понедельник, 16 сентября 2013 г.

Часть 2. Поездка в Брюгге

Я не сплю ведь, но всё будто бы во сне.
из к-ф "Залечь на дно в Брюгге"


Перед поездкой в Брюгге я даже посмотрела этот фильм. Кадры из фильма однозначно убедили меня, что от поездки туда не стоит отказываться! 
Брюге красив. Он запоминается. По нему хочется просто прогуляться и полюбоваться. Ох если бы еще и туристов поменьше )))


Вдруг кто не знает: Брю́гге — главный город бельгийской провинции Западная Фландрия. Один из самых живописных городов Европы. 
Вот немного нашей прогулки














Никаких ограждений у воды. Такое не редко встречали и в Нидерландах.
 Всегда есть на что посмотреть и в витринах магазинов.


Покормить глаза


Пустить слюнки )))



Центральная площадь. Видно что-то происходило, т.к. весь центр был заставлен машинами, которые портили всю картину.




Куда идти дальше? Навигатор нам в помощь.



Теперь прогуляемся чуть в отдалении от самого центра. Просто улочки города:


Все люди сразу где-то пропали. Приятно пройтись.








Gentpoort – ворота через канал Ringvaart, опоясывающий центр города. 
Всего таких ворот 4. Уже дома глянув, как выглядят другие, пришла к выводу, что нам попались самые некрасивые. Вот тут для любопытных другие городские ворота.


 В сквере неподалеку



Паша подумал, подумал и решил - почему бы и не перекусить в столь живописном месте.

Вид с лавочки 

Сын почти отправился в плавание за черепашкой


Чуть держу, а то нырнет к черепахе










Начало нашей поездки можно посмотреть вот тут - Нидерланды для детей.
изС сайтаhttp://www.inpearls.ru/

23 комментария:

  1. Как классно! Замечательная поездка у вас вышла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И ты прекрасно знаешь, кому мы за нее должны сказать СПАСИБО! Так сказать по проверенной дороге шли!

      Удалить
  2. Брюгге - всегда восхитителен. Мог бы быть моим любимым городом, если бы когда не попала под Венские чары :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Вену я хочу вернуться! Мы были проездом и так мало успели погулять, посмотреть. Но тот рассвет в Вене, в день отъезда в Минск, я не забуду! Совсем не хотелось домой ))) Да и ночью с нашего холмика был не менее потрясающий вид на город.
      Может как-нибудь покажу.

      Удалить
    2. Я в Вене оказалась вообще случайно: была пересадка, до Вены долететь смогла, а потом все самолёты отменили из-за вулкана. И в ожидании поезда, в нужном мне направлении, у меня было часов 10. Показывай, конечно, у меня ни одной фотографии там нету.

      Удалить
  3. Оо, как я хочу его увидеть! Какой он чудесный, уютный, вылизанный! Как я за вас рада, что вы выбрались и столько красоты увидели)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы тоже рады! Смотри может скоро с Мией и отправитесь немного попутешествовать.

      Удалить
  4. Безумно красивый город! Надо как-нибудь выбраться в Голландию)
    Жаль, что вы не заехали к нам, у нас тоже красивый городок - не Брюгге, конечно, но всё же)))
    Таня - ты такая красавица..А Паша такой довольный на фото, ему явно понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплименты, а то я все сомневаюсь ))) Паша не жаловался - его катали, кормили. Я еще покажу, где ему очень понравилось. Он там вылез из коляски и мы уже не смогли усадить обратно.
      Надеюсь получится и ваш город увидеть как-нибудь! Так вышло, что выехали на день позже, и уже не было возможности заехать ( Вроде и выходные были, но мне надо было начинать очередной курс лечения, так что обязательно надо было вернуться.
      Но надеюсь еще встретимся. А то так мало виделись. Я думала вы хоть остановитесь у нас. В следующий раз не выпущу вас, пока Саша не выспится, а я с тобой не набалтаюсь за это время )))
      Ира, а вы за дорогу сменяете друг друга за рулем?

      Удалить
    2. Вообще мы зря не остались, всё равно через 2 часа на ночёвку встали..И Саша мой затемпературил..Но мужчины же такие вредные, когда болеют))
      Я в этот раз немного ехала, по Беларуси назад и по Германии, в России мне не дают)) Страшно ему, там везде ямы, их просто не успеваешь заметить, да и нужно постоянно обгонять грузовики, тоже рискованно.
      Я честно предлагала, и не раз ;-)

      Удалить
    3. Вот вот! Да и я лопух. Надо было настоять. Но я такая стеснительная вечно. И хорошая мысля приходит апосля. Я как-то растерялась. Не ожидала, что уедите. Я же рассчитывала, что вы остаетесь. Мы же поэтому и машину вам загонять во двор сказали.

      Удалить
  5. дада, Таня и я по фильму заочно влюбилась в этот город!!! Как же я мечтаю туда попасть. Очень очень сильно мечтаю. Вот вы счастливчики, такую красоту увидели. И да, Ира права, ты такая красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже смущена от комплиментов. Даже фото пересмотрела, что за они, что я так хорошо получилась.
      Алена, ты часто на такие расстояния путешествуешь, что до Брюгге тебе почти как рукой подать. Думаю главное очень хотеть!
      Я вот гуляя по городу задумывалась, а ведь кто-то живет в этом домике и видит всю эту красоту каждый день!

      Удалить
    2. Таня, мне бы отпуск ещё побольше )) а так только 28 дней в году и конечно же я их трачу на Америку )) а вообще мы год назад конкретно собирались в Брюгге на новый год, даже забронировали все билеты и гостиницу, но планы резко сменились и Виталя поехал учиться ))

      Удалить
    3. Но ничего! Побываете еще везде. Облетите с Виталей весь наш шарик )
      А отпуск безусловно самый лучший это вдвоем. Думаю в Америке вы еще много чего не видели! Жду рассказов.

      Удалить
  6. Мой Бог :)) Вы правы :))) какой КРАССИВЫЙ город !!!!
    Спааасибо за пост - было приятно :))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. И как я упустила из вида этот пост???! Безумно красивый город! Тоже, когда смотрела фильм, дала себе слово обязательно его посетить))) а сейчас, глядя на эти потрясающей красоты фотографии, уверенности прибавилось!) Таня красавица и малыш у вас очень славный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не пожалеешь побывав там. Красиво!
      И спасибо за комплимент, приятно.

      Удалить
  8. great post!let’s follow each other on gfc&bloglovin?
    flw me and tell where u’ve followed me!

    http://mooreann.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Когда мне предложили туда поехать я понятия не имела что за город и как раз таки тоже посмотрела этот фильм. была под впечатлением. город сказочный и ехать туда конечно нужно в хорошую погоду. у меня до сих пор море фотографий из брюгге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нам просто сказочно повезло с погодой! Дожди достаточно часто были, а тут так солнечно!
      В этот город я бы приехала еще раз. Осталось ощущение, что мы многое не успели посмотреть.

      Удалить
  10. Ох, я всё больше хочу попасть в Брюгге. Надо охотиться на вкусные цены лоукостов)))

    ОтветитьУдалить