четверг, 7 августа 2014 г.

Перемены

Небольшие перемены затронули наш двор. Он преобразился благодаря любимому мужу.
Как-то прогуливаясь по строительному магазину в Польше заметили в продаже основания для скамейки и столика, а ведь ничего покупать не собирались. Хотя я ещё влюбилась в ковёр, но он не влазил в машину ))) Однозначно решили - надо брать и делать лавочку и стол, а то во дворе негде присесть.
Правда из-за них нам потом на таможне пришлось всю машину на стол выложить, видно думали перевес будет.
Так что теперь у нас стало немного уютнее во дворе:



Можно теперь на улице сидеть, особенно актуально такой жарой.
Всех желающих приглашаем опробовать. Чаем тоже угостим )))

Ещё Таня решила сделать эксперимент - постриглась и выпрямила волосы. (Жду мнений и критики, чур честно)
До
После
Но все же не может быть хорошо, так что не пугайтесь моего высыпанного лица и шеи (тщетно пыталась это скрыть эффектами ) - у меня аллергия (((
Ох как это все краснеет, зудит и чешется в 30+ градусов... Называется попробовала новую косметику.

Из хорошего сегодня забрала папу из больницы домой. Ровно месяц провел он по больницам. Теперь папа дома восстанавливаться будет.

Любимые мама и папа
А меньше чем через месяц меня ждёт продолжение лета на море. Буду укреплять своё здоровье и наслаждаться отдыхом.

27 комментариев:

  1. Ну какбэ я тебя не узнала если честно. Мне очень даже нра..... даже больше лавочки и столика))))))))))
    Хорошо выглядишь, очень-очень

    Папе здоровья))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, спасибо, приятно. Может ненароком разбогатею )))
      А как же мы вместе с лавочкой и столиком смотремся !
      Так что проезжая мимо , не проезжайте мимо, а заходите и смотрите.

      Удалить
  2. Очень красиво получились волосы, высыпания пройдут.
    столик-класс!
    Папе здоровья огромного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника. Кожа уже отходит немного. Посмотрим что с волосами будет дальше. Уж очень меня раздражали, когда от влажности пушились, вот экспериментирую.
      Главное ещё что бы и папа взялся за своё здоровье.

      Удалить
    2. Мы обязательно ждём вас ещё в гости. Теперь и у нас можно чаевничать на улице ))) Жаль только дворик не такой зеленый, как ваш.

      Удалить
  3. Таня, как у вас уютно! не зря перли эти штуки из Польши)))
    а тебе и правда красиво и так и так) я просто как обладательница прямых волос всегда восхищаюсь кудряшками))
    папе твоему сил на восстановление) пусть все будет хорошо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отдельное спасибо за папу. Очень переживала, сейчас все вроде как стабильно спокойно.
      Да, стало значительно уютнее. Такой жарой приятно ужинать во дворе, особенно с хорошей компанией. Ещё много задумок у нас.
      А кудряшки мои сбежали после родов ((( Так красиво подвивались. Я показывала фото? А теперь только пушатся. Редкие пряди чуть завьются.

      Удалить
  4. Перемены всегда классно. Сегодня такая, завтра немножко другая. Таня, тебе хорошо и так и эдак. Такое местечко в саду - просто мечта! Моя голубая мечта вообще сад у дома хоть какой-нибудь, ну и дом заодно ))
    Таня, колись, что за косметика такая жуткая? В целях предостережения.
    Папа обязательно восстановится и будет уже окончательно здоровым. Не болейте там!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы вот тоже хотела хоть немного больше зелени во дворе. Есть задний двор. Он маленький, но там можно было сделать уютную лужайку с качелями для детей. Но там сейчас склад хлама и туалет. Такой старый, уличный. Не разрешают нам бабушки его снести и все там выровнять и газон посеять. Эх. Бабушки живут во второй половине дома.
      Надеюсь больше болеть не будем, спасибо Алена.
      А косметику полезла даже искать. Это не моя была(благо), попробовала у сестры мужа. Она себе заказала. С ее лицом все в порядке, а вот мое лицо, шея и руки не оценили. Везде куда попал лосьон, на него грешу.
      https://www.amway.ru/product/113074,sistema-dlja-podderzanija-balansa-zirnosti-kozi-lica-artistry-essentials-v-podarocnoj-upakovke#.U-Sr5fl_s3U
      Вот такой набор я протестировала на себе )

      Удалить
    2. Вот я кстати, тоже шугаюсь косметики амвей. Не зря. Но у них ЛУЧШЕЕ в мире средство для чистки духовок, прям луч-ше-е..... Вот клянусь духовками на съемных квартирах)))))
      И еще мне очень нравятся стиральные порошки. Но тебе ими лучше тоже не пользовать, я думаю

      Удалить
    3. Про средство для духовки мне тоже рассказывали и очень хвалили. Надо и мне его попробовать.

      Удалить
  5. Мне новый образ очень понравился :)
    И про границу польско-белорусскую очень понимаю, сама раз в несколько месяц это переживаю)))
    Папа ваш выглядит хорошо, пускай и чувствует себя также :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня.
      Граница конечно редко когда радует )))

      Удалить
  6. Какая красота - лавочка и столик :) у меня тоже в планах это есть. Но сначала надо утеплить дом и убрать дряхлую яблуню.
    Подстриглась - отлично :) но выпрямлять не надо. Ты такая милая с кудрями :)
    Береги себя и папе скорейшего восстановления :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана.
      Кудряшки мои сбежали после родов. Сама скучаю без них. Почти не крутятся волосы, пушатся в основном.

      Удалить
  7. как тебе идет!правда,мне с прямыми очень-очень понравилось
    берегите папу и пусть скорее поправляется

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Похажу пока так. Посмотрим сколько продержится. От влажности теперь хоть мой короткий растущий подшерсток в барашка не превращается.
      А папа ещё месяц на больничном так точно будет. Да и там не известно, на технику его уже не пустят. Всю жизнь на машинах проработал.
      Поживем увидим. Главное что бы здоровый был!

      Удалить
  8. Таня, ты сама просила честно, так что прости. :)
    С пушистыми волосами ты милая и приятная девушка. С прямыми - сразу плюс пять лет, претензия на гламур, который не удался. Возможно, дело в этой конкретной фотографии или укладочном средстве, но я ничего такого, что тебя бы украсило не увидела. Прямые волосы должны струиться, а не висеть.

    А вообще не слушай женщин и спроси у мужа. Если ему понравилось, то всё в порядке. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Думаю стоило выложить еще фото после мытья головы. Тут и правда очень много наносят средства, что бы защитить волосы. Там уже не как палки висят, просто от влажности не начинают торчать во всевозможные стороны.
      И ты права, главное, что мужу нравится ;)

      Удалить
    2. Кстати, вчера видела твою новую фотографию на фейсбуке - там ты выглядишь отлично со своей новой причёской.
      Видно, дело было действительно в фотографии, которую ты нам показала, а не в причёске. :)))

      Удалить
    3. Теперь тебя можно благодарить не только за честность, но я за комплимент )
      Спасибо, приятно.

      Удалить
    4. Думаю, комплименты всегда гораздо лучше правды. :)

      Удалить
    5. На комплименты мало кто обижается )))

      Удалить
  9. Таня так хороша, что её даже оысина не испортит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) ну спасибо. Но надеюсь не придется с лысиной ходить )))

      Удалить
  10. Хоть Вашего папу и не знаю, но очень рада за всех вас, а за него - особенно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надеюсь восстановится все хорошо!

      Удалить