Веселые леггинсы

Под конец зимы мне так надоела эта серость будней, что захотелось чего-то яркого, пусть и совсем домашнего. Так что скучным февральским вечером родилось сие чудо-юдо. 
Теперь "раздражаю" глаза своего мужа, своей пестрой попой )))
Вот такие леггинсы у меня вышли из завалов на чердаке.


Тканька очень приятная на ощупь (похоже даже почти вся натуральная), еще осталось, но разве что на шорты или майку, что бы вырвать глаз окончательно ))) 
Шьется достаточно просто, в такие моменты я просто обожаю оверлок. Без него бы ничего не сделала, т.к. мои завалы в основном трикотаж.

p.s. сори за такое опоздание (как всегда, пока меня
 сфотографировали), да и оно не одно! 
Февраль был плодовит для творчества. 
Так что можно ждать продолжения.
p.p.s. а еще у меня уже несколько дней температурит
ребенок - это всегда так печально (((
Усталый, вялый, капризный и тааааакой сопливый. 
Поправляйся скорее малыш!

Комментарии

  1. Ох, завидую девчонкам, которые могут позволить себе леггинсы. Еще и выглядят в них так здорово)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой муж по этому поводу обычно говорит: "В россии две беды - дороги и толстухи в леггинсах" )))
      Я вот смущаюсь в леггинсах ходить не дома, только если с платьем или юбкой. Все не идеально, как может показаться )))

      Удалить
  2. красотулечка,Таня!
    Паше поправляться,!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А лоб то как сверкает! ну уж какой есть )))
      Паша чуть получше, но так медленно поправляется.

      Удалить
  3. Хорошо выглядите!!! Здоровья малышу!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Классные легинсы. У меня тоже доча сегодня затемпературила. Значит будут дома выходные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лена. Я уже носа на улицу не показывала с пятницы. Все никак не поправится мой малыш (. Ходит какая-то зараза по городу, очень многие болеют.
      Пусть твоя дочурка быстрее выздоравливает!

      Удалить
  5. Весёлые леггисы! Сразу настроение поднимают :) Малышу здоровья!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, надо было не останавливаться, а ещё и мужу такие же пошить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блииин! Вот это я не сообразила! Парочка Огонь бы получилась. Но ему разве что на семейники теперь хватит )))

      Удалить
    2. На лето - самое оно! И не семейники, а домашние шорты :)

      Удалить
    3. Категорически отказывается, даже от трусов! ))) Вот негодяй, а я так воодушевилась идеей )))

      Удалить
  7. Совсем не раздражающе, очень даже мило :)
    Выздоравливайте там!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лечимся как можем.
      Мило по домашнему и весело ))) вот что-то такое я и хотела.

      Удалить
  8. Отличная фигура!
    Молодец, я думала, ты их купила) Тебя нужно чаще фотографировать, это факт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент. Но я заметила, что тут еще обман в фото - муж как-то сверху фотографирует и получается попа и ноги худее смотрятся ))) Правда и короче.
      А с фото та еще проблема. Я тут другие посмотрела, так там половина мытых... ну сразу видно когда муж, не хотел фоткать )))

      Удалить
  9. "Толстухи в леггинсах" - явно не про тебя! Отличная фигура!
    Скорейшего выздоровления сынуле!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, потихоньку идем на поправку.

      Удалить
  10. Меня легко поразить! Например сшить себе что-нибудь!)) Это так классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну раз понравилось, покажу еще!
      Не без дефектов конечно шьется у меня, но если не знаешь, то сразу и не заметишь ))) Учусь.

      Удалить
  11. "Толстухи в леггинсах"- насмешила. Продолжай в том же духе))).
    Классные леггинсы. Если не секрет, по какой выкройке? Очень уж хорошо сидят на твоей "толстой" фигуре))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я только учусь шить, перевожу все завалы на чердаке (свекровь когда-то нахапала на работе). А выкройка из Burda 01/2011 модель 130. Правда я частенько ошибаюсь с размерами выкроек, так что пришлось чуток ушивать )))

      Удалить
  12. Ха-ха, Танюш, я думаю, ты его глаза раздражаешь в приятном смысле:-))) вот ты умничка! если бы у меня такие были, Андрей бы мне вообще запретил бы их снимать - я серьезно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. P.S. Я надеюсь вы уже поправляетесь и ничего серьезного....

      Удалить
  13. Привет! Приглашаю вас в свой блог: подписывайтесь, комментируйте и зовите друзей! :)
    http://atevazilerd.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вроде как подписана уже.

      Удалить
  14. Танюшечка, поправляйтесь скорее! Для мамы это ведь самое тяжёлое - когда малыш болеет, а ты ничем не можешь помочь.
    Творение твоё очень классное. Для дома - просто находка! И ярко, и удобно :) молодчина!

    ОтветитьУдалить
  15. Скорейшего выздоровления! Леггинсы супер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Надеемся больше не болеть до зимы )))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Летнее пляжное платье

Козырек для детской коляски