстро куда-нибудь собираться. Так что делаю вкусняшки как получится, когда есть время :)
    У нас была традиция готовить на новый год тирамису, правда в этом году мы стали его делать и просто так, когда захочется (эх, всю традицию порушили :)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) а в другой выходной я сплю, пока мои мужчины встали и хозяйничают, и жду кофе в постель. Жаль не каждые выходные так получается )))
      А я все решаюсь на тирамису. Напиши рецепт так-нибудь! Может меня тогда сдвинет с места ))) Печеньки уже купила, так что они тоже ждут.

      Удалить
  5. Эх, нам бы этот рецепт на Масленицу, мы нажарили толстых блинов без дырочек( Съедобно, конечно, но не совсем симпатично)
    Традиции.. ну живу я не с семьёй, а в общежитии. Поэтому не знаю, можно ли назвать традицией, что иногда мы накупаем вкусняшек, садимся на кровать и смотрим на ноутбуке какой-нибудь фильм ужасов, уминая при этом эти самые вкусняшки)

    Новое весеннее оформлении блога)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Весны хочется, да и вообще захотелось поменять немного.
      Ой а я не люблю ужасы, уж больно страшно мне )))

      Удалить
    2. Я одна тоже не смотрю, но с моей юморной подругой фильм ужасов превращается в комедию)

      Удалить
  6. Ой, у нас так у мамы дома было - в воскресенье - блины! Классно!
    Ажурные, наверное, из-за кефира?
    Я блог не узнала...Красиво, с весной тебя, Танюш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Повеселее хоть стал, чем мои понурые сова и птичка? )
      Кефир + сода делают свое дело, а точнее дырочки! Но я тесто сделала и больше не мешаю. А просто выливаю на сковородку. Что бы эти "дырочки не выпускать"
      И тебя с весной! У нас сегодня прямо летом пахнет!

      Удалить
    2. Так у нас и так почти лето ! я сегодня ходила в лёгком пуловере - а вообще уже можно в майке - в середине дня, конечно, не с утра)
      Хорошие цвета и одуван- несут прохладу - самое то на лето!

      Удалить
  7. Семейные традиции - замечательная вещь) Без них и семья не семья)) Обожаю блины. спасибо за хороший рецепт)
    Подписалась на твой блог через GFC! надеюсь на взаимность:D
    Хорошего настроения!

    С наилучшими пожеланиями, Александра
    www.svetusvet.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово!
    Предлагаю дружить блогами!
    Подписывайтеся gfc&bloglovin , а я к Вам!
    Anna
    http://mooreann.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Ооо, какой соблазн! Обожаю блины, но ем их крайне редко ввиду того, что очень калорийные))
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ОтветитьУдалить
  10. Да, Танюш, с клубком ты управляешься так, что всем нам надо поучиться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, если только лень не атакует ))) Но ведь полениться тоже надо )))

      Удалить
  11. Дай другой рецепт, у нас кефира не продают :)
    Знаешь как я страдаю :)))))))
    Спасибо :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю можно вместо кефира молоко, а заварить тогда просто кипятком. Ну или скисшее молоко. Вместо соды гашеной и разрыхлитель можно положить.
      А йогурты и творог хоть продают? А то к кефиру я равнодушна, а вот без творога и йогурта бы безумно скучала.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Летнее пляжное платье

Козырек для детской коляски