пятница, 15 августа 2014 г.

Первый раз

Куда летом можно отправиться развеяться?! Ну конечно на каток! Куда еще? )))
По началу подсветка была очень даже интимная

Мои коньки сгорели на пожаре в 2010 и после этого я так и не каталась. Казалось, что все забыла, но пора вспоминать вместе с ребёнком. Учимся заново. Страха, однако, стало в два раза больше ))).
Самой частой фразой Паши была "А почему лёд такой скользкий?", когда ноги стремительно опережали тело. А это было часто. 

Зря я кофточку накинула, как бы прохладно там не было, с Пашей стало очень жарко.


Но самое главное, ему понравилось и хочет ещё!!! Пусть и получилось у него только стоять на месте, что бы ноги не "убегали".

Вот тут Паша подгоняет и подбадривает маму, что бы быстрее ехала:


Отправил меня на три круга развеяться. А то мы все с пингвином обнимались.

15 комментариев:

  1. А есть такой пингвинчик для взрослых? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Написано, что он только до 10 лет. Но я видела девушку вместе с ним на предыдущем катании! Главное, что бы спина потом не болела )))

      Удалить
  2. И мне пингвинчик понравился:) я бы с ним гораздо лучше каталась :)
    вы такие классные, ждем вас :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы тоже уже ждем наших путешествий. Паша смотрит на самолеты и спрашивает, когда уже полетим на море и к Владке.
      Развеемся вместе с вами, наберемся новых впечатлений, положительных эмоций.
      Пингвин он очень обаятельный. Надо обязательно попробовать! А главное удобный, хоть и тяжеловат. Мы с Пашей вдвоем за него держались и ехали.

      Удалить
  3. Красота :) а у нас закрыли два катка :( теперь здесь вообще ничего нет подобного. Хоть я и кататься не умею :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не умею, но с пингвином бы решилась. :)

      Удалить
  4. а этот пингвин кстати очень помогает учиться кататься) так что пусть Паша чаще его обнимает))) я с его помощью одного мальчика 5 лет достаточно быстро научила кататься) ему на шею еще можно веревку накинуть и тащить ребенка за собой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем с ним тренироваться! Жаль он один. Если первый не успеешь его выкупить, то не достанется... У нас так и было. Но потом те люди решили уйти и разрешили пингвина забрать нам.

      Удалить
  5. Какая прелесть...малыш красавец, здоровья ему и вам...

    ОтветитьУдалить
  6. Как вы хорошо развлекаетесь!

    ОтветитьУдалить
  7. Там пингвинов выдают? Ух ты! А взрослым пингвинов дают? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, взрослым так не везет ))))
      Хотя я видела одну девушку с пингвином.

      Удалить
  8. О, класс, хорошее развлечение летом)))
    Мне бы такой зверек во фраке тоже пригодился. Меня как-то мой добрый муж напугал "если упадешь, не расставляй пальцы, а то кто-нибудь мимопроезжающий проедется по ним")))) И все, после этого очАнь боюсь идти на каток)))

    ОтветитьУдалить