Детский сад.

Сегодня второй день, как я повела сына в сад...
Мы давно уже рассказывали Паше, как ему будет в саду интересно. Что там много новых игрушек, много деток. На улице горки, качели. Милая тетя воспитательница. Будут вкусно кормить и у него будет своя кроватка. Он даже говорил, что хочет в сад.
Говорил: "Папа пойдет на работу, мама пойдет на работу, а я пойду один, по дорожке в садик" )))
Теперь твердит только одно, что не хочет в сад. Пусть папа работает, а мама с ним дома. 
Отвести в сад для меня теперь стресс, как и для Паши. Он так плачет, такие испуганные глазки, хватается за меня, прячется. Его только силой воспитательница берет на руки и держит, что бы я ушла... Да я и сама выхожу из сада со слезами на глазах, прямо сердце разрывается. А оставляю всего на 2 часа пока.
Там столько рыдающих детей. Я когда вчера пришла за своим, он был так рад. Их человек 7 стояло около воспитательницы и рыдали, и что-то ей твердили. Сегодня утром пока переодевали сына, чужой плачущий мальчик подошел, взял меня за ногу и давай звать маму. И смотрит на меня такими глазенками. В общем это просто кошмар!
Группа переполнена - 24 шкафчика и всем не хватило. Наши документы с распределением в этот сад вообще потеряли.
Да и в Минске проблема с садами. Не хватает мест, воспитателей и нянь. С такими то зарплатами и такой ответственностью.
Все, побежала забирать своего малыша. И заодно прикуплю валерьянки в аптеке. А то моя нервная система не выдержит.

Комментарии

  1. У нас ситуация была обратной. Егор на два часа остался первый день, я за ним пришла а он сказал, что еще не наигрался "мама, иди домой, я наиграюсь сам прийду") Твой малышок себе представлял все совсем иначе. Вы даже и на сон еще не оставляли? Ты на работу планируешь выходить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, еще на сон не оставляли. Мы ему рассказывали, что нас с ним не будет. Но видно он не до конца понял...
      Уж лучше пусть говорит, что не наигрался )
      А на работу надо выходить в ноябре. Так что будем постепенно адаптироваться к саду. Время еще есть.

      Удалить
  2. Слушай, мне не нравится, что там рыдают ВСЕ новенькие.
    Может, с воспитателями что-то не так?
    Блин, какая группа у вас большая..А воспитателей сколько?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 24 ребенка я там не видела, пока. Но все шкафчики подписаны и лежат вещи.
      Вчера была, оказывается, не наша воспитательница, а замена. Сегодня я уже видела нашу. Вроде ничего такая. Но я с ней поговорила от силы 5 минут. На собрании познакомимся поближе.
      Как только открываются двери, рыдающих детей, идущих к дверям и выискивающих своих родителей, хватает.
      Сказала, что как мы ушли, Паша успокоился и ходил играл. Но категорически отказался садиться кушать и идти в туалет. Хотя явно хотел в туалет, т.к. только вышли сразу попросился. Но он иногда и у хорошо знакомых бабушек и теть стеснялся проситься. Так что это не показатель.
      Воспитательница походу одна. Вроде нянечка есть, но я не видела ее еще.
      В общем я уже купила себе валерьянки.

      Удалить
    2. Ё-маё(( У нас на нашу крохотную группу (человек 15 от силы) по два воспитателя, но у нас всё по-другому..И дети всех возрастов - от 3 до дошколят) Раньше я этого не понимала, а сейчас прикольно) Как большая семья

      Удалить
  3. ой с этим садом сплошной стресс. в прошлом году сына сдавала, но ему уже 4,5 года было. пОКА я его водила, орал как ненормальный, я сама потом слезами вытиралась дома, две недели такой кошмар был. думала, уже не садиковские мы. но потом начал водить папа и все в корне поменялось. ни истерик ни слез. Год проходил, конечно удовольствия он не получает, иногда даже слезки с утра может пустить, но ходит нормально. С удовольствием болеет и сидит дома - это для него праздник.
    Сейчас отдали младшую, ей 3,5 года. очень я боялась этого момента, она ко мне привязана больше даже чем сын. Неделю отходила (водил папа)отлично. Благо у нее брат перед глазами, мне кажется это помогает. уже оставались на сон один раз, а теперь вот заболели, не знаю как после болезни пойдет. Эти детки непредсказуемы, некоторые сразу орут, некоторые сразу нормально идут, а спустя две недели нивкакую...так что Таня удачи вам, скорейшего привыкания и поменьше болеть! А какой у вас возраст?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сыну 2 года и 9 мес. Скоро 3 уже. Может и мы как-нибудь попробуем с папой. Но у нас он к папе привязан не меньше чем ко мне. Был совсем недавно период с пол года, что если папа дома то все только с ним. Меня он по утрам на работу отправлял, что бы папа остался ))) Сейчас одинаково к нам привязан.
      Надеюсь не будем часто болеть и слез будет поменьше, а то моя нервная система будет сильно страдать. Буду за компанию с ним как белуга реветь )))

      Удалить
  4. бедный ребенок! ну может, правда время немного пройдет и привыкнет? терпения тебе и всем вам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой спасибо. Терпение понадобится.
      Завтра пойдет с ним папа утром. А то от меня чуть оторвали его сегодня, так вцепился (((

      Удалить
  5. У меня подруга как раз с сентября отдала дочь в садик. 1,5 года, это кошмар! Плачет, верещит( Пока тоже по 2 часа только ходят.
    Как вообще воспитатели справляются с таким количеством детей?
    Ооох, терпения всем)
    *Я сама в детстве сад не любила, хотя потом даже в параллельной группе моя мама работала. Но мне было велено называть её в саду по имени-отчеству, как всем. И девочка одна меня обижала.. Вообщем, многие сад не любят)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже не представляю как они справляются! Столько деток...
      Я маленькая, года в 1,5 с сада убежала. По забор и бегом. До сих пор помню как под забор подлажу )))

      Удалить
  6. Моя дочь пошла в 3,9 и первые дни для нее были сплошным стрессом, потом болезни но где-то через пару недель она стала ходить с большим удовольствием и даже попросила чтобы я ее на сон оставила. И сейчас для нее сад - это праздник, подружки.Наверное к 4 годам дети уже не так разлуку с родителями остро воспринимают и адаптация спокойнее проходит. И сына я тоже в сад планирую не раньше 3,5 лет отдавать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное ты права. Они уже больше понимают, заводят друзей. Ведь в компании сверстников может быть очень весело.
      А сейчас у них еще и как цепная реакция - один заплакал и все за ним следом...
      Детки в группе все до 3-ех лет.

      Удалить
  7. ох боже ты мой, будем надеяться, привыкнет сынок. У меня есть знакомая, которая вообще не признаёт детсады. И даже в школу не хотела отводить сына, думала о домашнем обучении. Но всё же отвела его в 1 класс, правда в 8 лет. Мне кажется, это перебор. Они когда к нам в гости приходили, нам приходилось нашего кота в ванной закрывать, потому что сын боялся. Таня, мне кажется, это такое первое испытание для вашего маленького мужичка, он его должен преодолеть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Придется привыкнуть. Хотя слышала, что бывают дети, которые сколько ходят в сад столько и плачут )
      Может лучше было бы отдать чуть позже, когда больше будет понимать, сможет осознать, что со сверстниками очень весело, завести друзей. Но мне надо на работу.
      Я за сад. И тем более за школу. Не понимаю таких людей, как у тебя знакомая.
      В саду ребенок привыкнет к коллективу. Будет учиться дисциплине, а так же слушать и слышать чужую тетю. А так же друзья и сверстники. Общение важно. Да и поболеть тоже надо, а то придет в школу, а у него совсем никакого иммунитета к некоторым болячкам.

      Удалить
  8. Мы нашу Алису отдали в сад на три полных дня.Рыдала Алиса очень сильно.Я Тоже жутко переживала, звонила по 5 раз на дню)). В итоге договорились, что муж будет отводить Алису утром а я буду забирать вечером. Приезжаю, она всегда счастливая бежит меня встречать со словами "Мама. пойдем скорее домой"))).

    ОтветитьУдалить
  9. Мы нашу Алису отдали в сад на три полных дня.Рыдала Алиса очень сильно.Я Тоже жутко переживала, звонила по 5 раз на дню)). В итоге договорились, что муж будет отводить Алису утром а я буду забирать вечером. Приезжаю, она всегда счастливая бежит меня встречать со словами "Мама. пойдем скорее домой"))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж. Для большинства деток это стресс. С мамой дома конечно лучше.
      С мужем договорились и завтра поведет он. Может получше будет. А то за меня он цепляется и не оторвать. Кричит, плачет - мама скорее забери меня домой.

      Удалить
  10. О, ужас! Душещипательный пост получился... Я хоть и передумала в этом году отдавть малышку в садик (решили, что она еще мала), но распереживалась так))) Танюша, сил тебе! Надеюсь сыночек быстро привыкнет к временному отсутствию мамы! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Два дня водил муж, а я забирала. А то я выхожу и сама плачу. Очень тяжело мне смотреть, как прячется за меня, вырывается, плачет и кричит в след.
      Надеюсь скоро станет получше.

      Удалить
  11. Терпения! Помни: ты всегда должна говорить Паше, что ты за ним придешь скоро-скоро, что у тебя просто важное дело. Все проходят через это.. жалко так малышастиков. Моя больше сорви голова. Вроде пока рада одна оставаться, тьфу-тьфу и она младше твоего, может поэтому.. Но через полтора года в школу, вот там она поймет многое, весь день придется без мамы быть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда говорю, что скоро приду за ним и очень его люблю. Мы с Сашей ссылаемся на работу. Объясняем зачем надо работать. Он все с нами на работу просится - "я буду тихо сидеть рядышком" )))
      Как то утром просыпается и говорит - "мама, у нас много денег, не надо тебе на работу идти" )))
      В общем пару дней водил Саша, а я забираю. Я оказалась не готова к такому его настроению. А Паша ведь чувствует мое состояние.
      Владка шустрая и такая общительная! Я даже скучаю без нее, да и Саша тоже )
      Думаю со школой ей будет не сложно. За этот год попривыкнет и, думаю, и на целый день останется без проблем.

      Удалить
  12. Ребёнок гораздно проще остаётся в саду, если его папа отводит. Попробуйте может. Еще дети - большие артисты. Будучи няней, буквально каждый день наблюдала вселенское горе ребёнка, когда провожали маму на работу. Горе заканчивалось, как только мама и симпатизирующие свидетели пропадали с горизонта :) Желаю вам быстрой адаптации!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Папа уже водит. Хотя и папе ноет не меньше. Но моя неравная система не выдерживает и он чувствует.
      Воспитательница говорила. Что он успокаивается и больше не плачет. Сегодня первый сон в саду. Немного переживаю.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения