Что делать в длинные выходные?

Такой вопрос у нас обычно не стоит, т.к. дел всегда больше, чем успеешь.
У нас было целых 6 выходных - такой вот мини отпуск. Даже немного и отдохнуть получилось.
Начали мы с дачи - копали, пололи, садили, убирали и куда дача без еды на мангале?! Жаль все фото не на моем фотике, значит в другой раз. 
Большую часть всего времени я просидела на газоне вырывая из травы кучу одуванчиков... и откуда их столько набралось?! Это кошмар - просто бесконечная работа + спаленные плечи (не ожидала так быстро сгореть) ))) К чему это я. А варил ли кто варенье из одуванчиков или ел? Я там кучу ведер насобирала и еще осталось )))



Дома взялись за разгребание чердака-мансарды. Один вопрос - откуда столько всего?! Пока муж выносил все, что перебрали с 3-го этажа в гараж (он похож теперь на жуткий склад хлама, который мы придумываем куда и как вывезти), я мыла окна. 
После помывки первых трех, я поняла, что пора наращивать темпы, а то до ночи не справлюсь... Правда немного раздражали неожиданно/нежданно приехавшая сестра мужа покушать и полежать до пар, а потом еще и родители его приехали (я никого не ждала, у меня грандиозный план, грандиозной уборки). Все устроились в комнате, смотрели телевизор, ходили туда сюда... А я все бегала с цветами, тряпками, ведрами туда сюда обратно. Не люблю когда вот так вот нежданно приезжают, вроде и не мешают, но неуютно. Прошлось и на кухне постоять, хоть что-то сварить, а план был обойтись без нее. Да и оккупированную комнату с ее окнами пришлось отложить на вечер. 
А вы как к таким нежданным "гостям" относитесь? (правда это их дом, не мой, только они сейчас уже живут в других местах)
Но все же я успела - 11 окон (2 балконных и одно в пол), трое жалюзей и даже на два окна шторы постирала, погладила и повесила обратно. 
Муж назвал наш день - "Капаем отсюда и до темноты..." Правда нам бы еще не помешала парочка таких ударных деньков, а то только окна чистые ))) ну и цветы, наконец, приняли душ.

Ну а лучше о приятном:
Так же прокатились всей семьей на велосипедах на озеро - покормить лебедей. Я с сыном уже ездила, но все вместе в первый раз в этом году! Вот немного фото, что тут рассказывать и так все видно.





Один лебедь решил подойти к нам поближе. Вылез из воды. Как-то страшновато даже. Он такой большой! А они вообще могут подойти и клюнуть, или еще что? погнаться? Мы то сразу за ребенка и решили, что этим красавцам хватит (а наш бесстрашный сын даже с рук хотел его покормить)





Поехали покормили еще одну "стайку". Эти были поскромнее и очень долго не решались подплывать.



Чаще можно встретить меня на этом велосипеде


p.s. а еще я постригла сына - очень-очень коротко. 
Потом он разбил колено и набил шишку на лбу. 
Еще и выпачкается весь на улице. Такой прямо 
маленький бандитик-беспризорник )))

Комментарии

  1. Так, Татьяна, буду тебя ругать :)

    Если дом не твой, то какого хрена ты им наготавливаешь, если это не входило в твои планы? Пусть готовят сами, если чувствуют себя как дома.

    Если они чувствуют себя у вас в гостях, и ты должна "прислуживать", то почему приезжают без предупреждения?

    Короче, я тобой не довольна! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, буду оправдываться )))
      Это их дом и они тут как дома и по сути дела, они приехали к себе домой, просто я не знала и не ждала.
      Я особо не выготавливала, но время потеряла окна на 1,5-2 )))
      Сварила макарон и соус молочно-сырно-чесночный к нему, т.к. в холодильнике печалька, надо было хотя бы свекра покормить. Сестра мужа еще раньше пошла к бабуле есть, т.к. оставшейся с завтрака тыквенной кашей мы ее уже накормили и мяса у нас не ожидалась никакого.
      Да еще скажет свекровь, что я ее сына на голодовке держу (мне и так порой кажется, что она считает, что я плохо его кормлю) По плану у нас был перекус тем, что муж сделает (сало с хлебом)
      Меня больше расстраивал ходящий туда сюда народ, а я настроилась убирать одна, без зрителей, без попыток со мной пообщаться, я ведь вся в запале была )))

      Удалить
    2. Особо не выготавливала - потратила 1,5 - 2 часа. Ты хочешь убить меня? :)

      Оправдания не приняты. Конечно, я тебя понимаю, что, вроде, как и дом не твой. Но всё равно считаю, что семья твоего мужа не права, а ты позволяешь садиться на голову. Всё-таки приезжать, не уточнив, не заняты ли вы - как-то не очень. Или они спросили, а добрая Таня такая и говорит: "Конечно, жду с нетерпением!"? Если этот дом считают своим несколько, по сути, разных семей, то и чердак надо вместе разбирать и окна драить тоже вместе. Если этим занимаешься на постоянной основе только ты с мужем, то надо остальным считаться с вашими планами.

      Удалить
    3. Гараж разбирали все вместе. А чердак начали уже мы сами.
      А 1,5 - 2 не часа, а окна! я непонятно написала ))) я в тот день все в окнах измеряла, сколько бы их успела помыть ))) я же и сама уже тогда покушать села, пока поела. Но мне хоть всю посуду вымыли после обеда!

      Удалить
  2. ударница!
    мне такое не снится,так что я и не планирую такое.
    ПыСы: моя сегодня тоже коленку разбила капельку,реву было на весь день( нежная она у меня:)
    велик крутой и кресло! мы тоже уже скоро заднее покупать будем:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в прошлом году только осенью пару штук помыла. Не было во мне запала и желания. А тут как накатило )))
      Да еще моя мама, которая сказала "не мой, приеду помогу". Ей в деревне огорода по уши хватит! А она ведь приедет и все перемоет! Так что еще + один стимул, что бы не успела доехать )))
      Мой тоже плакал, да и вообще он чуть упадет - сразу в плачь. Зато теперь ходит и всем показывает свою коленку )))
      Мне тут муж душу разбередил, таких велосипедов показал женских комфортных, я прямо влюбилась! Вот только стоимость у них ))) не комфортная. Мне с высокой рамой не очень удобно, хоть и рост большой, с этими бордюрами часто слазить надо с велосипеда...

      Удалить
  3. Таня, с ума сойти, я уже и забыла, когда я так "до темноты" упахивалась...
    Варенье из одуванчиков мы как-то делали, больше сахара перевели, а получилась гадость.
    А лебеди, да, могут выйти и цапнуть, особенно если у них малыши рядом, так что будте аккуратнее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я тоже редко, это под настроение. А такое настроение днем с огнем не сыщешь ))).
      Ну тогда буду их рвать нещадно и не думать больше об одуванчиковом варенье. А то не одно ведро еще там осталось.
      Ну значит не зря боялись. Мы сразу подальше, подальше от этой надвигающейся тушки.

      Удалить
  4. Писала, писала коммент и вместо того, чтобы надать отправить, закрыла нафиг страницу.

    Скажу кратко: лопата и колючая проволока под током и пошли все в сад. Сейчас в доме хозяйка ты, дом тоего мужа, их сына. Значит дом ваш и никакие лющие сестры и все стальные приходить как к себе домой уж не могут. Пока ты не научишься говорить нет, а иногда придется и хамить, все так и будет.

    На счет каши. Убила бы просто и кашей замазала))))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая семейная идиллия! Вместе, на велосипедах, к такому чудесному месту :)

    Жаль, конечно, что незапланированные гости немного расстроили планы, но такое бывает. Однажды к нам в гости приехал парень сестры (из другого города, то есть он, конечно, остался у нас погостить). Ладно, что пришлось готовить на довольно аппетитного мужчину (то есть, с хорошим аппетитом), менять постельное белье и прочее, но они с сестрой поссорились, и он такие кренделя нам выписывал! Очень некрасиво себя вёл, вообщем. Незваный гость хуже татарина, как говорится.
    Но ты была милой с гостями, молодец )

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения