Страшный случай

Муж меня сегодня шокировал новостями, что в Минске от ринопластики умерла молодая девушка. А всего то хотела поправить горбинку на носу перед свадьбой...
Начиталась я про этот случай... страшно... жутко... печально... дико... да и вообще не укладывается в голове, как такое могло произойти...
Отец пишет, что если бы сразу вызвали скорую, то можно было спасти ее.
Подробнее можно почитать на сайте онт и онлайнера. Да вообще много где пишут.
Меня всегда пугали операции, наркоз... 
Мне 3 раза делали общий наркоз (выбора особого не было). И с каждым разом мне становилось страшнее, еще эта неизвестность, что с тобой будут делать, как ты потом отойдешь от него.  Теперь так вообще боюсь, а мало ли...

Комментарии

  1. Поэтому будем стареть с тем, что нам досталось при рождении. Я тоже всего этого боюсь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Да мы и так красотки! Зачем нам еще "знакомство" с колюще режущими инструментами...

      Удалить
  2. Два года назад я пошла делать биоревитализацию гиалуронкой. Причем конечно же в самый лучший проверенный салон. У меня был анафелактический шок. Ели вернулась и потом еще долго лечила голову от того что в мозгу не было кислорода 5 минут. Сейчас при виде любого шприца у меня дикий страх. Жаль что так. Так хочется сохранять молодость. Но все это уже не для меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты меня напугала, я тоже планировала годика через 3 к этому прибегнуть((Мне казалась эта процедура "детской"

      Удалить
    2. Кошмар какой!!! Да я теперь ни ногой!!! Никогда не знаешь, что тебя ждет. Вроде такие достаточно безобидные процедуры/операции...

      Удалить
  3. Какой ужас! Я бы ни за что на пластику не пошла, тоже всего боюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так что будем беречь и сохранять то что есть более безобидными средствами!

      Удалить
  4. как мне не нравятся такие ужасные случаи, но увы их не избежать. Сразу начинаешь думать, какого тем людям, с кем такое случилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говорит. Я как подумаю каково ее родне... Ведь кажется такое безобидное дело было... страшно даже думать...

      Удалить
  5. Природа все продумала. У меня подруга сделала уже 2 пластические операции, никак не может остановиться. После первой несколько дней провалалялась в реанимации. Скажу честно, до операций она была привлекательнее, в ней была изюминка. А сейчас ее внешность слишком банальна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я понимаю пластику по необходимости. Ну ведь бывают уши как у чебурашки у милейшей девушки (было так у подруги). Пластика после аварий и несчастных случаев. Но менять эти изюминки в своей внешности просто стремясь к идеалу... не понимаю... ну или мне просто очень страшно, что я и не могу понять.

      Удалить
  6. А я выскажусь критично. Я сочувствую родным, но девушку не жалко. Она знала, на что шла. Во-первых, сама операция - это всегда риск. Во-вторых, о добросовестности пластических хирургов в странах СНГ давно легенды ходят. Пострадавшая - не первая и не последняя к сожалению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, к сожалению не последняя...

      Удалить
  7. Мне кажется пластическая операция оправдана лишь когда человеку после тяжёлой аварии при её помощи восстанавливают лицо..а так это баловство всё

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный8 мая 2013 г., 9:14

      Правильно, Даша, баловство все это. Поверьте, старость не на лице, а в душе. И те кто любят вас, будут любить и с сединой и с морщинками. Татьяна КТЕ.

      Удалить
    2. Вот вот. Это правильно! Главное молодость в душе, ну и пусть седина и морщины!

      Удалить
  8. Я когда-то почти созрела на пластику - подтянуть фигуру почле двоих деток. Но всё же мозги встали на место и здравый смысл взял верх. Спорт и физкультура! И вообще, муж меня любит такой, какая я есть :)
    Но вот мужу хотела ринопластику сделать - у него нос в детстве был сломан и сейчас ему ночью трудно дышать бывает. А теперь я уже очень сильно подумаю над этим...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всегда думала, что ринопластика не так опасна. Мне даже казалось, что кое что делают без общего наркоза, а под местным.
      В общем тут сто раз подумаешь. Но и тяжелое дыхание тоже не из приятных.
      А вообще, никто не застрахован, всякое случается и многого мы не знаем.
      Но у нас тут уже порядочно перетрясли частные мед. центры.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Летнее пляжное платье

А мы выиграли фотосессию!

Ремонт, как много в этом слове... Часть 1