Я неудачник!

Давно не писала. Все собиралась начать с позитивного, с нашего последнего отдыха. Но видно не судьба.
В октябре столько всего навалилось, что вначале не было времени, а потом настроения и желания что-либо писать. Так я решила не ныть, но поною сейчас.
Собственно история о том, какой я неудачник:
В саду у ребенка уже который месяц карантин по ветрянке. Я даже мечтала, что бы он заболел. Все же лучше в детстве... И это случилось. Прошла ветрянка легко, гладко и без осложнений. Высыпаний не много было, темп то ли пропустили, то ли ее не было. В общем легко отделались.
На этих выходных стало все гораздо интереснее.
В воскресенье проснулась с жуткой головной болью, шевелить головой или глазами совсем не хотелось. А на улице еще и 29 градусов. Голова мне  болит крайне-крайне редко. Решила в обед поспать, вдруг поможет. Не помогло. И только вечером пришло в голову измерить темп. 38,2. Красота. Кто болеет в такую погоду? правильно - неудачники )))
А кто болеет повторно ветрянкой? (да! я болела в детстве!) - правильно, дважды неудачники!!!
Вначале мне было и смешно и печально. Мама твердила, что такого не бывает, что я болела. Однако увидев, улыбнулась и поздравила.
Сегодня с утра мне уже не смешно. Сыпь просто везде, где только можно представить. Голова болит и зудит, лицо - лучше пробегать мимо зеркала ))) даже ушам досталось. Все-все-все тело. И горлу тоже досталось, больно просто глотать слюну. Остальные места я описывать не буду )))
Еще эта жара...
Проснувшись утром, первая мысль была, лучше бы я еще поспала...
А я ведь сегодня должна была стать красивее, записывалась на моделирование и окраску бровей. И на днях еще запись к парикмахеру. Ох, похорошела! Просто красотка. До сих пор смотрю на себя в зеркало и не верю.
И когда это все закончится?!?
Со всей этой истории можно отлично повеселиться, особенно посмотрев на меня...

p.s. а еще у Паши завтра утренник в саду и я все пропущу.

Комментарии

  1. Таня, ну вот*( крепись там, про красоту не думай, поправляйся скорее. Пусть твои мужчины за тбой ухаживают)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, надеюсь будут холить и лелеять меня )))

      Удалить
  2. ого, про повторную ветрянку впервые слышу! ничего себе,не повезло((((
    крепись, скоро белая полоса наступит!
    выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, надеюсь больше не высыпет, а то не знаю куда уж больше.
      Я то слышала про повторные случаи, но никак не думала...

      Удалить
  3. Танечка, выздоравливай побыстрее! не приятно, конечно. Но только и остаётся, что посочувствовать и пожелать здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, вот сейчас наслушаюсь хороших пожеланий и сразу легче станет )

      Удалить
  4. Какое весёлое начало. :))) Таня, ты береги себя и кожу, чтобы следов от ветрянки не осталось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь дальше свои рекорды бить не буду )))
      А вот про следы я уже боюсь. Первый прыщ был на лице, совсем крошка, я его конечно содрала, никаких предпосылок еще не было. Вот теперь не знаю, что с ним делать? Болит, "течет", покрывается коркой и отваливается постоянно. Над губой, поди попробуй не шевелить.

      Удалить
    2. Самое главное - не трогай, тогда пройдут бесследно. Придётся молчать и не жевать. :)

      Удалить
  5. Таня, ты не неудачник, это просто ты))) Выздоравливай и береги себя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, спасибо! Кто-нибудь в гости хочет? ))) Ко мне даже врач не пришла, по телефону все назначила )))

      Удалить
  6. Я сначала подумала: "Урааа! Наконец-то Таня написала!", а почитав: "Уууу, бедненькая"((
    У меня коллегу несколько лет назад повторно обсыпало, когда сын ее ветрянкой заболел. Она не пришла на работу, а шефу прислала фотки себя и малого в зеленке. Так многие до сих пор не верят, что она могла повторно заболеть, думают, просто себя зеленкой тогда измазала, чтоб с сыном дома посидеть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, обещаю, как поправлюсь напишу и о хорошем! )))

      Удалить
  7. Таня, как я тебе сочувствую. Я только недавно переболела ей-в 30 лет, писала как мне было тяжело у себя в семейном блоге, так что будет грустно зайди почитай.)) у меня 40 темп была и вся в огромных волдырях, думала, чокнусь. Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Размеры моих волдырей меня тоже не перестают удивлять. Зашла и к тебе, почитала. Я хоть таблетку какую выпить могу. Перетерпеть зуд и правда можно, но вот заснуть с ним у меня не выходит.
      Может подскажешь какой действенный способ снизить боль в горле? Глотать слюну просто невозможно )

      Удалить
  8. Танюша, терпения чтобы не расчесывать сыпь!!! И поскорее выздоравливать!!!
    Моим детям еще предстоит переболеть ветрянкой...Но радует что у детей проще все проходит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, это да лучше в детстве. И без повторений, как у меня.

      Удалить
  9. Поправляйся!
    Помню когда была мелкая мы с папой одновременно заболели,ему тогда чуть больше 40 было)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бедный папа.
      Надеюсь скоро этот ужас закончится...

      Удалить
  10. Танюша!!!! я так рада видеть пост на твоем блоге!!! Как ты сейчас чуствуешь себя, солнышко? и запомни: Исключения происходят только с исключительно особенными людьми, и неудача здесь совсем ни при чем:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже хорошо себя чувствую. Почти все облезло, только пятнышки еще остались. Надеюсь пройдут. Хотя парочка точно останется со мной , уж больно большие.

      Удалить
  11. Анонимный13 июня 2014 г., 8:07

    Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный14 июня 2014 г., 15:59

    They may have only a two-bedroom home and have
    the two children to share a space. Attorneys owe their client, the
    court, and the public at large a duty of truthfulness.

    In most cases this liability is covered by an insurance
    company.

    My website; personal injury lawyer toronto wsib
    ()

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, какие ужасы, Танюша! Я сначала обрадовалась, что ты появилась, а потом прочитала пост и заголовок..
    Надеюсь, к нынешнему числу ты уже красотка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почти красотка )))
      Еще кое где заметны пятна.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Летнее пляжное платье

Козырек для детской коляски