Гости и события.

Погода испортилась, на дворе осень - холодно, дожди и нет солнышка. Кто лето украл? Сознавайтесь?!


Давно не делилась событиями. То нет настроения писать, дабы не ныть, то нет времени писать, т.к. очень увлечена чем-то другим )))
Так что по чуть-чуть обо всем.
Мы получили визы и готовимся к поездке всей семьей в Нидерланды. УРА! Скоро-скоро.
Созрели ягоды и у меня готов лопнуть морозильник, мы еще не все прошлогодние съели. Плюшкин я. Мне тут предложили даром еще один морозильник и я согласилась. Правда  еще бы кто перебрал и упаковал ягоды и т.п. А то лень матушка не покидает.

Дела домашние.
Ко мне заезжала в гости Ирина со всей своей семьей. Жаль не остались переночевать. Хоть поболтали бы побольше. Они ехали почти в кругосветное путешествие - 7000 км в одну сторону на машине с детьми. Даже не представляю как это!
Спасибо тебе Ира за презенты! Просто супер! Ношу и радуюсь. Заезжайте еще. И Сергея помощь не помешает, что бы починил/собрал машинку, а то Паша постарался )))
Перед их приездом у нас самое настоящее ЧП случилось. Забило канализацию. Включаешь воду на кухне или в туалете и она вся уходит в ванну. Набирается такая "чистенькая" и "ароматна" ванна ))) Просто жэсть. Пришлось ее вычерпывать, не сразу заметили. А остальное с труб вылилось на пол... Поразвлекались мы на славу, пока прочистили. Благо в магазине был сантехнический трос.
Но ведь этих приключений мало ))) На днях боролись с осами. Они через щель над окном на 2-ом этаже залетели внутрь и свили там гнездо. Получается между внешними стенами дома и внутренними гипсокартонными. Как же я боюсь ос в таком количестве, да и по одной не люблю! Загадочным образом пролетали и в дом. Я штук 9 убила. Потравили, а потом запенили их. Благо не покусали никого. 

Сын самостоятельно ходит по лестнице с этажа на этаж, спрыгивая с двух последних ступенек. Даже ничего не говоря мне берет и уходит, к примеру за машинкой сбегает наверх. Да и так не мало вытворяет, так что не удивляетесь в следующий раз увидеть меня седой )))

И еще моей семье исполнилось 5 лет! С прошедшим юбилеем нас! Прямо как 5 лет назад весь день дождь, то моросил, то лил... А кажется только вчера было




Комментарии

  1. Поздравляю! Любви и семейного благополучия на долгие-долгие года!!!
    Сами на неделе отметили третью годовщину))) Только погода наоборот, была совсем иная: в день свадьбы сгорали при 40-градусной жаре, а в эту годовщину даже из дома выходить не хотелось, дождь лил не прекращаясь...
    Хорошего вам отдыха в Нидерландах! Надеюсь, посмотреть фотографии оттуда - очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова. И вашу семью с прошедшим!
      А фото точно будут!

      Удалить
  2. Поздравляю! Пусть любовь и дальше будет вас сопровождать долгие-долгие годы!:)
    У нас тоже лето украли, дома дожди каждый день. Правда обещают на следующей неделе солнышко)) Может и у вас будет?

    ОтветитьУдалить
  3. Жду уже:) по нашей лестнмце прыгать никому не посоветую,она весьма опасна..так что готовься носить на руках.
    Про забитую канализацию...знаем,плавали.в смысле и у нас недавно забилась...буээээ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит ты меня точно понимаешь! Жизнь в доме частенько приносит сюрпризы )))
      Видела на фото лестницу, достаточно крутая. А на ручках он любит тоже по лестнице передвигаться, да и не только по ней )))

      Удалить
  4. Ого!!!! Слушай, столько событий и самое большое, приезд Иры. Здорово!!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори! У нее фотка есть, так что думаю покажет. Жаль они не остались ночевать ((( я на это очень рассчитывала. Ильюшка только освоился, что бы поиграть. Думала всех спать положим, а мы болтать ))) Совсем немного побыли.

      Удалить
    2. Привет, красотка! С праздником! Фотка есть, да! Приеду, выложу))) Кстати, Таня в жизни еще лучше, чем на фото - настоящая БЕЛОрусская красавица!!

      Удалить
    3. Спасибо! Ты мне льстишь ))) Хотя знаешь, в жизни мы все лучше, ведь мы живые, а не картинки.
      Я тебе смс слала, хотела с ДР поздравить. Но похоже оно не дошло?! В общем я желала тебе огромнейшего счастья и всего причитающегося!
      И я буду очень и очень рада, если заскочите и на обратном пути. Подгадали бы так, что бы Саша отдохнул и поспал у нас. И ничего страшного, что рано будете выезжать. Я же в декрете - высплюсь! А то я рассчитывала, что вы останетесь!

      Удалить
    4. Танюш, не дошло смс, но спасибо за поздравления!!!
      Мы вчера ночью приехали, разгребаю сумки, почту бумажную и электронную))
      Ох, потом расскажу всё , как было. В дурной день мы в Белоруссии попали, 1 августа, там закон сменился об оплате дорог, короче, отдали на границе огромный штраф о неоплате(
      А так всё ОК, все здоровы) Сегодня ещё гостей ждём..

      Удалить
    5. Ого! Жду потом более подробного рассказа! Я спросила у Саши, что за нововведение у нас в стране. Только вот странно, почему никакой информации на границе!? Вот так въедешь, ничего не узнаешь, а потом штраф получишь... обидно однако...
      Главное, конечно, что все здоровы! Привет семье!

      Удалить
  5. Мы тоже отметили с мужем пятилетие неделю назад. Поздравляю Вас))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И вас с прошедшим!!! Цените друг друга.

      Удалить
  6. Танюш, про твою жизнь надо снимать реалити шоу - столько приключений!!! Как же я рада, каждый раз, когда ты посты делаешь;-)))) p.s. - Пришлите нам свою погодку!!! я так хочу осень!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Похоже ваша погодка пришла к нам - обещают +30. Жутко невыносимая жара. Все в крайностях.

      Удалить
  7. Танечка, с юбилеем вашу чудесную семью! Поездка в Нидерланды - ааах, мечта-мечта!!! Ты не пропадай между двумя морозилками только надолго )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное не примерзнуть к ним! Хотя, может так лучше сохранюсь, в холоде )))

      Удалить
  8. Танюююш, поздравляю! Уже такой маленький большой юбилей))
    На фотографиях не признала - лицо в таком ракурсе, но красотааа))

    И это она говорит - всё только с ягодами возится, а сама уже в Нидерланды собирается!! Присоединяюсь - жду фотографий))

    Канализация - дело такое: никогда не знаешь, когда подведет) У меня у сестры как-то в квартире забилось это дело 31 декабря, совершенно неожиданно, а кроме неё в квартире был парень и сестра с парнем. Сантехники всякие 31-го выходить не хотели, и как-то общими силами исправили ситуацию почти к 12-ти часам ночи. Встречали новый год вчетвером, уставшие и не помывшиеся. И такое бывает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори! Тот еще сюрприз может подкинуть свое жилище!
      Фото будут обязательно!

      Удалить
  9. Приветик! Надеюсь погода у вас наладилась. Я переехала. Думаю, ты меня узнаешь :)

    ОтветитьУдалить
  10. lovely blog doll!
    ciao from Italy,

    Nicky
    www.mywishstyle.com

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Летнее пляжное платье

А мы выиграли фотосессию!

Ремонт, как много в этом слове... Часть 1