Растаманская шапка

"Растаманская шапка" - так сказал мой муж, как только я ее одела. Я даже сразу немного расстроилась. 
Понравились мне нитки и я их купила, хотя пришла за другими - однотонным цветом и более толстыми (нужный магазин закрыт оказался). Даже не знаю, повезло ли мне )))
С шапкой этой не заладилось. В начале все откладывала, так как вязала подарки сестре мужа: шапку и шарф. А только потом приступила к своей. Связала больше половины и поняла, что мала... распустила... Потом опять связала больше половины и опять маханула - большая ))) Всю уже не распускала, а только чуток (часа так 1,5 работы распустила), а то уже февраль на дворе, а я все без шапки.


Но стоит отдать должное весне в этом году! Она дала мне возможность поносить шапку вдоволь )))

6 апреля 2013 - Весна!
Вот такое вот сине-зеленое чудо у меня вышло.

Комментарии

  1. На комплимент опять напрашиваешься? :) Классная шапка, мой любимый фасончик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо же поднимать свою самооценку ))) так что буду комплиментами "подпитывать" ее. Я тут еще заготовила похвастушек ))) Может стерпите )))
      Мне она самой уже нравится, только порой пытается "сбежать" с головы. Широковата (хотя я ее немного ушила) да еще и помпон бОльшой (любовь у меня к ним проснулась).

      Удалить
  2. Обожаю шапки с бубонами))) хочу себе на следущую зиму с двумя, как с ушками))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже хотела с двумя, но не сложилось. Мне и на этот помпон не хватило "родных" ниток.

      Удалить
  3. А мне очень нравится шапка :) и ничего не растаманская :) молодёжная.
    У нас в апреле такая же весна была :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этом году весна многих радовала )))

      Удалить
  4. Красивая :))) мне понравилась !! Я вообще считаю, что без головного убора никуда :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Голову надо беречь! Она же одна )))

      Удалить
  5. Таня, тебе очень идет! А улыбка просто обворожительная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Буду стараться улыбаться почаще

      Удалить
  6. Таня, очень красивое сочетание цветов и тебе идет! классная шапка и ничего растаманского))) как же это здорово - уметь вязать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну громким словом уметь на назовешь ))) Интернет мне в помощь, без него никуда. Вот бабушка моя УМЕЛА! ей даже смотреть на спицы не надо было.
      Знаешь, нервы немного успокаивает вязание, отвлекает... вот и вязала.

      Удалить
  7. Классная шапка, люблю такие вещи))

    ОтветитьУдалить
  8. Красотаааа!)
    Ждём-с следующих похвастушек :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) надеюсь долго не придется. Они уже давно лежат, пылятся и ждут фотосессии.

      Удалить
  9. ну в общем что-то растаманское в ней определённо есть ))а вообще, Таня, тебе очень идёт эти цвета и сама шапка класс! да, сочетание цветов замечательное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне сочетание понравилось очень. И не могу не согласиться - все же она немножко растаманская )))

      Удалить
  10. Ничего не растаманская!))) как минимум пары цветов до раста не хватает)))
    Классная шапка!!! Цвета - заглядение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, еще бы желтенького и красненького добавить. Тогда бы наверняка! )))

      Удалить
  11. По-моему, клевая шапка! А пумпооон какой шикарный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Главное об этом помпоне не забывать, а то я пару раз цеплялась им и шапка улетала )))

      Удалить
  12. ДдДоброго и радостного дня :))) спасибо тебе !!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ответы
    1. Весенний снежок в этом году был затяжным )

      Удалить
  14. Танюш, шапка О.Б.А.Л.Д.Е.Н.Н.А.Я! И на тебе сидит очень круто;-)))) у меня проблемы с шапками, ужасно на мне сидят обычно. а эта - как "по тебе сшитая";-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я старалась )))
      Да тебе вряд ли особо шапки теперь носить надо. У вас ведь всегда плюс?

      Удалить
    2. Ха-ха, и правда, удачно я сматалась;-))) Вообще-то всегда тепло (здесь все в фаренгейтах и не знаю плюс или нет по цельсию), но даже если и прохладно зимой становится (в сев. Калифорнии всё ж холодне, чем на юге), то всё равно американцы ведь все обычно на машинах... но ушанки они всё равно иногда носят - особенно афро-американцы;-)))

      Удалить
    3. Не то слово удачно. Я даже ради интереса глянула, какая у вас средняя темп. зимой в калифорнии - так даже без минуса!
      Мы в Турции были, чуток прохладно, но в майках нам комфортно. А местные в куртках ходили.

      Удалить
  15. ваааау такие клевыые !!
    заходите в гости ,буду рада если вы станете моим пч
    http://kairjankaora-koka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  16. Здравствуйте. Это Катя. Я запустила новый блог. Надеюсь, он Вам понравится.
    Буду очень рада видеть Вас в числе моих читателей :-)

    Mom&Daughter Style Blog

    http://myvanillamuse.blogspot.kr/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения