Платье перекошеного кроя

Еще одно февральское творение. Вот только недавно получилось сфотографироваться.
Выкройки не люблю строить, но эта была достаточно простой и я соблазнилась. Вот так выглядит выкройка.



Правда немного меняла у горловины (C1-D) - закругляла одно плечо и немного уменьшила прорезь горловины у этого плеча.
Сшила из того, что было - перевожу ткани, которые в свое время даром достались. Вот что получилось:


Приятный на ощупь трикотаж (правда он чуток "пушистый" и боюсь пойдет катышками со временем) и загадочная расцветка.


Если кого заинтересовало, то подробно описано, как построить выкройку вот тут.
Шьется быстро (с выкройкой возни больше), низ я обработала в том же стиле как и рукава. Можно сшить не платье, а пуловер или тунику - просто укоротить, на сколько нравится. 

p.s. еще я очень хочу второго ребенка и думаю,
что это платье мне пригодится - сюда комфортно 
влезет достаточной большой пузик ))) 
Так что - беременным на заметку.

Комментарии

  1. Отлично :)))) и должна заметить сшито хорошо :)) у нас продают вещи с катышками :)) ткань специальная, модно :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О шикарно! Так я "подкатаю" это платьишко и буду самой модницой! )))

      Удалить
  2. Таня, супер! Должна сказать, полностью в моем вкусе платюшко, я такой крой обожаю! И тебе очень идет! И ты права, с пузиком даже лучше будет смотреться ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, приятно очень, что понравилось. Я тоже такие фасончики люблю. Особенно учитывая, что вес пой постоянно колеблется в пределах 4-5 кг. Так порой кумпячки по бокам хочется надежно спрятать )))

      Удалить
  3. Таня, пора уже переходить на промышленные масштабы! :)

    Выглядишь чудесно!

    Только не говори, что у тебя нет машинки для стрижки катышек :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплименты. Но я вот все мучаюсь, нормально ли мне без челки? всю жизнь с ней провела... впервые отрастила.
      А машинку надо поискать, хотя мне тут уже пишут, что в италии продают одежду с катышками и это очень модно ))) так что буду модницей ходить, пока руки дойдут постричь )))

      Удалить
    2. Нет. Зачем тебе чёлка? Так очень красиво. Будет лет 50 - снова отрастишь: морщины на лбу прикрывать :)))


      Удалить
    3. Ошибочка вышла, не отрастишь, а обрежешь чёлку, конечно же.

      Короче, оставь чёлку на старость :)

      Удалить
    4. Вот и порешили! Оставим челку для морщин ))) Главное только, что бы рука не потянулась к ножницам, когда настроение неподходящее будет.
      Все подумываю устроить "опрос" - "с челкой или без?" и показать какие были вариации.

      Удалить
  4. Ну красотка, Тань, ни дать ни взять!!!!
    Ты будешь самой элегантной будущей мамочкой в нем)))

    И, Надя права, пора бы заняться этим делом из меркантильных соображений. Я имею в виду шитьем))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Я не волшебник, а только учусь". )))
      Может когда и дойду до такого, но я слишком много на себя взяла ))) и сайты доделать надо, и ездить фотографировать, обрабатывать фото... работаю за идею ))) а ведь я и полениться люблю )))
      Так что пока буду учиться, может с перспективой на будущее.

      Спасибо за приятные слова, у меня прям самооценка поднимается ))) а то у нас с ней частенько плохие отношения )))

      Удалить
  5. Класнючее платье! Держу кулачки за сбычу твоей мечты пощеголять в этом платье с очаровательным животиком)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо тебе большое! Правда пока все визиты к врачу меня только расстраивают (((

      Удалить
  6. Ну ты и мастерица!!! Обалденный фасон и расцветка удачно подошлла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Ну значит можно и дальше шить )))

      Удалить
  7. Когда долгожданный второй ребеночек наконец появится и подрастет, он будет гордиться такой мамой-рукодельницей :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь побыстрее это произойдет, а то пока то одно, то второе ((( Я уже ненавижу срабатывающее напоминание на таблетки! (

      Удалить
    2. Такое сильное желание обязано увенчаться успехом. Зато потом ты будешь вознаграждена за эти мучения, и длительное ожидание, когда впервые возьмёшь на руки второго малыша)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения